Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Амплификация как технология работы тьютора

Татьяна дмитриевна Яковлева
На сайте с: 28/04/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 10 лет 12 недель назад.
На: Амплификация как технология работы тьютора

Стоит ли выявлять и описывать тьюторство как технологию деятельности педагогическогих работников? Вопрос, на мой взгляд, неоднозначный, в первую очередь, с точки зрения определения некого набора и порядка взаимодействия профессионалов как технологии. Организационный алгоритм взаимодействия, безусловно, можно составить, но даже он в конкретных ситуациях будет иметь варианты. А если мы говорим о технологии, то необходимо определить цель-результат. Что это? Что значимее: качество процесса сопровождения или качество изменений, произошедших у сопровождаемого? Не "распадается" ли явление взаимодействия на две составляющие: технология сопровождающего и технология сопровождаемого? Может ли один профессионал нести ответственость за деятельность не ученика, а другого профессионала? На формальном уровне все понятно, но ведь нас не этот уровень интересует, как я понимаю. Заметим, что речь здесь не идет о том, что мы должны и обязаны делать, а о добровольном профессиональном сотрудничестве. Тогда, возможно, стоит воспользоваться ситуацией незаформализованности и неопределенности и дать людям просто начать профессионально взаимодействовать?

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн