Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Учебный блог Платонова Елена Николаевна

Елена Николаевна Платонова
Фото пользователя Елена Николаевна Платонова
На сайте с: 01/03/2013
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 45 недель назад.
На: Учебный блог Платонова Елена Николаевна

Учебник - главное звено м етодического комплекса. Наряду с программой он занимает центральное место в целостной системе средств обучения, где все составляющие тесно взаимодействуют и дополняют друг друга. Учебники нового поколения характеризует высокий научный уровень, оригинальный методический аппарат, построение которого нправлено на решение задач - научить школьника учиться, привить ему навыки самообразования. развить средствами учебника творческие способности, индивидуальные черты личности школьника, вызвать интерес к изучению географии.

Следуя программе, учебник должен не только обеспечить усвоение основ наук, но и стать организатором самостоятельной учебной деятельности школьников. Учебники географии линии Алгоритм успеха, по которым работает наша школа в 5 и 6 классах, в полной мере отражает данные функции. Это стало возможно, благодаря содержанию и структуре учебников.

1. Вся теория учебникаразделена на разделы и темы. Каждая тема содержит параграфы, а параграфы разделены на несколько взаимосвязанных частей.

2. Основные понятия Начального курса географии выделены курсивом и объясняются в тексте параграфа. Ещё раз они даются в рамочке в нижней части страницы. Значения слов, выделенные курсивом поясняет Словарь терминов в конце учебника. Ученик всегда может вспомнить значение забытого термина, найдя его в словаре.

3.Вопросы имеются в начале и конце параграфа. Первые помогут вспомнить изученное ранее, необходимое для восприятия новых знаний. Учащиеся всегда могут найти ответ на вопросы в текстах учебника. Вопросы в конце параграфа имеют разноуровневый характер. Учащиеся сами вправе выбрать уровень вопроса. зная, что от этого зависит итоговая оценка за урок.

4. Рубрика " Школа географа-следопыта"  поможет учащимся на практике освоить географические понятия и закономерности, научиться ориентироваться и проводить измерения на местности и т.д.,благодаря подробной инструкции по выполнению практических заданий. Данные задания можно использовать в классе на уроке и при выполнении домашней работы.

5. Рубрика " Видеография" адресована прежде всего любознательным ребятам, в конце параграфа даны ссылки на сайты с увлекательными видеосюжетами.

Организуя работу с учебником, учитель должен помнить, что:

 - школьников необхдимо специально обучать приёмам работы со всеми компонентами учебника;

 - работа с учебником должна вызывать интерес, желание работать со всеми компонентами;

  - качество обучения зависит во многом от желания и умения работать с учебником.

Комментарий был изменен с момента создания (Elena1959mail.ru, сб, 10/10/2015 - 22:50).
Платонова

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн