Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Преемственность при обучении географии, биологии, химии

Галина Николаевна Ведищева
Фото пользователя Галина Николаевна Ведищева
На сайте с: 27/02/2013
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 46 недель назад.
На: Преемственность при обучении географии, биологии, химии

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я Ведищева Галина Николаевна, учитель химии МБОУ " СОШ с. Вязовка".Проблема преемственности всегда была будет. Здесь есть много как объективных,так и субъективных причин. Но это не значит, что на нее надо закрывать глаза.Мнение что начальная школа готовит нам "продукт" для дальнейшей работы ошибочно. Нам,учителям-предметникам, с этим "продуктом" работать, а значит,мы в нем заинтересованы не меньше. Я понимаю преемственность,как взаимную связь разных этапов обучения, в основу которых положены единые психолого-педагогические характеристики. Многолетний опыт работы показывает, что формирование новых знаний с опорой на знакомый учащимся материал, с использованием знакомых форм и методов ведения урока, облегчит его усвоение. Химию школьники изучают  с восьмого класса. К этому моменту у них полностью сформированы общие учебные навыки.Поэтому это все необходимо учитывать  при планировании урока. Не стоит заново "открывать Америку".  Ведь ученик пришел в школу, чтобы научиться. И учитель обязан его научить получать знания самостоятельно,используя   системно-деятельностный подход. 

Комментарий был изменен с момента создания (vedisheva, вс, 04/10/2015 - 13:47).

С уважением, Ведищева Г.Н.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн