Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию разработаные мною электронные образовательные ресурсы, которые могут быть использованы при обучении раздела "Животные" (7 класс) .
В прикреплённых документах:
- тест разработанный в тестовой оболочке Айрен;
- кроссворд в программе Excel;
При использовании кроссворда для детей рекометдуется скрыть листы проверка и ответы.
- тест, разработанный в программе TestKit по теме "Класс Млекопитающие"; - урок для учащихся 7-х классов на интерактивной доске Panaboard по теме: "Внутренние строение представителей класса Млекопитающие" (строение скелета). При их создании использовались следующие информационные ресурсы: Сухорукова Л.Н.Биология. 7 класс. Разнообразие живых организмов. [Текст]\ Сухорукова Л.Н.,Кучменко В.С., Колесникова И.Я. Учебник для 7 кл. общеобразовательных учреждений. – М. Просвещение, 2014 г.
http://www.zooproblem.net/povedenie/part3/volk/; Медведи и другие хищные звери. Перевод с английского П.Гурова под редакцией и с предисловиями Д.И. Бибикова. [Текст] / О. Теннер – М: Мир, 1980. – 128 С.; Акимушкин И.И. Парнокопытные // Млекопитающие, или звери. — 3-е изд. — М.: «Мысль», 1994. — С. 161. — (Мир животных). — 250 000 экз.
Некоторые этолого-экологические особенности бурого медведя, поведение млекопитающих [Текст] / В.С. Пажетнов – М.: Наука, 1977; Биологические особенности хищных млекопитающих России [Текст] / И.Л. Туманов – Спб.: Наука,2003. – 448 С.
Изображения скачены с яндекса.
Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], Sat, 12/04/2014 - 20:07).
Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию разработаные мною электронные образовательные ресурсы, которые могут быть использованы при обучении раздела "Животные" (7 класс) .
В прикреплённых документах:
- тест разработанный в тестовой оболочке Айрен;
- кроссворд в программе Excel;
При использовании кроссворда для детей рекометдуется скрыть листы проверка и ответы.
- тест, разработанный в программе TestKit по теме "Класс Млекопитающие"; - урок для учащихся 7-х классов на интерактивной доске Panaboard по теме: "Внутренние строение представителей класса Млекопитающие" (строение скелета). При их создании использовались следующие информационные ресурсы: Сухорукова Л.Н.Биология. 7 класс. Разнообразие живых организмов. [Текст]\ Сухорукова Л.Н.,Кучменко В.С., Колесникова И.Я. Учебник для 7 кл. общеобразовательных учреждений. – М. Просвещение, 2014 г.
http://www.zooproblem.net/povedenie/part3/volk/; Медведи и другие хищные звери. Перевод с английского П.Гурова под редакцией и с предисловиями Д.И. Бибикова. [Текст] / О. Теннер – М: Мир, 1980. – 128 С.; Акимушкин И.И. Парнокопытные // Млекопитающие, или звери. — 3-е изд. — М.: «Мысль», 1994. — С. 161. — (Мир животных). — 250 000 экз.
Некоторые этолого-экологические особенности бурого медведя, поведение млекопитающих [Текст] / В.С. Пажетнов – М.: Наука, 1977; Биологические особенности хищных млекопитающих России [Текст] / И.Л. Туманов – Спб.: Наука,2003. – 448 С.
Изображения скачены с яндекса.