Уважаемая Ирина Викторовна! Проблемы, которые Вы обозначили выше, приблизительно можно коротко сформулировать так:
1. не читают; 2. с трудом сосредотачиваются (внимание"включают" только...); 3. с удовольствие воспринимают всяческие развлекательные моменты на уроке ("коротко, красочно, с музыкой"). Я подумала, а не сами ли мы в этом виноваты? Не слишком ли мы упрощаем жизнь нашим детям? Сборники с "краткими" текстами - пожалуйста! не учебник - а презентация учителя - пожалуйста! Вместо серьёзной работы - игра. Конечно, во всем должна быть мера! Учитель не должен становиться аниматором, развлекающим детей...
Ирина Викторовна, в Вас я вижу вдумчивого, творческого педагога, способного найти правильный баланс, именно поэтому Вы совсем неравнодушно говорите о насущных проблемам филологического образования.
Я призываю вас, уважаемые коллеги, к дискуссии на эту тему. Выскажите свое мнение в рамках нашего форума
Комментарий был изменен с момента создания (Vasileva M, пн, 28/09/2009 - 16:12).
Уважаемая Ирина Викторовна! Проблемы, которые Вы обозначили выше, приблизительно можно коротко сформулировать так:
1. не читают; 2. с трудом сосредотачиваются (внимание"включают" только...); 3. с удовольствие воспринимают всяческие развлекательные моменты на уроке ("коротко, красочно, с музыкой"). Я подумала, а не сами ли мы в этом виноваты? Не слишком ли мы упрощаем жизнь нашим детям? Сборники с "краткими" текстами - пожалуйста! не учебник - а презентация учителя - пожалуйста! Вместо серьёзной работы - игра. Конечно, во всем должна быть мера! Учитель не должен становиться аниматором, развлекающим детей...
Ирина Викторовна, в Вас я вижу вдумчивого, творческого педагога, способного найти правильный баланс, именно поэтому Вы совсем неравнодушно говорите о насущных проблемам филологического образования.
Я призываю вас, уважаемые коллеги, к дискуссии на эту тему. Выскажите свое мнение в рамках нашего форума