20-24 января 2014 года, согласно плана методической службы ГМР , в 10 классах был проведен мониторинг качества знаний в формате ЕГЭ с целью ранней диагностики готовности учащихся 10 класса к экзамену по английскому языку, выявления проблем тем и вопросов по всем видам речевой деятельности.
В работе приняли участие учащиеся 10 классов следующих общеобразовательных учреждений МБОУ «Сиверская гимназия», «Гатчинская СОШ №1», «Гатчинская СОШ №4 с углублённым изучением отдельных предметов», МБОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д. Ушинского», НОУ «Гатчинская гимназия АПЕКС», МБОУ «Дружногорская СОШ», МБОУ «Пригородная СОШ», МБОУ «Таицкая СОШ» и МБОУ «Гатчинская СОШ №9 с углублённым изучением отдельных предметов»
Всего работу писали 140 учащихся. Пороговый уровень в 20 баллов, согласно отчетам коллег , проводивших работу, прошли все 100% учащихся , при этом продемонстрировали достаточно неплохой уровень знаний для 10 классников Средний балл 60, при этом стоит отметить, что по результатм сдачи ЕГЭ в 2013 году средний балл по району был 78 , а в области 72.
С подробным анализом работ по школам можно познакомиться в методическом кабинете или лично обратиться к районному методисту.
А для всех коллег я предлагаю рекомендации, разработанные на основе анализа типичных ошибок по всем видам речевой деятельности.
Развивать способность выделять при прослушивании и чтении ключевые слова в заданиях и подбирать к этим словам соответствующие синонимы.
Учиться концентрировать своё внимание только на главной информации, отсеивая информацию второстепенную.
Продолжать работу над словообразованием при помощи суффиксов и префиксов. Важно в учебном процессе уделять большее внимание вопросам сочетаемости лексических единиц.
Повторять видовременные формы глаголов, употребление артиклей с существительными, образование причастий и прилагательных в отрицательной форме.
Повторять структуру личного письма, обращать внимание на правильное прочтение текста стимула, повторить структуру вопросов
Работать над выполнением задания С2. Следует научить учащихся отбирать материал, необходимый для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами, а после написания работы проверять ее как с точки зрения содержания, так и с точки зрения формы.
Важно научить учащихся умению анализировать и редактировать собственные письменные работы.
Комментарий был изменен с момента создания (snezpachko, Fri, 21/02/2014 - 22:36).
20-24 января 2014 года, согласно плана методической службы ГМР , в 10 классах был проведен мониторинг качества знаний в формате ЕГЭ с целью ранней диагностики готовности учащихся 10 класса к экзамену по английскому языку, выявления проблем тем и вопросов по всем видам речевой деятельности.
В работе приняли участие учащиеся 10 классов следующих общеобразовательных учреждений МБОУ «Сиверская гимназия», «Гатчинская СОШ №1», «Гатчинская СОШ №4 с углублённым изучением отдельных предметов», МБОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д. Ушинского», НОУ «Гатчинская гимназия АПЕКС», МБОУ «Дружногорская СОШ», МБОУ «Пригородная СОШ», МБОУ «Таицкая СОШ» и МБОУ «Гатчинская СОШ №9 с углублённым изучением отдельных предметов»
Всего работу писали 140 учащихся. Пороговый уровень в 20 баллов, согласно отчетам коллег , проводивших работу, прошли все 100% учащихся , при этом продемонстрировали достаточно неплохой уровень знаний для 10 классников Средний балл 60, при этом стоит отметить, что по результатм сдачи ЕГЭ в 2013 году средний балл по району был 78 , а в области 72.
С подробным анализом работ по школам можно познакомиться в методическом кабинете или лично обратиться к районному методисту.
А для всех коллег я предлагаю рекомендации, разработанные на основе анализа типичных ошибок по всем видам речевой деятельности.
С уважением Снежана Пачко