Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Интеграция естественнонаучных дисциплин

Зогра Фатиховна Ишниязова
Фото пользователя Зогра Фатиховна Ишниязова
На сайте с: 20/03/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 16 недель 1 день назад.
На: Интеграция естественнонаучных дисциплин

Проектная деятельность как инструментальное сопровождение интеграции предметов естественно - научного цикла в школе.
Интеграция - общий и многогранный процесс установления связей между информацией, знаниями, науками, а также обеспечение их целостности и единой структуры, охватывающей все компоненты в диалектическом единстве. Интегративный подход – сложный процесс, требующий

- научения детей рассматривать любые явления с разных точек зрения;

- развития умения применять знания из различных областей в решении конкретной творческой задачи;

- формирования у школьников способности самостоятельно проводить творческие исследования;

- развития у них желания активно выражать себя в каком-либо творчестве.

Педагогический смысл интегрированного преподавания состоит в том, что оно предполагает планировать специальные занятия по теме, общей для нескольких предметов, которые могут проводиться разными педагогами в разное время. Главное, что делает урок интегрируемым – это заложенная в нем перспективная цель всего курса и конкретные задачи, спланированные несколькими учителями, ведущими свой курс.

Ученые определяют три основных вида организации учебной деятельности интегрированного преподавания:

1. Интегрированные уроки.

Интегрированный урок - это особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. В таком уроке всегда выделяются: ведущая дисциплина, выступающая интегратором, и дисциплины вспомогательные, способствующие углублению, расширению, уточнению материала ведущей дисциплины.

2. Интегрированные мероприятия (игры, викторины).

Игровые приемы обеспечивают динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяют потребности ребенка в самостоятельности.

3. Проектная деятельность.

Подробнее http://pandia.ru/text/79/086/70640.php

С уважением, З.Ф.Ишниязова

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн