Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Звуки б-п».

Фото пользователя Татьяна Вячеславовна Кузьмина
Submitted by Татьяна Вячеславовна Кузьмина on пн, 01/11/2010 - 22:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Т.В.
Место работы, должность: 
Мдоу Детский сад №26" Колосок" г.Мичуринск Тамбовской области; учитель-логопед
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
1.Воспитание внимания 2. Воспитание фонематического слуха 3. Развитие мышления 4. Воспитание умения находить несоответствия текста и смысла 5. Дифференциация звуков б-п 6. Обогащение словаря 7. Развитие связной речи Оборудование: два клоуна, картинки на звуки б,п, наборы схем. Ход занятия Оргмомент. Первый ряд называет слова со звуком Б, второй со звуком П. Основная часть. 1. Беседа про цирк (ответы на вопросы) 2. Определение первого звука в именах клоунов (Булька и Пулька). Сравнение звуков Б, П ,характеристика 3. Сообщение цели занятия (будем повторять и сравнивать звуки Б, П) 4. Кто больше заметит различий у клоунов 5. Повторение слогов с различным ударением (Вместе с клоуном Булькой поиграем на барабане бум-бум-бум бам-бам-бам) 6. Поможем клоунам запомнить слова: помидор, банан, пальто, букет 7. Игра «Перепутаница» (клоуны составляют предложения: Блины пекут бабушку. Платье гладит Любу утюгом. Погоны носят солдата. Лес стоит в палатке. Грибы собирают детей. Болото живёт в лягушке.) 8. Физкультминутка (повторяй за клоунами) 9. «Угадай слово с трёх попыток» (если дети не отгадывают с первой фразы, то даётся вторая, а то и третья. Например, 1.Этот предмет похож на лодку. 2. Он делается из бревен. 3. С его помощью люди переправляются с одного берега на другой.) Детям предлагается разгадать следующие слова: банан, близнецы, болото, попугай, паук. 10. «Угостим клоунов» (дифференциация звуков Б, П в словах: блины, помидор, батон, паштет, булка, пончик…) 11. Звуковой анализ слова БАТОН. Составление схемы. 12. Составление рассказа с использованием картинок: Люба, букет, барашек, береза, бабочка. (Дети должны использовать как можно больше слов) 13. Итоги занятия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
данное занятие может быть проведено в подготовительной к школе группе для детей с ффнр

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Николаевна Комарова

На: «Звуки б-п».


Очень интересно, Татьяна Вячеславовна! А само занятие?



Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн