Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Учебная ситуация: задержка психического развития

Анна Николаевна Давыдочкина
На сайте с: 21/10/2014
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 10 недель назад.
На: Учебная ситуация: задержка психического развития

Возраст от 7 – 8 лет является важным для психического и социального развития ребенка. Во-первых, кардинально изменяется его социальный статус – он становится школьником, что приводит к перестройке всей системы жизненных отношений ребенка. У него появляются обязанности, которых ранее не было и которые определяются теперь не только взрослыми, но и окружающими его сверстниками. Если в предшествующие периоды возрастного развития основным видом деятельности ребенка была игра, то теперь на первое место в его жизни выходит целенаправленная познавательная деятельность. Во-вторых, существенные изменения происходят в психической сфере ребенка. Если на начальных стадиях рассматриваемого возрастного периода характерно доминирование наглядно-действенного мышления, то в дальнейшем у ребенка происходит формирование словесно-логического мышления .

У детей с задержкой психического развития все познавательные процессы снижены. Для успешного обучения дети с ЗПР направляются в 1 специальный (коррекционный) класс VII вида. Работа с данной категорией детей носит системный характер: занятия проводятся учителем начальных классов, логопедом, педагогом- психологом. Младшим школьникам с задержкой психического развития требуются занятия по коррекции и развитию основных психических процессов. 

Наиболее пристального внимания заслуживает коррекция процессов памяти и мышления т. к. развитие процессов памяти способствует лучшему сохранению и воспроизведению пройденного материала, а мыслительные операции позволяют перерабатывать пройденный материал. К тому же возрастное развитие этих процессов происходит линейно, то есть при повышении уровня развития мышления повышается уровень развития памяти.

 Коррекция познавательных процессов детей 7 – 8 лет. проходит в несколько этапов: 1. Первичная диагностика детей 1 специального (коррекционного) класса. 2. Коррекционно – развивающие занятия с детьми. 3. Итоговая диагностика детей 1 специального (коррекционного) класса.

Комментарий был изменен с момента создания (Давыдочкина Анна, Fri, 29/01/2016 - 08:55).

Давыдочкина Анна
 

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн