Наталья Александровна, спасибо за техкарту! Мне такой тип карты очень нравится. Правильно заметили коллеги, что такая ката много времени не отнимет. Всё чётко, понятно, ничего лишнего.
У меня вопрос по этапу актуализации. Вы предполагаете составление детьми кластеров о приставках пре- и при-. А что они могут написать, если это урок открытия нового знания и приставки эти они видят в первый раз?
Наталья Александровна, спасибо за техкарту! Мне такой тип карты очень нравится. Правильно заметили коллеги, что такая ката много времени не отнимет. Всё чётко, понятно, ничего лишнего.
У меня вопрос по этапу актуализации. Вы предполагаете составление детьми кластеров о приставках пре- и при-. А что они могут написать, если это урок открытия нового знания и приставки эти они видят в первый раз?