Наталия Валерьевна, благодарю Вас за отклик! Действительно предмет "Изобразительное искусство" в плане школы существует, но, например, в начальных классах, если не ведёт уроки специалист, то считайте, что ИЗО - это только домашнее задание, а в школе вместо урока рисования- чаще математика или русский язык.
Как Ва знаете, именно в начальных классах (1 кл.) изобразительное искусство ведётся уже не 30 часов, а 15 часов. Кроме того, программа по технологии тоже сокращена не в два раза, а больше! К чему же это приведёт?
А мы хотим, чтобы наша страна, наши дети были впереди планеты всей. Нам нужны изобретатели, архитекторы, конструкторы.
Из истории.
В Японии в 70 годы 20 века в школах приняли программу русских педагогов по изобразительному искусству, где обучение предполагалось вести каждый день. Что же изменилось, когда дети прошли этот курс -10 лет? Они стали очень творческими людьми, приядя на производство, любой выпускник мог выполнять работу качественно и креативно. Именно в это время произошёл экономический рост в стране. Учёные связывают такие изменения с положительными изменениями в образовании, (развитием изобразительного творчества, дизайна, изобретательства) Таким образом, Япония вышла на передовые позции в мире по технике, дизайну -производству...
Как хочется, чтобы "наверху" поняли, что изобразительное искусство - очень важный предмет!
Да, ещё одна мысль беспокоит меня- это отношение к такому предмету как "черчение". Сейчас - это всего 34 часа в год, минус праздники.. - 1 час в неделю, изучение -1 год,
(а выпускники школ поступают в ВУЗы и им очень тяжело обучаться черчению и начертательной геометрии. Сейчас необходимы профессионалы в технике, но ....)
а математика (алгебра и геометрия) изучается каждый год до 6 часов в нделю. За год- около 200 часов.
За все годы обучения - около 2000, + спецкурсы... И что же мы имеем?
Мы развиваем детей однобоко, необходимо воспитывать и развивать чувства. Мы же хотим, чтобы из наших детей получились не машины, а ЛЮДИ!
Наталия Валерьевна, благодарю Вас за отклик! Действительно предмет "Изобразительное искусство" в плане школы существует, но, например, в начальных классах, если не ведёт уроки специалист, то считайте, что ИЗО - это только домашнее задание, а в школе вместо урока рисования- чаще математика или русский язык.
Как Ва знаете, именно в начальных классах (1 кл.) изобразительное искусство ведётся уже не 30 часов, а 15 часов. Кроме того, программа по технологии тоже сокращена не в два раза, а больше! К чему же это приведёт?
А мы хотим, чтобы наша страна, наши дети были впереди планеты всей. Нам нужны изобретатели, архитекторы, конструкторы.
Из истории.
В Японии в 70 годы 20 века в школах приняли программу русских педагогов по изобразительному искусству, где обучение предполагалось вести каждый день. Что же изменилось, когда дети прошли этот курс -10 лет? Они стали очень творческими людьми, приядя на производство, любой выпускник мог выполнять работу качественно и креативно. Именно в это время произошёл экономический рост в стране. Учёные связывают такие изменения с положительными изменениями в образовании, (развитием изобразительного творчества, дизайна, изобретательства) Таким образом, Япония вышла на передовые позции в мире по технике, дизайну -производству...
Как хочется, чтобы "наверху" поняли, что изобразительное искусство - очень важный предмет!
Да, ещё одна мысль беспокоит меня- это отношение к такому предмету как "черчение". Сейчас - это всего 34 часа в год, минус праздники.. - 1 час в неделю, изучение -1 год,
(а выпускники школ поступают в ВУЗы и им очень тяжело обучаться черчению и начертательной геометрии. Сейчас необходимы профессионалы в технике, но ....)
а математика (алгебра и геометрия) изучается каждый год до 6 часов в нделю. За год- около 200 часов.
За все годы обучения - около 2000, + спецкурсы... И что же мы имеем?
Мы развиваем детей однобоко, необходимо воспитывать и развивать чувства. Мы же хотим, чтобы из наших детей получились не машины, а ЛЮДИ!
С уважением, Сазонова Лилия Вениаминовна:-)