Размещено вс, 19/02/2012 - 10:45 пользователем Анна Юрьевна Земцова.
Ирина Владимировна, спасибо за комментарий. Конечно, времени на уроке мало. Но, если целенаправленно работать в этом направлении (осмысление текста), то результат непременно будет. Школьники станут чаще обращаться к учебнику и легче усваивать информацию. Я уверена в этом, потому что проверено на практике.
Комментарий был изменен с момента создания (Земцова Анна, вс, 19/02/2012 - 10:45).
Размещено вс, 25/09/2011 - 18:21 пользователем Елена Александровна Пономарева.
Анна Юрьевна, спасибо за потрясающую статью! Учителя давно обеспокоены тем, что дети не могут выразить свою мысль, не понимают смысла прочитанного. Конечно, я осознавала, человек, защитивший диссертацию по этой проблеме, разбирается в ней хорошо. Но чтобы так четко и доступно вскрыть причины, предложить пути помощи ученикам, проиллюстрировать тщательно подобранными заданиями, даже не ожидала, что возможно! Примеры заданий настолько функциональны, что я, не географ, могу смело пользоваться Вашими наработками в рамках своего предмета! Лично меня статья стала откровением, заставила задуматься и переосмыслить свои подходы к формированию монологической речи обучающихся. Спасибо Вам огромное!
Размещено пн, 09/05/2011 - 11:28 пользователем Анна Юрьевна Земцова.
Наталья Николаевна! Спасибо за отзыв. Ваши рекомендации приму к сведению, дополнительно поработаю над ресурсом, постараюсь сделать его ещё применимее в практике учителей-предметников. Всего доброго!
Комментарий был изменен с момента создания (Земцова Анна, пн, 09/05/2011 - 11:28).
В рамках проводимого в ОК конкурса рецензий, мне посчастливилось оценивать ваш материал.
Предлагаю познакомиться с рецензией.
Достоинства ресурса:
Аплодисменты автору ресурса! Затронута наиважнейшая задача образовательного процесса - понимание смысла прочитанного материала, на примере изучения географии. Но отторгаемость ресурса высока потому, что предложенные рекомендации подойдут любому учителю-предметнику. Великолепная логика ресурса: проблема - её причины - рекомендации учителю. Причем они подкреплены конкретными примерами реализации. За это отдельное спасибо! Думается данный ресурс должен лежать под стеклом каждого учителя и методиста.
Недостатки:
Можно было бы немного отформатировать текст, выровнять абзацы.
Рекомендации возможны по технической составляющей ресурса:
1) добавить цветности, выделив одним цветом непосредственные сложности в понимании текста, а другим пути решения;
Не реагируют на незнакомые слова ⇒1) приучать учащихся находить в тексте незнакомые слова;
2)«влюблять» их в словари(толковый, географический, иностранных слов и другие), поскольку первейшее условие верного восприятия текста школьником – понимание каждого слова.
2) подумать как и какими средствами ИКТ можно также способствовать лучшему пониманию смысла текста (возможно использование сервисов по визуализации знаний).
Было бы неплохо, если бы автор дополнил методические рекомендации более подробными приёмами работы по конспектированию.
Размещено вс, 13/06/2010 - 04:09 пользователем Елена Александровна Годунова.
Наталья Николаевна, Анна Юрьевна, а как вы относитесь к тому , чтобы полный текст разработки не размещать таким образом, а в прикрепленном файле, тогда унее будет более презнтабельный вид с форматированием , выделением,подчеркиванием и т.п. И скачать удобно!
На: Методические рекомендации по работе с текстом при обучении г
Ирина Владимировна, спасибо за комментарий. Конечно, времени на уроке мало. Но, если целенаправленно работать в этом направлении (осмысление текста), то результат непременно будет. Школьники станут чаще обращаться к учебнику и легче усваивать информацию. Я уверена в этом, потому что проверено на практике.
С уважением Анна Юрьевна
На: Методические рекомендации по работе с текстом при обучении г
Коллеги, спасибо за отклики. Надеюсь, мы ещё поработаем вместе!
С уважением Анна Юрьевна
На: Методические рекомендации по работе с текстом при обучении г
Анна Юрьевна, спасибо за потрясающую статью! Учителя давно обеспокоены тем, что дети не могут выразить свою мысль, не понимают смысла прочитанного. Конечно, я осознавала, человек, защитивший диссертацию по этой проблеме, разбирается в ней хорошо. Но чтобы так четко и доступно вскрыть причины, предложить пути помощи ученикам, проиллюстрировать тщательно подобранными заданиями, даже не ожидала, что возможно! Примеры заданий настолько функциональны, что я, не географ, могу смело пользоваться Вашими наработками в рамках своего предмета! Лично меня статья стала откровением, заставила задуматься и переосмыслить свои подходы к формированию монологической речи обучающихся. Спасибо Вам огромное!
С уважением, Елена Пономарева.
Дорогу осилит идущий!
На: Методические рекомендации по работе с текстом при обучении г
Елена Александровна, спасибо за тщательный анализ моей статьи. Буду рада, если она пригодится и учителю химии!
С уважением Анна Юрьевна
На: Методические рекомендации по работе с текстом при обучении г
Коллеги! Нашла время! Всё переделала. Теперь этот материал размещен в виде прикрепленного файла. Действительно так стало удобнее читать.
С уважением Анна Юрьевна
На: Методические рекомендации по работе с текстом при обучении г
Наталья Николаевна! Спасибо за отзыв. Ваши рекомендации приму к сведению, дополнительно поработаю над ресурсом, постараюсь сделать его ещё применимее в практике учителей-предметников. Всего доброго!
С уважением Анна Юрьевна
На: Методические рекомендации по работе с текстом при обучении г
Анна Юрьевна, класс!
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!
На: Методические рекомендации по работе с текстом при обучении г
Спасибо! Коллеги, Ваши отклики - это стимул к дальнейшей работе. Всего доброго!
С уважением Анна Юрьевна
На: Методические рекомендации по работе с текстом при обучении г
Анна Юрьевна, приветствую Вас!
В рамках проводимого в ОК конкурса рецензий, мне посчастливилось оценивать ваш материал.
Предлагаю познакомиться с рецензией.
Рекомендации возможны по технической составляющей ресурса:
1) добавить цветности, выделив одним цветом непосредственные сложности в понимании текста, а другим пути решения;
Не реагируют на незнакомые слова ⇒ 1) приучать учащихся находить в тексте незнакомые слова;
2) «влюблять» их в словари (толковый, географический, иностранных слов и другие), поскольку первейшее условие верного восприятия текста школьником – понимание каждого слова.
2) подумать как и какими средствами ИКТ можно также способствовать лучшему пониманию смысла текста (возможно использование сервисов по визуализации знаний).
Было бы неплохо, если бы автор дополнил методические рекомендации более подробными приёмами работы по конспектированию.
Проголосовать за рецензию Вы можете здесь, а написание своего мнения только приветсвуется.
Еще раз спасибо Вам за работу, удачи!
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!
На: Методические рекомендации по работе с текстом при обучении г
Наталья Николаевна, Анна Юрьевна, а как вы относитесь к тому , чтобы полный текст разработки не размещать таким образом, а в прикрепленном файле, тогда унее будет более презнтабельный вид с форматированием , выделением,подчеркиванием и т.п. И скачать удобно!