Согласна с мнением уважаемого РРР в том, что ресурс заслуживает внимания. Конкретизируем: с точки зрения содержания. Действительно, Нина Леонидовна проделала огромную работу по обобщению содержания курса русской литературы и создала авторскую программу интегрированного курса изучения языка и литературы. Но программа детально не проработана, поэтому возникют сомнения и опасения по поводу дубляжа при реализации данной программы и государственной программы по литературе в 10-11-х классах. И насколько сочетаются эти программы во временном отношении? Далее, некоторые темы, по моему мнению, требуют объединения, например, "Роль односоставных предложений в произведениях..." или "Приёмы психологизма в произведениях... "и т. д. В программах подобного типа нужно использовать более высокие уровни изучения.
Что касается оформления программы как документа, то у педагога явно не хватает опыта. Во-первых, не определена область использования, во-вторых, не указано, на сколько часов рассчитана программа, в-третьих, какая конкретно практическая деятельность учащихся подразумевается.
Поэтому, думаю, что другой педагог вполне может воспользоваться хорошей предложенной идеей, принципом отбора материала, перечнем произведений для расширения и углубления знаний по русскому языку и литературе. Спасибо.
Согласна с мнением уважаемого РРР в том, что ресурс заслуживает внимания. Конкретизируем: с точки зрения содержания. Действительно, Нина Леонидовна проделала огромную работу по обобщению содержания курса русской литературы и создала авторскую программу интегрированного курса изучения языка и литературы. Но программа детально не проработана, поэтому возникют сомнения и опасения по поводу дубляжа при реализации данной программы и государственной программы по литературе в 10-11-х классах. И насколько сочетаются эти программы во временном отношении? Далее, некоторые темы, по моему мнению, требуют объединения, например, "Роль односоставных предложений в произведениях..." или "Приёмы психологизма в произведениях... "и т. д. В программах подобного типа нужно использовать более высокие уровни изучения.
Что касается оформления программы как документа, то у педагога явно не хватает опыта. Во-первых, не определена область использования, во-вторых, не указано, на сколько часов рассчитана программа, в-третьих, какая конкретно практическая деятельность учащихся подразумевается.
Поэтому, думаю, что другой педагог вполне может воспользоваться хорошей предложенной идеей, принципом отбора материала, перечнем произведений для расширения и углубления знаний по русскому языку и литературе. Спасибо.