Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть жесткое видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Интернет и образование, Декабрь 2012, Том 2012, № 50

50 номер журнала

Трибуна


16 февраля 2013 года в бизнес центре «Амбер Плаза» пройдет «Московский день профориентации» - мероприятие, которое объединит на одной площадке учебные заведения Москвы и ведущих работодателей, с целью помочь подросткам определиться в выборе будущей профессии. Организаторы мероприятия журнал «Куда пойти учиться» и образовательный портал Ucheba.ru при поддержке Департамента образования г. Москвы.

 


Москва, 29 ноября – Совместная инициатива Intel и Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПК и ППРО) привлекла внимание более 6,000 представителей сферы образования России и других стран СНГ. Масштаб конференции подтверждает: вопрос практического использования ИКТ в современной школе важен, как никогда.


Многочисленные нововведения в столичных школах за последний год породили в обществе большое количество мифов. Есть ли плюсы в объединении школ, зачем нужны электронные технологии и могут ли родители влиять на решения чиновников — эти и другие вопросы участники ток-шоу обсудили с первым заместителем главы департамента образования Москвы Вениамином Кагановым.



Информационные технологии в образовании


В настоящее время портфолио является часто упоминаемой и частично применяемой технологией фиксацией достижений учащегося. Однако однозначного определения термина портфолио, как и содержания понятия до сих пор не существует. Педагоги-практики, использующие технологию портфолио в повседневной педагогической деятельности, пытаются самостоятельно локализовать значение слова портфолио для педагогической действительности. Рассмотрим некоторые из них.

 


Ядром «новой цифровой школы» является информационно-образовательная среда, а окружением – инфраструктура образовательной и профессиональной деятельности человека в мире без границ. В этой открытой среде происходит формирование у учеников качеств и умений 21 века, таких, как информационная активность и медиаграмотность, умение мыслить глобально, способность к непрерывному образованию и решению творческих задач, готовность работать в команде, коммуникативность и профессиональная мобильность, гражданское сознание и правовая этика – всего, что так необходимо современному человеку.


Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных,  является необходи­мым условием достижения нового качества образования. Государственные образо­вательные стандарты практически по всем учебным предметам предполагают овладение учениками рядом исследовательских, проектных, информационно-ком­муникативных умений, что означает присутствие соответствующих видов учебной деятельности на занятиях.  Именно поэтому было  выбрано следующее направление экспериментальной работы творческой группы учителей начальных классов: «ИКТ в начальной школе». 


Информационные технологии стали неотъемлемой частью общества и оказывают влияние на процессы обучения и систему образования в целом. Для того, чтобы создать оптимальные условия учащимся для развития их потенциальных возможностей, формировании   самостоятельности, способности к самообразованию, самореализации, я применяю новые информационные технологии в процессе обучения.


В настоящее время Система «Дневник.ру» объединяет инструменты социальной сети и функции электронного документооборота, обеспечивающие широкую поддержку и сопровождение образовательного процесса. Особо отметим электронный дневник ученика, журнал учителя, расписания, домашние задания, электронную библиотеку, словари, переводчики, инструментарий быстрого создания школьных сайтов, а также средства внутришкольного контроля.


Суть медиаобразования – изучение сообщений средств массовой информации. Но необходимо помнить, что масс-медиа не отражают, а репрезентируют действительность. Поэтому и возникает явление «параллельной школы» – учащиеся впитывают ту информацию, которую получают по каналам СМИ, не вникая в ее достоверность, корректность, надежность и т.д. Поэтому одной из задач медиаобразования в школе должно стать обучение извлечению смыслов из символического представления окружающего мира и процессов, протекающих в нем. Это будет возможным в том случае, если учащиеся будут понимать, по каким законам «живет» информация в масс-медиа, как и с какой целью она распространяется.


Социально-экономические изменения в России привели к необходимости модернизации многих социальных институтов, и в первую очередь системы образования. Новые задачи, поставленные сегодня перед школьным образованием, сформулированы и представлены в образовательном стандарте.


Методическая поддержка


Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики стало особо актуальным, на фоне информатизации школьного образования и разнообразного использования компьютерной техники в учебно-воспитательном процессе.


Организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и запоминанию знаний о неравенствах





О разном


Поиск

Loading

Редактор журнала

Фото пользователя Екатерина Викторовна Якушина
Екатерина Викторовна Якушина

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно