текст
Submitted by Наталья Анатольевна Ролик on Sat, 10/03/2018 - 16:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Ролик Наталья Анатольевна
Место работы, должность:
МАОУ "Школа № 39" г. Ростова-на-Дону, учитель русского языка и литературы
Регион:
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Формирование коммуникативной компетенции обучающихся - одна из основных задач современной школы. Умение общаться помогает адекватной социализации личности в условиях современного общества, формирует умение оценки собственных поступков с позиций морали и этики.</p>
Формированиме коммуникативной компетенции обучающихся
Submitted by Татьяна Николаевна Введенская on пн, 18/12/2017 - 20:24
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель географии МАОУ СОШ №12 г.Щелково Московской области
Регион:
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип ресурса:
образовательная технология
Краткое описание ресурса:
<p>развитие навыков активации текста по ключевым словам</p>
Развитие навыков активации текстов по ключевым словам в современном процессе обучения является важным элементом для формирования умений запоминать и понимать большие объемы информации.
Submitted by Лариса Томилова on вс, 01/11/2015 - 23:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Томилова Лариса Александровна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №3 г. Горячий Ключ, учитель математики
Регион:
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p>Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования по математике:</p> <ul> <li>Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2014 года №1897);</li> <li>Норм Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» «273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;</li> <li>Основной Образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 3, утвержденной педагогическим советом, протокол №1 от 29.08.2015г.;</li> <li>Сборника нормативных документов. Математика / Программа подготовлена институтом стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители — член-корреспондент РАОА. М. Кондаков, академик РАО Л. П. Кезина, Составитель — Е. С. Савинов./ М.: «Просвещение», 2012;</li> <li>Примерной программы по курсу алгебры (7 – 9 классы), созданной на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А.Г.Мерзляком, В.Б.Полонским, М.С.Якиром, Д.А. Номировским, включенных в систему «Алгоримт успеха» (М.: Вентана-Граф, 2014) и обеспечена УМК для 7-9-го классов «Алгебра – 7», «Алгебра – 8» и «Алгебра – 9»/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир/М.: Вентана-Граф, 2014.</li> </ul>
Составила Томилова Лариса Александровна
учитель математики МБОУ СОШ №3
г. Горячий Ключ.
Submitted by Марина Сергеевна Киселева on Sat, 14/02/2015 - 17:11
Submitted by Владимир Геннадьевич Федоров on Fri, 26/09/2014 - 13:56
Данные об авторе
Место работы, должность:
школа
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>коррекционная работа</p>
Формирование программы коррекционной работы образовательным учреждением в соответствии с требованиями ФГОС
/выступление на семинаре заместителей директоров по УВР/
Submitted by Марина Алексеевна Федорова on Tue, 25/06/2013 - 12:18
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ №6, учитель
Регион:
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Французский язык
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p> работа с текстами по учебнику Григорьевой Е А 10-11 класс при подготовке к ЕГЭ</p>
Подготовка к ЕГЭ по французскому языку по текстам учебника « Objectif» 10-11 класс
Е.ЯГригорьевой.
Submitted by наталья валерьевна шашорина on пн, 13/05/2013 - 23:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Шашорина Наталья Валерьевна
Место работы, должность:
МБОУ МО Нижнебаскунчакская СОШ
Учитель музыки
Регион:
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> материал урока для 5 класса</p>
Submitted by Жанна Евгеньевна Троцкая on Sat, 15/12/2012 - 16:27
Данные об авторе
Регион:
Республика Карелия
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса:
<p> Данная комплексная работа поможет выявить уровень сформированности основных универсальных учебных действий о обучающихся 5 класса</p>
Submitted by Людмила Михайловна Бакирова on Tue, 06/11/2012 - 22:50
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ-СОШ с.Лебедевка
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> Презентация по русскому языку по теме "Текст и его строение"</p>
Submitted by Анна Владимировна Кучеренко on вс, 30/09/2012 - 20:47
Данные об авторе
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Презентация: Кодирование текстовой информации</p>
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГБПОУ СПО "Кстовский нефтяной техникум им. Б.И. Корнилова", преподаватель русского языка и литературы
Регион:
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Уровни образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Данная методическая разработка с применением компьютерных технологий включает в себя подробный конспект урока, презентацию, тексты заданий и матрицу обобщающей таблицы.</p> <p><strong>Цель </strong>– формировать основные знания о признаках текста: теме, идее текста, об основные типах текстов.</p> <p><strong>Задачи: </strong></p> <p>1.Обучающие:</p> <p> - дать основные знания о признаках текста: теме, идее текста, об основные типах текстов;</p> <p>- систематизировать и обобщить орфографические и пунктуационные умения и навыки: правописание <em>–Н-</em> и <em>–НН-</em> в прилагательных и причастиях, сложных прилагательных, знаки препинания в простом и сложном предложениях, при причастном обороте.</p> <p>2.Развивающие:</p> <p>- продолжить развивать умение анализировать текст;</p> <p>- формировать представления о богатстве средств русского языка, обогащать словарный запас, совершенствовать умения находить в тексте эпитеты, метафоры;</p> <p>- продолжить развивать умение связно излагать свои мысли;</p> <p>- продолжить развивать грамотную и образную речь обучающихся, устную монологическую и диалоговую речь, умение выступать перед аудиторией;</p> <p>- формировать умение работать с информацией (поиск необходимой информации, её анализ, сопоставление, выявление сути, умение делать обоснованные выводы).</p> <p>3.Воспитывающая:</p> <p><strong> -</strong>воспитать языковой эстетический вкус на примерах художественных произведений.</p> <p><strong>Вид урока:</strong> комбинированный. </p>