Уважаемая Татьяна Николаевна , вопрос интеграции детей с ВОЗ, сособыми нуждами в образовательный школьный процесс рассматривается в практике управления образованием в последнее время очень пристально и детально. Разработаны и реализуются государственные программы по включению детей с ВОЗ в процесс воспитания и интеграция детей в в процесс обучения по особой программе в классном коллектив . Это программа инклюзивного образования детей с ВОЗ. Начала работать программа по дистанционному обучению детейс ограниченнымивозможностями.Учителя будут обеспечены специальными методиками, а дети и учителя в комплексе техникой для прямого общения через интернет.Эти программы уже реализуются в Астраханской области.
Комментарий был изменен с момента создания (karalash_irina, ср, 19/08/2009 - 10:42).
С уважением, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии АИПКП Каралаш Ирина Александровна
Уважаемая Татьяна Николаевна , вопрос интеграции детей с ВОЗ, сособыми нуждами в образовательный школьный процесс рассматривается в практике управления образованием в последнее время очень пристально и детально. Разработаны и реализуются государственные программы по включению детей с ВОЗ в процесс воспитания и интеграция детей в в процесс обучения по особой программе в классном коллектив . Это программа инклюзивного образования детей с ВОЗ. Начала работать программа по дистанционному обучению детейс ограниченнымивозможностями.Учителя будут обеспечены специальными методиками, а дети и учителя в комплексе техникой для прямого общения через интернет.Эти программы уже реализуются в Астраханской области.