Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Обсуждаем итоги проекта "Коллекция мультимедийных презентаци

Валерия Сергеевна Шевелева
Фото пользователя Валерия Сергеевна Шевелева
На сайте с: 04/11/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 13 недель назад.
На: Обсуждаем итоги проекта "Коллекция мультимедийных презентаци

  Уважаемые коллеги-труженики и неутомимые вдохновители-коллекционеры!

  Милейшие Виктория Александровна и Лариса Вячеславовна!

  Я искренне признательна организаторам проекта и его участникам за плодотворную работу, за желание повысить уровень мультимедийных презентаций словесников и за неиссякаемый источник идей!

  Общественная  экспертиза работ наших талантливых педагогов состоялась! 

  Поздравляю всех участников с достойным завершением полезного проекта!

  У меня есть несколько предложений, которые, надеюсь, не испортят  качество нашей БОЧКИ МЁДА .

  Я испытываю постоянные технические проблемы при загрузке файлов в ОК, поэтому  решила участвовать только в работе экспертной группы. В основном, затруднение в проведении экспертизы вызывала разноплановость представленных работ. Трудно сравнивать  презентации занятий по развитию речи, которые  демонстрировали ВЫСОКИЙ уровень систематизации материала, и разнообразные практикумы и  тренажёры для подготовки к ЕГЭ (пожалуй, стоило  презентации для уроков русского языка  и презентации для уроков развития речи разделить изначально).

  Прекрасные работы, отмеченные многими экспертами в голосовании, хотелось бы сделать ещё лучше: где-то подводил выбор стиля презентации, где-то непонятным образом в синтаксическую тему вливались задания по фонетике, орфоэпии , в рассмотрение одной части речи без предупреждения внесены примеры другой части речи и в задании ничего не сказано-ЗАЧЕМ?ЧТО НУЖНО  СРАВНИТЬ?и т.д. Так как баллы в критериальную таблицу не выставлялись, шероховатости и разнобой в работах остались за рамками голосования.

Я не являюсь "страстной" формалисткой,  но плюсы и минусы всё-таки должны отражаться в оценке.

Кроме того, хотелось бы, чтобы презентации для уроков в 5-7 классах и презентации для 8-11классов были в разных "весовых" категориях. Подготовку к ЕГЭ можно выделить в отдельную группу или добавлять баллы за  включение  аналогичных заданий.  

Думаю, что на этапе подготовки  таких проектов нужно продумать требования к работам (наличие плана или пояснительной записки, возраст и уровень учащихся, на который ориентируется автор, место занятия в системе уроков, минимальные требования к теоретическому материалу). Можно их оформить в виде  рекомендаций. Сейчас это сделать несложно, за основу  взять критерии экспертизы.

 В целом, проект  получился интересным и полезным. Хочу сказать большое спасибо  генераторам идей - тем, кто обЪединил  нас своим горением и  подарил  радость  встречи с талантливыми  педагогами!

Желаю всем успехов в начинаниях и удовлетворения от сделанного!

С уважением ,

 поклонница талантливых тружеников ОК

В.С.Шевелева

С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края