Официальный сайт all-remont 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Великие географические открытия

Маржан Уагизовна Малдыбаева
На сайте с: 11/01/2014
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 11 недель назад.
На: Великие географические открытия

 

Самоанализ урока географии:

Данный материал составлен по учебнику В.П.Дронова, Л.Е.Савельевой «География.  Землеведение.5-6 классы». Учебник и конспект урока соответствуют ФГОС.

Тема урока:  «Великие географические открытия».

Тип урока:  комбинированный, конструирования  способа  действия  по  ФГОС

Формы работы учащихся:фронтальная, индивидуальная

Методы и приёмы работы: иллюстративно-словесный, практический, исследовательский(фронтальная беседа, работа с ЭОР, работа с картами,  практическая работа)

Технические средства обучения:персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, интернет, ЭОР (электронные образовательные ресурсы)

Цели деятельности учителя:

-сформировать представление учащихся об эпохе Великих географических открытий, открытий Нового Света;

- развивать  мыслительные  процессы,  память,  внимание,  наблюдательность;
- воспитывать  интерес  к  окружающему  миру.

Планируемые результаты:  Называть имена путешественников, их заслуги. Правильно использовать в речи географические термины. Устанавливать взаимосвязи рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.

Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к географической науке.

Предметные результаты обучения:выявлять и знать географические объекты при изучении темы; знать основные правила работы на уроке.

Метапредметные результаты  обучения:умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами.

Универсальные учебные действия

Личностные:осознать необходимость изучения окружающего мира.

Регулятивные:планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Познавательные: извлекать информацию об исторических личностях, внёсших вклад в историю географии, делать анализ и отбор информации, добывать новые знания из источников ЭОР, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные:умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Методы  и  формы  обучения: иллюстративно-словесный, практический, частично-поисковый, исследовательский(фронтальная беседа, работа с ЭОР, работа с картами,  практическая работа).

Образовательные  ресурсы:  Интернет – ресурсы (ЭОРы),   презентации учащихся.

Оборудование:  персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, интернет.

 

Организационная  структура  урока.
Этапы  урока  соблюдались.
1. Организационный  момент.
Прошёл  быстро,  эмоционально,  психологически  и  мотивационно  подготовил  учеников к  успешной  работе  на  уроке.

2. Актуализация  знаний.
Использовались  приёмы  повторения  ранее  изученных  учебных  действий  и  знаний. Постановка проблемного вопроса, связующего предыдущий урок и новую тему.  Использование  УУД,  общеучебные - воспроизведение  информации  по  памяти, регулятивные - планировать свою деятельность под руководством учителя,  коммуникативные – возможность  оценивания  работы  своих  товарищей.
3. Сообщение  темы  урока, (целей) проводилась  с  учётом  выделенных  учителем  ориентиров,  дети  сами  пытались  определить  цели  урока (целеполагание),(регулятивные  УУД). 

4. При  объяснении  нового  материала  проводилась  частично - поисковая  работа (познавательные  УУД);  поиск,  выделение  информации  из  текста (коммуникативные  УУД),  выделения  материала,  соответствующего  конкретно-поставленному  вопросу (логические  УУД ). 

Для  активизации  учебно – познавательной  компетенции  использовались  ТСО,  ИКТ,  физкультминутка, что  способствовало  развитию  слуховой  памяти,  закреплению  эмоционально – положительной  атмосферы  урока, (здоровьесберегающие  технологии).
Осуществлялась  связь  с  другими  предметами: историей,  литературой, краеведением.
5. При  закреплении  нового  материала  проводилась  практическая работа по контурным картам и атласу.

6. Домашнее  задание: прокомментировано, даны инструкции по заполнению в тетради таблицы «Великие географические открытия», используя текст параграфа и карты атласа.  5. Рефлексия  была  осуществлена  с  помощью  приёма «Нарисуй  своё  настроение».
Осуществляемый  на  всех  этапах  урока  контроль  и  рефлексия  показали,  что  цели  урока достигнуты.

Поиск

Loading

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн