Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: "Професииональный стандарт педагога: миф или реальность?"

Юлия Александровна Евменова
На сайте с: 22/02/2016
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 29 недель назад.
На: "Професииональный стандарт педагога: миф или реальность?"

Автор : Евменова Ю.А.
Тема : "Профессиональная педагогическая ИКТ - компетентность в свете"
 

 


Информация – это важная составляющая образовательного процесса, поэтому ин-формационные технологии развиваются с каждым днем все быстрее и быстрее. Совре-менное общество за недолгий «век» использования данных технологий в образовательной среде уже успело осознать их значимость. Поэтому в настоящее время использование ИКТ в практике школы – должно быть уже не выбором отдельного современного педаго-га, а профессиональным требованием к нему. 
Исходя из вышеперечисленных аспектов, становится понятно почему мировая ор-ганизация ЮНЕСКО вместе со своими партнерами (CISCO, Intel, ISTE и Microsoft), а так-же с ведущими экспертами в области информатизации школы разработали программу, помогающую эффективному внедрению ИКТ в педагогический процесс. ИКТ значительно расширяет возможности обучения, обеспечивает динамичность и наглядность процесса обучения. ИКТ-компетентность, с моей точки зрения, заключается в умении не только пользоваться оргтехникой (правильно ее настраивать, подключать и т.д.), но и в том, что-бы использовать ее грамотно с педагогической точки зрения. Под данным требованием следует понимать умение педагога учитывать возрастные особенности обучающихся, подбирать необходимый материал в необходимом соотношении, грамотно использовать наглядный материал и включать учащихся в участие (обсуждение и т.д.). 
Я думаю, что введение настоящего стандарта – это важный и необходимый шаг для современного образования. В частности вопроса выполнимости требований к ИКТ компе-тентности педагога возникают некоторые вопросы. Так, например, связанные с возрастом некоторых преподавателей. Некоторые люди в возрасте, увы, в настоящее время либо ни разу, даже не садились за компьютер, либо отказались от работы за ним по состоянию здоровья, либо не смогли самостоятельно научиться пользоваться оргтехникой и не нашли того, кто мог бы их обучить. В последнем случае данная проблема будет решена с введе-нием педагогической ИКТ-компетентности. Однако другие вышеперечисленные пробле-мы остаются неразрешимыми на данном этапе. Таким образом, многие высокопрофессио-нальные прекрасные педагоги с длительным стажем работы и огромным опытом станут некомпетентны в своей деятельности, если данное требование будет введено как стандарт. В связи с этим обстоятельством также необходимо создать некоторые условия для педаго-гов, которые в силу каких-либо обстоятельств не могут самостоятельно разрабатывать за-нятия в соответствии с новым ИКТ стандартом. Так, например, им можно предоставить некоторые заготовки (иллюстрации на определенную тему в виде презентаций, короткие видеоролики на какую-либо тему и т.д.), то есть материалы, которые не потребуют от преподавателя долгой работы с компьютером.
 
Комментарий был изменен с момента создания (ula_evmenova, вс, 28/02/2016 - 19:36).

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн