Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Мониторинг качества знаний учащихся

Снежана Фёдоровна Пачко
Фото пользователя Снежана Фёдоровна Пачко
На сайте с: 13/12/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 33 weeks назад.
На: Мониторинг качества знаний учащихся

20-24 января 2014 года, согласно плана методической службы ГМР , в 10 классах был проведен мониторинг качества знаний в формате ЕГЭ с целью ранней диагностики готовности учащихся 10 класса к экзамену по английскому языку, выявления проблем тем и вопросов по всем видам речевой деятельности. 

В работе приняли участие  учащиеся 10 классов следующих общеобразовательных учреждений МБОУ «Сиверская гимназия», «Гатчинская СОШ №1», «Гатчинская СОШ №4 с углублённым изучением  отдельных предметов», МБОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д. Ушинского», НОУ «Гатчинская гимназия АПЕКС», МБОУ «Дружногорская СОШ», МБОУ «Пригородная СОШ», МБОУ «Таицкая СОШ» и МБОУ  «Гатчинская СОШ №9 с углублённым изучением  отдельных предметов»

 Всего работу писали 140 учащихся. Пороговый уровень в 20 баллов, согласно отчетам коллег , проводивших работу, прошли все 100% учащихся , при этом продемонстрировали достаточно неплохой уровень знаний для 10 классников Средний балл 60, при этом стоит отметить, что по результатм сдачи ЕГЭ в 2013 году средний балл по району был 78 , а в области 72.

С подробным анализом работ по школам можно познакомиться в методическом кабинете или лично обратиться к районному методисту.

А для всех коллег я предлагаю рекомендации, разработанные на основе анализа типичных ошибок по всем видам речевой деятельности.

 

  • Развивать способность выделять при прослушивании и чтении  ключевые слова в заданиях и подбирать к этим словам соответствующие синонимы.
  • Учиться  концентрировать своё внимание только на главной  информации, отсеивая информацию второстепенную.
  • Продолжать работу над словообразованием при помощи суффиксов и префиксов. Важно в учебном процессе уделять большее внимание вопросам сочетаемости лексических единиц.
  • Повторять видовременные формы глаголов, употребление артиклей с существительными,  образование причастий и прилагательных в отрицательной форме.
  • Повторять структуру личного письма, обращать внимание на правильное прочтение текста стимула, повторить структуру вопросов
  • Работать над выполнением задания С2. Следует научить учащихся отбирать материал, необходимый для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными         коммуникативными  задачами, а после написания работы проверять ее как с точки зрения содержания, так и с точки зрения формы.
  • Важно научить учащихся умению анализировать и редактировать собственные письменные работы.
Комментарий был изменен с момента создания (snezpachko, Fri, 21/02/2014 - 22:36).

С уважением Снежана Пачко

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн