Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: "Професииональный стандарт педагога: миф или реальность?"

Анна Владимировна Болотова
На сайте с: 27/02/2016
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 26 недель назад.
На: "Професииональный стандарт педагога: миф или реальность?"

Профессиональная педагогическая ИКТ-компетентность – проблемы и пути решения Уже в раннем детстве ребёнок впервые сталкивается с современными информационно-компьютерными технологиями: мобильные телефоны, айпады и айфоны, просмотр мультфильмов с ноутбуков и гаджетов, компьютерные игры и прочие мультимедийные игрушки. И, однажды в детстве столкнувшись с этим волшебным миром техники, человек не сможет расстаться с ним никогда. Компьютеризация и новые технологии прочно вошли во все жизненные сферы человека. Конечно же, первостепенную роль в освоении всей этой «чудо-техники» играет взрослый наставник – педагог – грамотная и творческая личность. Меловая доска, учебник и простое заучивание текстов – старые приемы образования, которые ушли в прошлое. Школьные кабинеты оснащены современной компьютерной техникой: документ-камеры, многофункциональные устройства, мультимедийные комплексы, автоматизированные рабочие места. Для того, чтобы использовать всю эту «чудо-технику», требуется постоянно повышать свой профессиональный уровень. Основная движущая сила на пути профессионального роста – это желание педагога обладать информационной компетентностью. В «Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих» на законодательном уровне прописаны требования к педагогическим работникам, которые обязуют педагогических работников «обладать информационной компетентностью, вести самостоятельную познавательную деятельность и использовать мультимедийные и компьютерные технологии в образовательном процессе». Но, к сожалению, имеется ряд проблем, связанных с ИКТ-компетентностью учителя. И прежде всего, это кадровая проблема. Молодежь очень неохотно идет работать в школу. Не секрет, что основная масса педагогических работников - это женщины отнюдь не молодого возраста. Большинство из них не готовы к использованию информационно-компьютерных технологий в своей работе из-за низкого уровня владения компьютером и программными ресурсами. Разработка собственного электронного дидактического материала, изучение компьютерных методик дают возможность и самому учителю взглянуть на свой предмет по- новому. Но эта работа требует дополнительного времени и сил. Высокая загруженность учителя является препятствием на пути к самообразованию. Для решения этих проблем, в первую очередь, необходимо привлекать для работы в школу молодежь, жизненный потенциал которой в полной мере отвечает запросам современного времени, а также регулярная методическая поддержка учителей; создание творческих групп по обобщению передового педагогического опыта, работа педагогических мастерских и наставничества, организация семинаров, курсов повышения квалификаций. Вся эта работа несомненно будет повышать ИКТ-компетентность современного учителя. Информатизация образовательного процесса детских учреждений – дело непростое, материально затратное, которое в одночасье не решишь. Однако, общая заинтересованность всех участников образовательного процесса: администрации, учителей, учеников и родителей - поможет преодолеть все препятствия, встречающиеся на этом трудном, но творческом и интересном пути.. В единстве наша сила!

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн