Видео смотреть бесплатно

Смотреть на русском языке видео

Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Выявление дефицитов по методике Лаптевой.

Татьяна Еремеева
Фото пользователя Татьяна Еремеева
На сайте с: 13/04/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 часов 43 мин. назад.
Выявление дефицитов по методике Лаптевой.

9.07.09. Цель занятия: Исследование состояния письменной речи на материале диктанта.

    Занятие проводилось по той же схеме, что и с Настей, но посторалась учесть замечания В.С.: обсудили ошибки диктанта, попытались найти  их причины. Поскольку в диктанте допущено много исправлений и не перенесено ни одно слово, обсудили и эту проблему. Оказалось, что девочка не переносит слова, потому что не знает правил и боится ошибиться.

   Диктант. ( в скобках даны исправления, сделанные  девочкой)

Речка я(Я)блонька.

Сла(а)вное это место. Меж крутых бережков текла речка я(Я)блонька. Дно реки было песчаное. Содна (Со дна) били студеные ключи. Вода была уде(и)вительно(о) вкусная и прозрачная. По склоно(а)м речки жило си(е)мейство барсуков. Они вырыли глубокие норы с ходами и выха(о)дами.

Комментарии. Поскольку девочка исправляет правильное написание на правильное, вероятно, с ней стоит заняться чистописанием.

Работа на слух с предлжением: Сколько слов в предложении? Сколько в каждом слове слогов, звуков, букв? Назвать звуки каждого слова. (Мягкий звук выделила).

Возле дома распустилась сирень.

Возле - 2, 3, 5 [ озе]

дома - 2, 4, 2  [ ома]

распустилась - 5,11, 5 [ асиоь]

сирень - 2, 1,5 [ еееН ]

5. Запись предложения. (Возле дома расспустилась серень) В каком слове букв больше, чем звуков? Распустилась, потому что во всех остальных словах букв меньше.

Комментарий. Что творится в головах бедных детей! Кто за это в ответе?

 

 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно