Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Действия с натуральными числами

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Размещено: Рашид Рафаильевич Рахманкулов - сб, 02/05/2009 - 19:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кашина Светлана Андреевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 1", р.п. Степное, Саратовская обл. Должность: учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Закрепить и обобщить знания и умения полученные в курсе начальной школы
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Математика 5 класс

Краткое описание: 
Урок закрепляет и обобщает знания и умения, полученные в курсе начальной школы

I. Организационный момент (сообщается цель и тема урока).

 

- Сейчас мы проверим готовность каждого к уроку.

 

 

  1. Увеличьте 3120 на 8 сотен (3920)
  2. Первый множитель 42, второй 20. Чему равно произведение? (840)
  3. Какое число меньше 720 на 100? (620)
  4. Увеличьте 920 на 80. (1000)
  5. Чему равна разность чисел 320 и 60? (260)
  6. Увеличьте 350 в 20 раз. (7000)
  7. Из 86 тысяч вычтите 4 единицы. (85996)
  8. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых наибольшее пятизначное число. (99999)
  9. На сколько 267 больше 198? (69)

Проверка

 

(учитель зачитывает вопрос, учащиеся объясняют, как решали)

На доске:

3920 840 620 1000 260 7000 85996 99999 69
 ж с  с  у  а  д  а  й  р 

- Расположите ответы в порядке возрастания и расшифруйте слово.

(учащиеся выполняют)

- Какое же слово получилось?

 

 

- И что это значит?

 

. Сгруппируйте числа по группам:

1) круглые и остальные;

2) четные и нечетные

 

б) Рассмотрите рисунок 2 и назовите треугольники.

а) Рассмотрите рисунок 1 и назовите фигуры, не содержащие угол А.

Рисунок 1

Рисунок 2

 

1. Найдите значения выражений: (5 человек самостоятельно работают у доски, остальные в тетрадях)

(100000 - 91008) : 4; (2248)
(200000 - 160095) : 5; (7981)
(601010 - 600824) · 540; (100440)
6789 + (1010 - 803) · 940; (201369)
(600000 - 599809) · 307. (58637)

 

2. Решите уравнения: (6 человек самостоятельно работают у доски, остальные в тетрадях)

1) k - 89 = 180 : 2 2) 104 + x = 90 · 3 3) b · (103 - 86) = 17
k - 89 = 90 104 + x = 270 17 · b = 17
k = 90 + 89 x = 270 - 104 b = 1
k = 179 x = 166  
4) x : (52 + 48) = 2 5) 91 - a = 140 : 20 6) 62 - k = 12 · 3
x : 100 = 2 91 - a = 7 62 - k = 36
x = 200 a = 84 k = 26

 

 

Лиса и колобок дружат. Если бы они побежали одновременно из разных пунктов в одном направлении, то лиса догнала бы колобка через 2 часа. Их скорости равны 25 км/час и 22 км/час. Какое расстояние было между пунктами?

 

1)25 · 2 = 50 (км)

2) 22 · 2 = 44 (км)

3)50 - 44 = 6 (км)

Найдите площадь прямоугольника, если его длина равна 8 см., а периметр 24 см.

 

 

1) (24 - 16) : 2 = 4 (см) - ширина.

 

2) 8 · 4 = 32 (см2) - площадь.

VI. Подведение итогов: выставление оценок учащимся.

 

(Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Математика 5 класс)

 

Всем спасибо!

До следующих встреч!

 

VII. Домашнее задание. №16, №18.

 

Решение:

Решение:

 

IV. Физкультминутка (зарядка).

V. Решение задач.

 

III. Выполнение упражнений

 

Задание

Рассуждай

 

Математический диктант (учитель читает задания, учащиеся записывают ответы в тетради)

II. Устная работа.

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов

На: Действия с натуральными числами


Урок обобщения

С уважением РРР


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн