Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Амплификация как технология работы тьютора

Кирилл Владимирович Сапегин
Фото пользователя Кирилл Владимирович Сапегин
На сайте с: 19/02/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 1 неделя назад.
На: Амплификация как технология работы тьютора

Создаётся ощущение, что сегодня технологией тьюторской работы можно назвать всё, что угодно. Спорная позиция. То, что является "инструметарием" тьютора, - личное дело тьютора. Однако рекомендовать психологические и неодназначные по применению (особенно "входу и выходу") методики для большинства педагогов, осваивающих тьюторство как технологию деятельности, опасно. Более того, давайте задумаемся: как обучить технологии?  И можно ли это вообще сделать в ознакомительных игротехниках? Показать одну привлекательную технику из смежных практик работы со взрослыми - ход хороший, но вот верный ли? Коммуникативная ситуация сама по себе разыгрывается (театрализуется, описывается, осмысливается, проектируется и т.д.) в десятках групповых и личностных методик. Думается, что с "апробацией технологии амплификации в профилактической деятельности" мы погорячились. Может, мы при таких глобальных целях решали только задачу (почему то одну ) раскрытия понятия "сложной коммуникативной ситуации"? Так и её не решили, поскольку "инпут" вообще к занятию про коммуникативный тренинг отношения не имеет... Хотелось бы, например, понять специфику коммуникации взрослых с детьми в рамках именно деятельности по профилактике аддиктивного поведения, специфику ролевой коммуникации, "разыгравания" поведения "другого". И здесь бы неплохо раскрыть глаза слушателям вообще на природу игры, игромоделирования, на то, что такое "веер ролей" поведенческих и речевых и т.п. На данном занятии произошло одно: взрослые исчо  раз попытались поиграться в детей и наконец-то понять, зачем они нужны рядом... А рядом - это уже тьюторская позиция! Значит, всё получилось!

В целом, коллеги, предлаю отдельно обсудить проблему: стоит ли выявлять и описывать тьюторство как технологию деятельности педагогическогих работников? Я считаю, что, однозначно, нет.  Но сверить позиции несомненно необходимо... 

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн