Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мониторинг качества знаний учащихся

Выберите действие:

Уважаемые коллеги. Вопросы мониторинга знаний учащихся актуальны как никогда. На этой странице будут публиковаться  материалы для проведения мониторинга и диагностических работ, а также результаты проведенных в районе работ. 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Снежана Фёдоровна Пачко

На: Мониторинг качества знаний учащихся



8 КЛАСС Работу писали 17 декабря 2012 года
Диагностическую работу писали 947 учащихся из 35 образовательных учреждений Гатчинского муниципального района.

Работа была составлена на материале КИМов для 9 классов (только базовые задания), дополнительных пособий по подготовке к ГИА, рекомендованных МО РФ к работе в школах.
Цель работы : диагностика знаний учащихся по следующим видам речевой деятельности - чтение, лексика и грамматика - употребление видовременных форм глаголов , словообразование.

Сопутствующие цели - ознакомление учащихся 8 классов с задания формата ГИА. Так же учителям гимназий и школ с углублённым изучением была дана возможность оценить учеников по критериям, предлагаемым для экспертов письменной части экзамена ГИА.
В целом с работой учащиеся справились, при уровне успеваемости в 88,5%, качество знаний составило 43%.

  11 КЛАССЫ
  Диагностическую работу писали 414 учащихся из 24 школ Гатчинского муниципального района. Работа была составлена на материале КИМов для 11 классов (только базовые задания), дополнительных пособий по подготовке к ГИА, рекомендованных МО РФ к работе в школах.

В целом с работой учащиеся справились, при уровне успеваемости в 94%, качество знаний составило 57%.

Работа была нацелена на первичную диагностику уровня знаний по чтению, в частности чтение текстов с пониманием и извлечением основной информации, а также контроль грамматических умений в употреблении видовременных форм глаголов и словообразовании.

Комментарий был изменен с момента создания (snezpachko, пн, 25/03/2013 - 11:59).

С уважением Снежана Пачко




Фото пользователя Снежана Фёдоровна Пачко

На: Мониторинг качества знаний учащихся


Материалы контрольных работ для 9 класса.

Комментарий был изменен с момента создания (snezpachko, вс, 03/03/2013 - 13:06).

С уважением Снежана Пачко




Фото пользователя Снежана Фёдоровна Пачко

На: Мониторинг качества знаний учащихся


Уважаемые коллеги. Мы готовимся к мониторингу в 10 классах в гимназия,  школах и классах с углублённым изучением английского языка.

Предлагаю всем ознакомиться со спецификацией  к работе, разработанной в ЛОИРО

Комментарий был изменен с момента создания (snezpachko, Fri, 19/04/2013 - 21:34).

С уважением Снежана Пачко




Фото пользователя Снежана Фёдоровна Пачко

На: Мониторинг качества знаний учащихся


КИМы для проведения мониторинга в старших классах школы в формате ЕГЭ. 

КИМы для проведения мониторинга в 10 классах гимназий и школ (классов) с углубленным изучением языка, в том числе профильных составлены НПО материалам следующих сайтов и взяты из методических пособий:

http://www.fipi.ru

Practice Exam Papers О. Афанасьева, В.Эванс М.Просвещение, Express Publishing 2012

Комментарий был изменен с момента создания (snezpachko, Fri, 21/02/2014 - 22:41).

С уважением Снежана Пачко




Фото пользователя Снежана Фёдоровна Пачко

На: Мониторинг качества знаний учащихся


20-24 января 2014 года, согласно плана методической службы ГМР , в 10 классах был проведен мониторинг качества знаний в формате ЕГЭ с целью ранней диагностики готовности учащихся 10 класса к экзамену по английскому языку, выявления проблем тем и вопросов по всем видам речевой деятельности. 

В работе приняли участие  учащиеся 10 классов следующих общеобразовательных учреждений МБОУ «Сиверская гимназия», «Гатчинская СОШ №1», «Гатчинская СОШ №4 с углублённым изучением  отдельных предметов», МБОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д. Ушинского», НОУ «Гатчинская гимназия АПЕКС», МБОУ «Дружногорская СОШ», МБОУ «Пригородная СОШ», МБОУ «Таицкая СОШ» и МБОУ  «Гатчинская СОШ №9 с углублённым изучением  отдельных предметов»

 Всего работу писали 140 учащихся. Пороговый уровень в 20 баллов, согласно отчетам коллег , проводивших работу, прошли все 100% учащихся , при этом продемонстрировали достаточно неплохой уровень знаний для 10 классников Средний балл 60, при этом стоит отметить, что по результатм сдачи ЕГЭ в 2013 году средний балл по району был 78 , а в области 72.

С подробным анализом работ по школам можно познакомиться в методическом кабинете или лично обратиться к районному методисту.

А для всех коллег я предлагаю рекомендации, разработанные на основе анализа типичных ошибок по всем видам речевой деятельности.

 

  • Развивать способность выделять при прослушивании и чтении  ключевые слова в заданиях и подбирать к этим словам соответствующие синонимы.
  • Учиться  концентрировать своё внимание только на главной  информации, отсеивая информацию второстепенную.
  • Продолжать работу над словообразованием при помощи суффиксов и префиксов. Важно в учебном процессе уделять большее внимание вопросам сочетаемости лексических единиц.
  • Повторять видовременные формы глаголов, употребление артиклей с существительными,  образование причастий и прилагательных в отрицательной форме.
  • Повторять структуру личного письма, обращать внимание на правильное прочтение текста стимула, повторить структуру вопросов
  • Работать над выполнением задания С2. Следует научить учащихся отбирать материал, необходимый для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными         коммуникативными  задачами, а после написания работы проверять ее как с точки зрения содержания, так и с точки зрения формы.
  • Важно научить учащихся умению анализировать и редактировать собственные письменные работы.
Комментарий был изменен с момента создания (snezpachko, Fri, 21/02/2014 - 22:36).

С уважением Снежана Пачко




Фото пользователя Снежана Фёдоровна Пачко

На: Мониторинг качества знаний учащихся


февраль 2016 года прошел очередной мониторинг для 9 и 11 классов в Гатчинском муниципальном районе .

Результаты мониторинга 11 классов по английскому языку.

Количество учащихся, выполнявших  работу  - 58 учащихся из 18 МБОУ Гатчинского муниципального района

Цель проведения мониторинга – контроль уровня готовности учащихся11 классов к итоговой аттестации в  формате ЕГЭ.

Задачи:

  • проверить качество сформированных умений и навыков по следующим  видам речевой деятельности – аудированию, чтению, письму, устной речи, лексике и грамматике.
  • Выявить наименее сформированные умения в различных видах речевой деятельности с целью  дальнейшей работы над их совершенствованием.
  • Проанализировать типичные ошибки во всех видах речевой деятельности и выработать рекомендации для учителей с целью последующей их корректировки и отработки навыков учащихся над ними.

 

Работу выполняли  учащиеся из  МБОУ «Гатчинская СОШ №1»,  «Гатчинская СОШ №2», Гатчинский лицей им Перегудова, Гатчинская СОШ №4 с углублённым изучением отдельных предметов, Сиверская гимназия, , МБОУ «Гатчинская гимназия им. К.Д.Ушинского, Гатчинская СОШ №7, Гатчинская СОШ №8,  Гатчинская СОШ №9 с углублённым изучением отдельных предметов, Сиверская СОШ №3,  Большеколпанская СОШ, Коммунарская СОШ №1, Коммунарская СОШ №3, Войсковицкая СОШ, Сусанинская СОШ, Высокоключевая СОШ, Вырицкая СОШ, НОУ Гатчинская гимназия АПЕКС

С уважением Снежана Пачко




Фото пользователя Снежана Фёдоровна Пачко

На: Мониторинг качества знаний учащихся


МОНИТОРИНГ 2016

Работу писали учащиеся 9 классов 15-20 февраля 2016 года согласно плана Комитета образования Гатчинского муниципального района.

 В работе принимали участие 134 обучающихся из 18 образовательных учреждений, которые выбрали экзамен по английскому языку в качестве итоговой аттестации в 2016 году. На реальный экзамен заявлены 150 учащихся из 20 учебных заведений

 Работа была составлена в формате ОГЭ на базе следующих  материалов - КИМов для 9 классов, опубликованных в на сайте ФИПИ в банке открытых заданий,  дополнительных пособий по подготовке к ГИА, рекомендованных МО РФ к работе в общеобразовательных школах.

Цель работы :

диагностика знаний учащихся по следующим видам речевой с целью выявления типичных ошибок для дальнейшей работы над их устранением и развитием тех речевых видов деятельности учащихся, которые вызвали наибольшие трудности на экзамене.

Сопутствующие цели - ознакомление учащихся 9 классов с форматом  экзамена ОГЭ, тренировка в сдаче экзамена в максимально приближенным к реальному экзамену условиям проведения.

Работу выполняли учащиеся  МБОУ «Гатчинская СОШ №1»,«Гатчинская СОШ №2», «Войсковицкая СОШ №1»,«Веревская СОШ», «Высоключевая СОШ», «Гатчинская СОШ №8 «Центр образования»,«Гатчинский лицей №3» «Пудостьская СОШ», «Сиверская СОШ №3»,«Коммунарская СОШ №3», «Пригородная СОШ», «Пламенская СОШ», МБОУ «Гатчинская гимназия им. К.Д.Ушинского», «Гатчинская СОШ №4 с углублённым изучением отдельных предметов», «Гатчинская СОШ №9 с углублённым изучением отдельных предметов», НОУ «Первая академическая гимназия г. Гатчины», НОУ «Гатчинская гимназия АПЕКС», «Сиверская гимназия», «Гатчинская СОШ № 11, Коммунарская СОШ №1, Коммунарская СОШ №3, Войсковицкая СОШ, Сусанинская СОШ, Высокоключевая СОШ, Вырицкая СОШ, НОУ Гатчинская гимназия АПЕКС

 

С уважением Снежана Пачко




Фото пользователя Снежана Фёдоровна Пачко

На: Мониторинг качества знаний учащихся


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТМ МОНИТОРИНГА

Скорректировать свои рабочие программы на 2 полугодие с учётом выявленных в ходе работы пробелов в знаниях учащихся.

  • Продолжать работу по формированию и совершенствованию навыков и умений, проверяемых в итоговой аттестации в 9 классе.
  • Посещать муниципальные семинары по вопросам подготовки к итоговой аттестации и участвовать во всех мероприятиях по данной теме, проводимых методическим отделом Комитета образования района, в том числе мониторинге и бесплатном тестировании на сайте Макмиллан.
  • Включать в контрольно-измерительные материалы по итогом пройденной темы и итоговой аттестации за четверть задания на словообразование.
  • Подобрать или подготовить дополнительные задания к текстам учебника в формате ГИА и регулярно тренировать учащихся во всех видах речевой деятельности, проверяемых в ОГЭ.
  • Продолжать работу по совершенствованию грамматических навыков, отрабатывая их не только в предложениях, но и на уровне текстов.
  • Продолжать работу по совершенствованию навыков в письменной речи (написание личного письма).
  • Осуществлять проверку письма в формате ГИА не только в  9 классах, но и в 7-8 и познакомить учащихся с критериями  оценивания их работ.
  • Психологически настраиваться на прослушивание кратких монологических высказываний или объемного полного текста
  • Путем системы упражнений формировать частные  умения коммуникативного аудирования, особенно:
  •  -умение отделять главную информацию от второстепенной;
  • -умение понимать ключевые слова;
  • -умение прогнозировать ответ
  • Учить в соответствии с заданием не переводить каждое слово, обращать внимание на контекст в целом.
  • Помнить, что искомая информация может и чаще всего бывает выражена синонимичными выражениями.

 

С уважением Снежана Пачко




Фото пользователя Снежана Фёдоровна Пачко

На: Мониторинг качества знаний учащихся


При написании личного письма (задание 39) наиболее типичными ошибками являются:

  • неумение представить полный и точный ответ на запрашиваемую в письме информацию;
  • неумение ставить вопросы в соответствии с предложенной темой и/или недостаточное количество вопросов;
  • неправильное деление на абзацы;
  • логические ошибки, отсутствие мостиков и средств логической связи при переходе от одного абзаца к другому;
  • лексико-грамматические ошибки.

При написании данного высказывания с элементами рассуждения наиболее типичными ошибками являются:

  • подмена одного жанра письменного высказывания другим, а именно сочинение «Мое мнение» заменяется сочинением «За и против» либо личным письмом;
  • отход от темы и «топиковость»;
  • несоответствие стиля письменному высказыванию с элементами рассуждения;
  • несоответствие аргументации заявленному тезису (мнению);
  • повтор аргументации при высказывании своего и чужого мнений;
  • отсутствие развернутой аргументации;
  • неправильное формирование контраргументов;
  • неумение сформулировать проблему в начале высказывания (просто повторялиn формулировку задания) и сделать вывод в конце; 
  • неправильное деление текста на абзацы;
  • логические ошибки, в том числе расхождение авторской точки зрения во втором абзаце и в выводе; 
  • неиспользование или неправильное использование средств логической связи;
  • лексико-грамматические и орфографические ошибки;
  •   несоблюдение требуемого объема (200–250 слов)

Анализ работ показывает, что при выполнении заданий, проверяющих письменную речь, ошибки связаны со следующими причинами: 

  • недостаточное владение уровнем коммуникативной компетенции иностранного языка в целом (предметные навыки и умения); 
  • незнание особенностей различных видов речевой деятельности (предметныеn знания и умения); 
  • незнание и/или неумение пользоваться различными стратегиями извлеченияn информации из текста (метапредметные знания, навыки и умения);
  • недостаточное владение компенсаторными навыками (метапредметные иn предметные навыки);
  • недостаточно высокие уровни культурного кругозора и когнитивных способностей (метапредметные и личностные знания, навыки и умения);
  • неумение концентрировать внимание и преодолевать стресс (личностные уменияn и навыки). 

С уважением Снежана Пачко



Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн