В последнее время отмечается стойкая тенденция роста количества нарушений речевого развития у детей. Увеличивается процент сложных случаев. Учитель-логопед достаточно узкий специалист и ему не всегда хватает профессионального общения.
Задачи:
совместное обсуждение профессиональных проблем в кругу специалистов;
оказание методической помощи;
обмен опытом.
Наиболее эффективным является комплексный подход к коррекции речи. Учитель-логопед должен быть организатором комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами в развитии. Приглашаем в сообщество всех участников коррекционно-логопедического процесса.
Задачи:
обсуждение вопросов взаимодействия специалистов;
консультации;
взаимопомощь, обмен опытом.
За последние несколько лет в Интернете появилось огромное количество материалов по логопедии. Хороших и разных! Как не утонуть в этом море информации и сэкономить время в плавании? Все это можно обсудить в сообществе.