Действительно, за последние годы Министерством образования РФ, Министерством образования и науки АО был инициирован целый ряд проектов, направленных на обеспечение школ современной компьютерной и мультимедийной техникой. В 2000 -2001 году нам было выделенно по президентской программе 2 компьютера, в 2003 ещё один. Всё, что возможно, делается администрацией для развития ресурсной базы нашей школы (МОУ "Житнинская СОШ"): приобретены два компьютера, компьютерные столы(БУ), орг.техника(помощь от выпускников). СанПины мы не нарушаем, пытаемся организовать учебный процесс так, чтобы не страдало здоровье учеников: делим классы на подгруппы, работаем индивидуально с учащимися. Но этого не достаточно (подгруппа состоит из 8-10 человек). А при проведении уроков других дисциплин с использованием мультимедийных технологий, весь класс работает с одним компьютером. (На мультимедийный проектор мы копим деньги уже второй год). Конечно ни мы, учителя, ни наша администрация, не опускают руки и ищут пути для решения школьных проблем.
Уважаемая Наталья Владимировна !
Действительно, за последние годы Министерством образования РФ, Министерством образования и науки АО был инициирован целый ряд проектов, направленных на обеспечение школ современной компьютерной и мультимедийной техникой. В 2000 -2001 году нам было выделенно по президентской программе 2 компьютера, в 2003 ещё один. Всё, что возможно, делается администрацией для развития ресурсной базы нашей школы (МОУ "Житнинская СОШ"): приобретены два компьютера, компьютерные столы(БУ), орг.техника(помощь от выпускников). СанПины мы не нарушаем, пытаемся организовать учебный процесс так, чтобы не страдало здоровье учеников: делим классы на подгруппы, работаем индивидуально с учащимися. Но этого не достаточно (подгруппа состоит из 8-10 человек). А при проведении уроков других дисциплин с использованием мультимедийных технологий, весь класс работает с одним компьютером. (На мультимедийный проектор мы копим деньги уже второй год). Конечно ни мы, учителя, ни наша администрация, не опускают руки и ищут пути для решения школьных проблем.