Я работаю по УМК издательства «Русское слово», авторы Домогацких Е.М. и Алексеевский Н.И. Состав УМК:
- программа;
- рабочая программа;
- учебник;
- рабочая тетрадь;
- пособие для учителя.
Все задания и географическая информация в учебнике направлены на развитие мышления, тренировку памяти, закрепление и углубление полученных знаний, расширение кругозора. Они направлены на обеспечение прочности навыков работы с географическими и контурными картами, рисунками, схемами.
На мой взгляд, в учебнике учитывается переход от «знаниевой» парадигмы в образовании к «деятельностной»: лаконичность текста, опора на повседневный опыт учащихся, наличие межпредметных связей, дифференцированный методический аппарат, богатый и разнообразный иллюстративный материал,простота и доступность подачи материала, диалогичность текста, учебники написаны в разговорной манере очень доступным языком
Учебник яркий, красивый, удобный в пользовании, современный. Стиль и доступность изложения соответствует возрастным особенностям учащихся. Отличается логическим завершением изученного материала. Количество страниц в параграфе до четырех, включая иллюстрации.
В соответствии с современными требованиями учебник оснащен разноуровневыми заданиями и итоговыми вопросами, что дает возможность для дифференциации обучения. Тесты, представленные в данном учебнике, отличаются конкретностью, необходимым уровнем сложности и четким соответствием с программным материалом. Разработанная система творческих заданий позволят расширить кругозор учащихся. Заметно повышает интерес к изучаемому предмету наличие в учебнике большого количества современных цветных космических снимков и фотографий, позволяющих составить представление о разнообразии природы Земли.
Я работаю по УМК издательства «Русское слово», авторы Домогацких Е.М. и Алексеевский Н.И. Состав УМК:
- программа;
- рабочая программа;
- учебник;
- рабочая тетрадь;
- пособие для учителя.
Все задания и географическая информация в учебнике направлены на развитие мышления, тренировку памяти, закрепление и углубление полученных знаний, расширение кругозора. Они направлены на обеспечение прочности навыков работы с географическими и контурными картами, рисунками, схемами.
На мой взгляд, в учебнике учитывается переход от «знаниевой» парадигмы в образовании к «деятельностной»: лаконичность текста, опора на повседневный опыт учащихся, наличие межпредметных связей, дифференцированный методический аппарат, богатый и разнообразный иллюстративный материал,простота и доступность подачи материала, диалогичность текста, учебники написаны в разговорной манере очень доступным языком
Учебник яркий, красивый, удобный в пользовании, современный. Стиль и доступность изложения соответствует возрастным особенностям учащихся. Отличается логическим завершением изученного материала. Количество страниц в параграфе до четырех, включая иллюстрации.
В соответствии с современными требованиями учебник оснащен разноуровневыми заданиями и итоговыми вопросами, что дает возможность для дифференциации обучения. Тесты, представленные в данном учебнике, отличаются конкретностью, необходимым уровнем сложности и четким соответствием с программным материалом. Разработанная система творческих заданий позволят расширить кругозор учащихся. Заметно повышает интерес к изучаемому предмету наличие в учебнике большого количества современных цветных космических снимков и фотографий, позволяющих составить представление о разнообразии природы Земли.