Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Деление многозначных чисел. Решение задач

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Размещено: Рашид Рафаильевич Рахманкулов - вт, 26/05/2009 - 18:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мишина Н.И.
Место работы, должность: 
учитель МОУ «Ребрихинская СОШ»
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
а) закреплять навыки деления многозначных чисел «уголком»; б) повторить правила нахождения неизвестного делителя по частному и остатку; в) совершенствовать навыки решения задач; г) развивать умение рассуждать, познавательную активность, интерес к предмету.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

компьютер с программой PowerPoint, интерактивная доска StarBoard.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок математика (УМК Л.В.Занкова) работаем по математике Н.Б.Истомина

I.                  Организационный момент.

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя,

Очень строгая наука-

Это математика.

II.              Составление плана работы.

-Над какой большой темой мы работаем на уроках математики?

-Что мы знаем по этой теме?

*Умеем делить с остатком   (4 слайд)

*умеем делить на однозначное число уголком

*умеем находить делимое

*умеем находить остаток

-Чему надо уделить внимание сегодня на уроке?

*стр . 72-73

-Как находить делитель?

-Давайте составим план работы.  (5 слайд)

* Устный счёт.

* Новый материал.

*  Физминутка.

* Решение задач.

-С чего начнём?

III. Устный счёт.

-Какой праздник приближается?

-Сегодня у нас в гостях Дед Мороз.

Слайд № 6, № 7, №8, №9.

 -Задание на смекалку.

Слайд №10.

-С первым заданием справились?

 IV. Новый материал

-Перейдём ко второму пункту плана.

-Что поможет нам в работе? Откройте учебник на стр. 73, № 210.

Слайд № 11.

-Рассмотрите таблицу.

-Что неизвестно?

-Частное каким действием находится?

-Как найти делитель?

- Как найти делитель, зная делимое и остаток?

-Каким может быть остаток?

Выполните все вычисления в тетради, а потом заполним таблицу.

  Слайд № 12 

Работа с учебником № 211 на интерактивной доске .

-Что неизвестно?

 -Как  найти делитель?

1 столбик у доски

2 столбик устно

Над новым материалом поработали, теперь переходим к следующему пункт у плана, решение задач.

V. Физминутка.

VI. Решение задач.

 № 209

- Прочитайте задачу.

-  Давайте заполним таблицу.

Слайд №13.

-Что известно?

-Что неизвестно?

-Кто понял, как решать задачу? Решайте.

-Остальные будем решать все вместе.

-Все пункты плана выполнили?

VII. Подведение итогов  работы. (Слайд №14, 15)

Я узнал.

Что вызвало затруднения?

Чего удалось достичь?

Что было самым трудным?

Какой вид работы самый интересный?

     VIII. Домашнее задание: (Слайд №16)

 

           № 537, тет.115

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов

На: Деление многозначных чисел. Решение задач


открытый урок математики с применением интерактивной доске StarBoard.
С уважением РРР


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн