|
Вниманию пользователей Microsoft Live@edu |
0
|
n/a |
|
Приглашаем к участию в Международных конкурсах |
0
|
n/a |
|
Мнение |
1
|
разм.: Ирина Николаевна Ступак
06/07/2012 - 04:12 |
|
О городском конкурсе «Моя школа в интернете-2012» |
0
|
n/a |
|
Яланская Е.В. "ИКТ на уроках географии"
|
14
|
разм.: Любовь Валентиновна Тюрина
13/10/2012 - 13:12 |
|
Давайте познакомимся! |
0
|
n/a |
|
духовно-нравственное мероприятие |
0
|
n/a |
|
Вебинар 1302 - форум поддержки
|
20
|
разм.: Елена Александровна Пономарева
13/02/2013 - 08:45 |
|
Цифровые образовательные ресурсы по информатике. |
3
|
разм.: Алексей Олегович Осипов
18/02/2013 - 20:16 |
|
Дети и компьютер: какой вред от умной машины?
|
56
|
разм.: Роза Рахимова
24/02/2013 - 17:25 |
|
Форум "Вопрос-ответ" проекта "Край, в котором я живу" |
0
|
n/a |
|
Всероссийский Интернет-марафон (8 тематических вебинаров для школьных учителей)! |
0
|
n/a |
|
Форум "Вопрос-ответ" проекта "Детский сад: прошлое, настоящее, будущее..." |
2
|
разм.: Татьяна Семеновна Карпеева
22/10/2013 - 08:17 |
|
Как зависть душу азъедает |
6
|
разм.: Акканым Демеувна Контугаева
24/10/2013 - 12:27 |
|
Мероприятия |
9
|
разм.: Светлана Викторовна Дьяконова
14/12/2013 - 22:35 |
|
Форум поддержки регионального конкурса "Педагогический резерв саратовской химии"
|
16
|
разм.: Нина Ивановна Ткаченко
29/12/2013 - 23:06 |
|
толерантность
|
17
|
разм.: Алла Викторовна Чигвинцева
14/03/2014 - 22:22 |
|
Наработки программ по внеурочной деятельности по английскому языку |
0
|
n/a |
|
Ваши поздравления! |
6
|
разм.: Инесса Анатольевна Белихина
22/08/2014 - 22:19 |
|
Форум для вопросов |
0
|
n/a |
|
Готовимся к Новому году |
8
|
разм.: Светлана Викторовна Дьяконова
29/12/2014 - 00:29 |
|
Друзья я начинающий писатель разных историй, помогите нажимая на https://m.youtube.com/watch?v=eLKpMuMZROA ссылку с ютуб-а . с н |
0
|
n/a |
|
Спортивные праздники в школе. |
1
|
разм.: Валентина Тимофеевна Крылова
15/02/2015 - 21:54 |
|
«Эстафета Славы – «От дедов к внукам» |
0
|
n/a |
|
Приглашаем на online-конференцию по Дистанционному Обучению |
0
|
n/a |