МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТМ МОНИТОРИНГА
Скорректировать свои рабочие программы на 2 полугодие с учётом выявленных в ходе работы пробелов в знаниях учащихся.
Продолжать работу по формированию и совершенствованию навыков и умений, проверяемых в итоговой аттестации в 9 классе.
Посещать муниципальные семинары по вопросам подготовки к итоговой аттестации и участвовать во всех мероприятиях по данной теме, проводимых методическим отделом Комитета образования района, в том числе мониторинге и бесплатном тестировании на сайте Макмиллан.
Включать в контрольно-измерительные материалы по итогом пройденной темы и итоговой аттестации за четверть задания на словообразование.
Подобрать или подготовить дополнительные задания к текстам учебника в формате ГИА и регулярно тренировать учащихся во всех видах речевой деятельности, проверяемых в ОГЭ.
Продолжать работу по совершенствованию грамматических навыков, отрабатывая их не только в предложениях, но и на уровне текстов.
Продолжать работу по совершенствованию навыков в письменной речи (написание личного письма).
Осуществлять проверку письма в формате ГИА не только в 9 классах, но и в 7-8 и познакомить учащихся с критериями оценивания их работ.
Психологически настраиваться на прослушивание кратких монологических высказываний или объемного полного текста
Путем системы упражнений формировать частные умения коммуникативного аудирования, особенно:
-умение отделять главную информацию от второстепенной;
-умение понимать ключевые слова;
-умение прогнозировать ответ
Учить в соответствии с заданием не переводить каждое слово, обращать внимание на контекст в целом.
Помнить, что искомая информация может и чаще всего бывает выражена синонимичными выражениями.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТМ МОНИТОРИНГА
Скорректировать свои рабочие программы на 2 полугодие с учётом выявленных в ходе работы пробелов в знаниях учащихся.
С уважением Снежана Пачко