Когда я сама была школьницей, с огромным удовольствием "работала" в литературном объединении "Зеленая лампа". И вот через много лет - "Поэтическая тетрадь". Убеждена, и то, и другое целью имели (и имеют) одно - развитие ребенка через деятельность. Только сегодня меняется способ организации этой деятельности: использование инновационных педагогических технологий, приемов...
А работой хотелось показать, что и на пороге ФГОС есть место "старой", проверенной годами форме организации внеурочной деятельности. Никакого нигилизма!
Когда я сама была школьницей, с огромным удовольствием "работала" в литературном объединении "Зеленая лампа". И вот через много лет - "Поэтическая тетрадь". Убеждена, и то, и другое целью имели (и имеют) одно - развитие ребенка через деятельность. Только сегодня меняется способ организации этой деятельности: использование инновационных педагогических технологий, приемов...
А работой хотелось показать, что и на пороге ФГОС есть место "старой", проверенной годами форме организации внеурочной деятельности. Никакого нигилизма!