Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Августовский сетевой педсовет 2017

Елена Анатольевна Карандина
На сайте с: 01/01/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 1 неделя назад.
На: Августовский сетевой педсовет 2017

Карандина Елена Анатольевна, учитель начальных класов МОУ "СОШ р.п.Красный Октябрь                           Саратовского района Саратовской области"

Проблемы повышения грамотности школьников в современных условиях.

Проблема повышения орфографической грамотности всегда была и остаётся актуальной. Татьяна Николаевна, полностью согласна с Вами, что с самого начала обучения надо больше уделять внимания развитию фонематического слуха у детей. С первого класса учимся с детьми проговаривать слова и орфоэпически, и орфографически, что способствует  правильному написанию слов. Наизусть мы заучиваем только правила-указания/запрещения  (Например: "Правописание гласных после шипящих" и т.д.).  Остальные правила выводятся на основе наблюдения и логики. Умение пользоваться правилами способствует развитию орфографической зоркости. На своих уроках я использую следующие виды упражнений:

1. Письмо с проговариванием - сначала дети проговаривают букву, которую пишут, затем - слоги, слова. Так вырабатывается единый темп письма, дети учатся работать в коллективе.

2. На основе письма с проговариванием строится комментированное письмо. Оно успешно используется с 1 по 4 классы. Ученики не просто проговаривают слова, но и объясняют все правила. Этот вид письма развивает речь, сообразительность, фонематический слух, позволяет повторить нужные правила.

3. Списывание основывается на письме с проговариванием. Предполагает большую самостоятельность детей, самоконтроль.

4. Письмо под диктовку с предварительной подготовкой. Проверить написанное можно с помощью самопроверки или взаимопроверки. 

5. Письмо по памяти. Предварительно дети объясняют все орфограммы.

6.Творческая работа. Самый лёгкий вид творческой работы - составление текста по опорным словам. Со 2 класса дети учатся писать изложения. Встречая трудные в написании или незнакомые слова, дети находят их в словаре.

7. Работа с карточками.

8. Словарная работа на уроках чтения: дети читают текст орфоэпически, выясняют лексическое значение незнакомых слов, подбирают родственные слова, прочитывают отрывок орфографически.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн