Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: "Професииональный стандарт педагога: миф или реальность?"

Александр Михайлович Ермолов
Фото пользователя Александр Михайлович Ермолов
На сайте с: 07/09/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 недель 4 дней назад.
На: "Професииональный стандарт педагога: миф или реальность?"

Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Но от педагога нельзя требовать то, чему его никто никогда не учил. Таким образом, введение нового профессионального стандарта педагога неизбежно повлечет его подготовку и переподготовку в высшей школе и в центрах повышения квалификации. Расширяя границы свободы педагога, профессиональный стандарт одновременно повышает его ответственность за результаты своего труда, предъявляя требования к его квалификации, критериям ее оценки. С учетом различного уровня квалификации педагогов страны планируется процедура постепенного, поэтапного введения профессионального стандарта педагога. Различаются не только уровни квалификации педагогов, но и те условия, в которых они осуществляют свою профессиональную деятельность. Поэтому в рамках профессионального стандарта педагога предусматривается введение региональной и школьной компоненты, учитывающей как региональные особенности (преобладание сельских школ, работа учителя в мегаполисе, моноэтнический или полиэтнический состав учащихся и т.п.), так и специфику реализуемых в школе образовательных программ (математический лицей, инклюзивная школа и т.п.). Наполнение региональной и школьной компоненты профессионального стандарта педагога потребует творческих усилий учителей, администраторов, родительской общественности.

Поиск

Loading