Уважаемые коллеги. Вопросы мониторинга знаний учащихся актуальны как никогда. На этой странице будут публиковаться материалы для проведения мониторинга и диагностических работ, а также результаты проведенных в районе работ.
8 КЛАСС Работу писали 17 декабря 2012 года
Диагностическую работу писали 947 учащихся из 35 образовательных учреждений Гатчинского муниципального района.
Работа была составлена на материале КИМов для 9 классов (только базовые задания), дополнительных пособий по подготовке к ГИА, рекомендованных МО РФ к работе в школах.
Цель работы : диагностика знаний учащихся по следующим видам речевой деятельности - чтение, лексика и грамматика - употребление видовременных форм глаголов , словообразование.
Сопутствующие цели - ознакомление учащихся 8 классов с задания формата ГИА. Так же учителям гимназий и школ с углублённым изучением была дана возможность оценить учеников по критериям, предлагаемым для экспертов письменной части экзамена ГИА.
В целом с работой учащиеся справились, при уровне успеваемости в 88,5%, качество знаний составило 43%.
11 КЛАССЫ
Диагностическую работу писали 414 учащихся из 24 школ Гатчинского муниципального района. Работа была составлена на материале КИМов для 11 классов (только базовые задания), дополнительных пособий по подготовке к ГИА, рекомендованных МО РФ к работе в школах.
В целом с работой учащиеся справились, при уровне успеваемости в 94%, качество знаний составило 57%.
Работа была нацелена на первичную диагностику уровня знаний по чтению, в частности чтение текстов с пониманием и извлечением основной информации, а также контроль грамматических умений в употреблении видовременных форм глаголов и словообразовании.
Комментарий был изменен с момента создания (snezpachko, пн, 25/03/2013 - 11:59).
КИМы для проведения мониторинга в старших классах школы в формате ЕГЭ.
КИМы для проведения мониторинга в 10 классах гимназий и школ (классов) с углубленным изучением языка, в том числе профильных составлены НПО материалам следующих сайтов и взяты из методических пособий:
http://www.fipi.ru
Practice Exam Papers О. Афанасьева, В.Эванс М.Просвещение, Express Publishing 2012
Комментарий был изменен с момента создания (snezpachko, Fri, 21/02/2014 - 22:41).
20-24 января 2014 года, согласно плана методической службы ГМР , в 10 классах был проведен мониторинг качества знаний в формате ЕГЭ с целью ранней диагностики готовности учащихся 10 класса к экзамену по английскому языку, выявления проблем тем и вопросов по всем видам речевой деятельности.
В работе приняли участие учащиеся 10 классов следующих общеобразовательных учреждений МБОУ «Сиверская гимназия», «Гатчинская СОШ №1», «Гатчинская СОШ №4 с углублённым изучением отдельных предметов», МБОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д. Ушинского», НОУ «Гатчинская гимназия АПЕКС», МБОУ «Дружногорская СОШ», МБОУ «Пригородная СОШ», МБОУ «Таицкая СОШ» и МБОУ «Гатчинская СОШ №9 с углублённым изучением отдельных предметов»
Всего работу писали 140 учащихся. Пороговый уровень в 20 баллов, согласно отчетам коллег , проводивших работу, прошли все 100% учащихся , при этом продемонстрировали достаточно неплохой уровень знаний для 10 классников Средний балл 60, при этом стоит отметить, что по результатм сдачи ЕГЭ в 2013 году средний балл по району был 78 , а в области 72.
С подробным анализом работ по школам можно познакомиться в методическом кабинете или лично обратиться к районному методисту.
А для всех коллег я предлагаю рекомендации, разработанные на основе анализа типичных ошибок по всем видам речевой деятельности.
Развивать способность выделять при прослушивании и чтении ключевые слова в заданиях и подбирать к этим словам соответствующие синонимы.
Учиться концентрировать своё внимание только на главной информации, отсеивая информацию второстепенную.
Продолжать работу над словообразованием при помощи суффиксов и префиксов. Важно в учебном процессе уделять большее внимание вопросам сочетаемости лексических единиц.
Повторять видовременные формы глаголов, употребление артиклей с существительными, образование причастий и прилагательных в отрицательной форме.
Повторять структуру личного письма, обращать внимание на правильное прочтение текста стимула, повторить структуру вопросов
Работать над выполнением задания С2. Следует научить учащихся отбирать материал, необходимый для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами, а после написания работы проверять ее как с точки зрения содержания, так и с точки зрения формы.
Важно научить учащихся умению анализировать и редактировать собственные письменные работы.
Комментарий был изменен с момента создания (snezpachko, Fri, 21/02/2014 - 22:36).
февраль 2016 года прошел очередной мониторинг для 9 и 11 классов в Гатчинском муниципальном районе .
Результаты мониторинга 11 классов по английскому языку.
Количество учащихся, выполнявших работу - 58 учащихся из 18 МБОУ Гатчинского муниципального района
Цель проведения мониторинга – контроль уровня готовности учащихся11 классов к итоговой аттестации в формате ЕГЭ.
Задачи:
проверить качество сформированных умений и навыков по следующим видам речевой деятельности – аудированию, чтению, письму, устной речи, лексике и грамматике.
Выявить наименее сформированные умения в различных видах речевой деятельности с целью дальнейшей работы над их совершенствованием.
Проанализировать типичные ошибки во всех видах речевой деятельности и выработать рекомендации для учителей с целью последующей их корректировки и отработки навыков учащихся над ними.
Работу выполняли учащиеся из МБОУ «Гатчинская СОШ №1», «Гатчинская СОШ №2», Гатчинский лицей им Перегудова, Гатчинская СОШ №4 с углублённым изучением отдельных предметов, Сиверская гимназия, , МБОУ «Гатчинская гимназия им. К.Д.Ушинского, Гатчинская СОШ №7, Гатчинская СОШ №8, Гатчинская СОШ №9 с углублённым изучением отдельных предметов, Сиверская СОШ №3, Большеколпанская СОШ, Коммунарская СОШ №1, Коммунарская СОШ №3, Войсковицкая СОШ, Сусанинская СОШ, Высокоключевая СОШ, Вырицкая СОШ, НОУ Гатчинская гимназия АПЕКС
Работу писали учащиеся 9 классов 15-20 февраля 2016 года согласно плана Комитета образования Гатчинского муниципального района.
В работе принимали участие 134 обучающихся из 18 образовательных учреждений, которые выбрали экзамен по английскому языку в качестве итоговой аттестации в 2016 году. На реальный экзамен заявлены 150 учащихся из 20 учебных заведений
Работа была составлена в формате ОГЭ на базе следующих материалов - КИМов для 9 классов, опубликованных в на сайте ФИПИ в банке открытых заданий, дополнительных пособий по подготовке к ГИА, рекомендованных МО РФ к работе в общеобразовательных школах.
Цель работы :
диагностика знаний учащихся по следующим видам речевой с целью выявления типичных ошибок для дальнейшей работы над их устранением и развитием тех речевых видов деятельности учащихся, которые вызвали наибольшие трудности на экзамене.
Сопутствующие цели - ознакомление учащихся 9 классов с форматом экзамена ОГЭ, тренировка в сдаче экзамена в максимально приближенным к реальному экзамену условиям проведения.
Работу выполняли учащиеся МБОУ «Гатчинская СОШ №1»,«Гатчинская СОШ №2», «Войсковицкая СОШ №1»,«Веревская СОШ», «Высоключевая СОШ», «Гатчинская СОШ №8 «Центр образования»,«Гатчинский лицей №3» «Пудостьская СОШ», «Сиверская СОШ №3»,«Коммунарская СОШ №3», «Пригородная СОШ», «Пламенская СОШ», МБОУ «Гатчинская гимназия им. К.Д.Ушинского», «Гатчинская СОШ №4 с углублённым изучением отдельных предметов», «Гатчинская СОШ №9 с углублённым изучением отдельных предметов», НОУ «Первая академическая гимназия г. Гатчины», НОУ «Гатчинская гимназия АПЕКС», «Сиверская гимназия», «Гатчинская СОШ № 11, Коммунарская СОШ №1, Коммунарская СОШ №3, Войсковицкая СОШ, Сусанинская СОШ, Высокоключевая СОШ, Вырицкая СОШ, НОУ Гатчинская гимназия АПЕКС
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТМ МОНИТОРИНГА
Скорректировать свои рабочие программы на 2 полугодие с учётом выявленных в ходе работы пробелов в знаниях учащихся.
Продолжать работу по формированию и совершенствованию навыков и умений, проверяемых в итоговой аттестации в 9 классе.
Посещать муниципальные семинары по вопросам подготовки к итоговой аттестации и участвовать во всех мероприятиях по данной теме, проводимых методическим отделом Комитета образования района, в том числе мониторинге и бесплатном тестировании на сайте Макмиллан.
Включать в контрольно-измерительные материалы по итогом пройденной темы и итоговой аттестации за четверть задания на словообразование.
Подобрать или подготовить дополнительные задания к текстам учебника в формате ГИА и регулярно тренировать учащихся во всех видах речевой деятельности, проверяемых в ОГЭ.
Продолжать работу по совершенствованию грамматических навыков, отрабатывая их не только в предложениях, но и на уровне текстов.
Продолжать работу по совершенствованию навыков в письменной речи (написание личного письма).
Осуществлять проверку письма в формате ГИА не только в 9 классах, но и в 7-8 и познакомить учащихся с критериями оценивания их работ.
Психологически настраиваться на прослушивание кратких монологических высказываний или объемного полного текста
Путем системы упражнений формировать частные умения коммуникативного аудирования, особенно:
-умение отделять главную информацию от второстепенной;
-умение понимать ключевые слова;
-умение прогнозировать ответ
Учить в соответствии с заданием не переводить каждое слово, обращать внимание на контекст в целом.
Помнить, что искомая информация может и чаще всего бывает выражена синонимичными выражениями.
На: Мониторинг качества знаний учащихся
8 КЛАСС Работу писали 17 декабря 2012 года
Диагностическую работу писали 947 учащихся из 35 образовательных учреждений Гатчинского муниципального района.
Работа была составлена на материале КИМов для 9 классов (только базовые задания), дополнительных пособий по подготовке к ГИА, рекомендованных МО РФ к работе в школах.
Цель работы : диагностика знаний учащихся по следующим видам речевой деятельности - чтение, лексика и грамматика - употребление видовременных форм глаголов , словообразование.
Сопутствующие цели - ознакомление учащихся 8 классов с задания формата ГИА. Так же учителям гимназий и школ с углублённым изучением была дана возможность оценить учеников по критериям, предлагаемым для экспертов письменной части экзамена ГИА.
В целом с работой учащиеся справились, при уровне успеваемости в 88,5%, качество знаний составило 43%.
11 КЛАССЫ
Диагностическую работу писали 414 учащихся из 24 школ Гатчинского муниципального района. Работа была составлена на материале КИМов для 11 классов (только базовые задания), дополнительных пособий по подготовке к ГИА, рекомендованных МО РФ к работе в школах.
В целом с работой учащиеся справились, при уровне успеваемости в 94%, качество знаний составило 57%.
Работа была нацелена на первичную диагностику уровня знаний по чтению, в частности чтение текстов с пониманием и извлечением основной информации, а также контроль грамматических умений в употреблении видовременных форм глаголов и словообразовании.
С уважением Снежана Пачко
На: Мониторинг качества знаний учащихся
Материалы контрольных работ для 9 класса.
С уважением Снежана Пачко
На: Мониторинг качества знаний учащихся
Уважаемые коллеги. Мы готовимся к мониторингу в 10 классах в гимназия, школах и классах с углублённым изучением английского языка.
Предлагаю всем ознакомиться со спецификацией к работе, разработанной в ЛОИРО
С уважением Снежана Пачко
На: Мониторинг качества знаний учащихся
КИМы для проведения мониторинга в старших классах школы в формате ЕГЭ.
КИМы для проведения мониторинга в 10 классах гимназий и школ (классов) с углубленным изучением языка, в том числе профильных составлены НПО материалам следующих сайтов и взяты из методических пособий:
http://www.fipi.ru
Practice Exam Papers О. Афанасьева, В.Эванс М.Просвещение, Express Publishing 2012
С уважением Снежана Пачко
На: Мониторинг качества знаний учащихся
20-24 января 2014 года, согласно плана методической службы ГМР , в 10 классах был проведен мониторинг качества знаний в формате ЕГЭ с целью ранней диагностики готовности учащихся 10 класса к экзамену по английскому языку, выявления проблем тем и вопросов по всем видам речевой деятельности.
В работе приняли участие учащиеся 10 классов следующих общеобразовательных учреждений МБОУ «Сиверская гимназия», «Гатчинская СОШ №1», «Гатчинская СОШ №4 с углублённым изучением отдельных предметов», МБОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д. Ушинского», НОУ «Гатчинская гимназия АПЕКС», МБОУ «Дружногорская СОШ», МБОУ «Пригородная СОШ», МБОУ «Таицкая СОШ» и МБОУ «Гатчинская СОШ №9 с углублённым изучением отдельных предметов»
Всего работу писали 140 учащихся. Пороговый уровень в 20 баллов, согласно отчетам коллег , проводивших работу, прошли все 100% учащихся , при этом продемонстрировали достаточно неплохой уровень знаний для 10 классников Средний балл 60, при этом стоит отметить, что по результатм сдачи ЕГЭ в 2013 году средний балл по району был 78 , а в области 72.
С подробным анализом работ по школам можно познакомиться в методическом кабинете или лично обратиться к районному методисту.
А для всех коллег я предлагаю рекомендации, разработанные на основе анализа типичных ошибок по всем видам речевой деятельности.
С уважением Снежана Пачко
На: Мониторинг качества знаний учащихся
февраль 2016 года прошел очередной мониторинг для 9 и 11 классов в Гатчинском муниципальном районе .
Результаты мониторинга 11 классов по английскому языку.
Количество учащихся, выполнявших работу - 58 учащихся из 18 МБОУ Гатчинского муниципального района
Цель проведения мониторинга – контроль уровня готовности учащихся11 классов к итоговой аттестации в формате ЕГЭ.
Задачи:
Работу выполняли учащиеся из МБОУ «Гатчинская СОШ №1», «Гатчинская СОШ №2», Гатчинский лицей им Перегудова, Гатчинская СОШ №4 с углублённым изучением отдельных предметов, Сиверская гимназия, , МБОУ «Гатчинская гимназия им. К.Д.Ушинского, Гатчинская СОШ №7, Гатчинская СОШ №8, Гатчинская СОШ №9 с углублённым изучением отдельных предметов, Сиверская СОШ №3, Большеколпанская СОШ, Коммунарская СОШ №1, Коммунарская СОШ №3, Войсковицкая СОШ, Сусанинская СОШ, Высокоключевая СОШ, Вырицкая СОШ, НОУ Гатчинская гимназия АПЕКС
С уважением Снежана Пачко
На: Мониторинг качества знаний учащихся
МОНИТОРИНГ 2016
Работу писали учащиеся 9 классов 15-20 февраля 2016 года согласно плана Комитета образования Гатчинского муниципального района.
В работе принимали участие 134 обучающихся из 18 образовательных учреждений, которые выбрали экзамен по английскому языку в качестве итоговой аттестации в 2016 году. На реальный экзамен заявлены 150 учащихся из 20 учебных заведений
Работа была составлена в формате ОГЭ на базе следующих материалов - КИМов для 9 классов, опубликованных в на сайте ФИПИ в банке открытых заданий, дополнительных пособий по подготовке к ГИА, рекомендованных МО РФ к работе в общеобразовательных школах.
Цель работы :
диагностика знаний учащихся по следующим видам речевой с целью выявления типичных ошибок для дальнейшей работы над их устранением и развитием тех речевых видов деятельности учащихся, которые вызвали наибольшие трудности на экзамене.
Сопутствующие цели - ознакомление учащихся 9 классов с форматом экзамена ОГЭ, тренировка в сдаче экзамена в максимально приближенным к реальному экзамену условиям проведения.
Работу выполняли учащиеся МБОУ «Гатчинская СОШ №1»,«Гатчинская СОШ №2», «Войсковицкая СОШ №1»,«Веревская СОШ», «Высоключевая СОШ», «Гатчинская СОШ №8 «Центр образования»,«Гатчинский лицей №3» «Пудостьская СОШ», «Сиверская СОШ №3»,«Коммунарская СОШ №3», «Пригородная СОШ», «Пламенская СОШ», МБОУ «Гатчинская гимназия им. К.Д.Ушинского», «Гатчинская СОШ №4 с углублённым изучением отдельных предметов», «Гатчинская СОШ №9 с углублённым изучением отдельных предметов», НОУ «Первая академическая гимназия г. Гатчины», НОУ «Гатчинская гимназия АПЕКС», «Сиверская гимназия», «Гатчинская СОШ № 11, Коммунарская СОШ №1, Коммунарская СОШ №3, Войсковицкая СОШ, Сусанинская СОШ, Высокоключевая СОШ, Вырицкая СОШ, НОУ Гатчинская гимназия АПЕКС
С уважением Снежана Пачко
На: Мониторинг качества знаний учащихся
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТМ МОНИТОРИНГА
Скорректировать свои рабочие программы на 2 полугодие с учётом выявленных в ходе работы пробелов в знаниях учащихся.
С уважением Снежана Пачко
На: Мониторинг качества знаний учащихся
При написании личного письма (задание 39) наиболее типичными ошибками являются:
При написании данного высказывания с элементами рассуждения наиболее типичными ошибками являются:
Анализ работ показывает, что при выполнении заданий, проверяющих письменную речь, ошибки связаны со следующими причинами:
С уважением Снежана Пачко