Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Мониторинг качества знаний учащихся

Снежана Фёдоровна Пачко
Фото пользователя Снежана Фёдоровна Пачко
На сайте с: 13/12/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 1 неделя назад.
На: Мониторинг качества знаний учащихся

При написании личного письма (задание 39) наиболее типичными ошибками являются:

  • неумение представить полный и точный ответ на запрашиваемую в письме информацию;
  • неумение ставить вопросы в соответствии с предложенной темой и/или недостаточное количество вопросов;
  • неправильное деление на абзацы;
  • логические ошибки, отсутствие мостиков и средств логической связи при переходе от одного абзаца к другому;
  • лексико-грамматические ошибки.

При написании данного высказывания с элементами рассуждения наиболее типичными ошибками являются:

  • подмена одного жанра письменного высказывания другим, а именно сочинение «Мое мнение» заменяется сочинением «За и против» либо личным письмом;
  • отход от темы и «топиковость»;
  • несоответствие стиля письменному высказыванию с элементами рассуждения;
  • несоответствие аргументации заявленному тезису (мнению);
  • повтор аргументации при высказывании своего и чужого мнений;
  • отсутствие развернутой аргументации;
  • неправильное формирование контраргументов;
  • неумение сформулировать проблему в начале высказывания (просто повторялиn формулировку задания) и сделать вывод в конце; 
  • неправильное деление текста на абзацы;
  • логические ошибки, в том числе расхождение авторской точки зрения во втором абзаце и в выводе; 
  • неиспользование или неправильное использование средств логической связи;
  • лексико-грамматические и орфографические ошибки;
  •   несоблюдение требуемого объема (200–250 слов)

Анализ работ показывает, что при выполнении заданий, проверяющих письменную речь, ошибки связаны со следующими причинами: 

  • недостаточное владение уровнем коммуникативной компетенции иностранного языка в целом (предметные навыки и умения); 
  • незнание особенностей различных видов речевой деятельности (предметныеn знания и умения); 
  • незнание и/или неумение пользоваться различными стратегиями извлеченияn информации из текста (метапредметные знания, навыки и умения);
  • недостаточное владение компенсаторными навыками (метапредметные иn предметные навыки);
  • недостаточно высокие уровни культурного кругозора и когнитивных способностей (метапредметные и личностные знания, навыки и умения);
  • неумение концентрировать внимание и преодолевать стресс (личностные уменияn и навыки). 

С уважением Снежана Пачко

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн