Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Портфолио профессиональных достижений учителя начальных классов Светланы Давыдовны Ганжа

Выберите действие:

Фото пользователя Светлана Давыдовна Ганжа
Submitted by Светлана Давыдовна Ганжа on вс, 25/07/2010 - 20:19

 Портфолио

Светланы Давыдовны Ганжа

   учителя начальных классов МОУ «СОШ№2»

 г. Назарово ,Красноярского края  http://school2.mmc24308.cross-edu.ru/p58aa1.html

Создание сетевого электронного портфолио педагога – это веяние времени. Мы живем в стремительно меняющемся, динамичном, мобильном мире, необходимо не подстраиваться под время, а идти в ногу со временем. Электронный портфолио создает условия для самореализации и самовыражения учителя, рефлексии своей педагогической деятельности, формирования успешности и индивидуального профессионального роста. Итак «Зачем мне портфолио» http://www.openclass.ru/stories/103885

 

 

Несколько слов о себе    

Я – учитель начальных классов, Светлана Давыдовна Ганжа. http://school2.mmc24308.cross-edu.ru/p13aa1.html

  Родилась и проживаю в Сибири. Уже со школьной скамьи я четко знала, что буду учителем. Вопрос лишь стоял, учителем  или пионервожатой. В  школе мне нравились те уроки, на которых давались не готовые знания, а необходимо было дополнительно потрудиться, найти ответ самому, добыть знания. Это было трудно, необычно. С большим удовольствием принимала участие в мероприятиях и проводила их. Все это, пожалуй, и укрепило желание пойти в пединститут. Именно в тот период, когда мы, будучи студентами, пробовали свои силы в роли учителей, у меня нередко возникали вопросы: «А как бы проще, доступнее донести тот или иной материал, тему, чтобы это не было для детей в тягость, чтобы учение шло легко? Какие нотки души необходимо затронуть, чем увлечь малышей, зажечь «огонь желания к познанию»?Конечно, на эти и другие вопросы я находила ответы в работах известных педагогов. Но в большей степени, конечно, помогли годы практики. Именно практика работы в школе дала ответы на многие вопросы. Но до сих пор я в поиске. В учебном процессе предпочтение отдаю образовательной системе "Школа 2100", которая полностью соответствует стандартам второго поколения. Постоянно стремлюсь к новым эффективным формам и методам работы с учащимися стали неизменным кредо. Являюсь руководителем проекта Школа территория здоровья За повседневными делами и заботами я и не заметила, как школа стала вторым домом. Школа- жизнь моя. http://www.openclass.ru/blogs/142846И это не пустые избитые слова. Сколько раз только здесь, со своими учениками, я забывала о личных горестях и проблемах! Сколько раз поддержка друзей или добрый совет опытных учителей спасал от необдуманных поступков!И вообще у нас удивительная школа!

«Краса моя» –  мои ученики

Вы мысленно всегда передо мною.

И радости, и гордости не скрою,

За вас, за всех – мои ученики

С. А. Леднева

Такие слова родились у меня, когда я готовилась к очередному учебному году.   Знакомьтесь - мои ученики. Фотоальбом

Задача всякого человека, его назначение, призвание – всесторонне развивать свои способности. Именно в этом смысл жизни отдельной личности. В этом же собственно смысл жизни и общества.

Роль образования при этом состоит в том, чтобы открыть учащимся мир ценностей, из которого они могут выбирать смыслы для решения своих жизненных проблем. Образование должно быть наполнено жизненными проблемами, а не только научными знаниями. Для этого обогащаю образовательный процесс ситуациями творчества, переживания, побуждая каждого учащегося занять в нем активную позицию, поддерживая волю, желание, мужество школьника самому решать задачи своей жизни и учения.

Какие задачи стоят передо мной – учителем начальных классов?

Раскрыть мир человека и через этот мир подвести его к самопознанию, помочь познать себя, угадать свое признание. Разбудить совесть, ответственность, организовать жизнь класса, образовательный процесс так, чтобы каждый ребенок «прожил» свое образование в поиске ценностей, созидании, творческом труде,  добрых делах, переживаниях, любви, совести, ответственности, чтобы у него всегда было пространство свободы для выбора нравственных поступков и чтобы при этом он всегда чувствовал добрую поддержку своего учителя, умного и сердечного наставника, верящего в него и любящего его.

Контактная информация

Email:  

Моя электронная почта http://www.openclass.ru/rcmail  [email protected] 

Образование

Высшее образование (1984г) -  Лесосибирский государственный  педагогический институт http://fak.ru/baza/info-440.html , специальность по диплому - КВ №338394 учитель начальных классов. http://www.nsportal.ru/photos/image/3581#image-load

Данные 

Квалификационная категория: высшая .

Дата последней аттестации: Приказ 240 от 05.05.2008  (по аттестационному листу)

Разряд по стажу, образованию: 14 ( четырнадцатый)

Общий стаж: 26 лет  Педагогический стаж:  26 лет

Стаж работы в данной должности: 26 лет

Личное педагогическое кредо 

 

..Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность…                                       Бернард Шоу

Тема самообразования     

  •  «Технология проблемно-диалогического метода обучения в рамках программы  «Школа 2100».Технология проблемного диалога
  • «Формирование здорового образа жизни и экономической культуры у школьников».Здоровый образ жизни и профилактика социально-значимых заболеваний

  Я вижу новые образовательные задачи в своей профессиональной деятельности, поэтому много внимания уделяю непрерывному системному самообразованию.

             Повышение квалификации

  1. Семинар 6.02.2008 -8.02.2008  «Новые подходы к оцениванию в начальной школе».Справка http://www.nsportal.ru/photos/image/2969#image-load               
  1. Авторский семинар  2-3 июня 2008г «Реализация принципа непрерывности и преемственности в Образовательной системе «Школа 2100» на всех ступенях развития» Сертификат http://www.nsportal.ru/photos/image/2970#image-load
  1. Семинар        17.12.2008 по 19.12.2008 «Школа - территория Здоровья» Сертификат http://www.nsportal.ru/photos/image/2974#image-load
  1. Семинар         25.03 по 25.03 2009г  «Формирование толерантности к детям- сиротам в общеобразовательной школе»                                                     Справка  http://www.nsportal.ru/photos/image/2968#image-load
  1.  Семинар       15.06.2009 по 20.06.2009 «Школа - территория Здоровья» Сертификат   http://www.nsportal.ru/photos/image/2971#image-load
  1.  Очный учебно-методический семинар по реализации  проекта    17-19 ноября 2009г «Кадровая модернизация системы образования Красноярского края» Сертификат http://www.nsportal.ru/photos/image/2973#image-load

 

 

Награды и поощрения

1.      Звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации» от 28 января 2008г №132862 За заслуги в области образования.                               Приказ №126/к-н http://www.nsportal.ru/photos/image/2967#image-load   Удостоверение http://www.nsportal.ru/photos/image/2975#image-load              Медаль http://www.nsportal.ru/photos/image/2976#image-load

2.      Диплом  директора МОУ ДОД «ДПиШ» 2008 за 1 место в номинации «Благоустройство территории» в городском конкурсе социальных проектов «Я гражданин России»  http://www.nsportal.ru/photos/image/2963#image-load

3.      Грамота директора МОУ ДОД «ДПиШ» 2008 за 1 место в городском конкурсе социальных проектов «Я гражданин России» http://www.nsportal.ru/photos/image/2964#image-load

4.      Благодарность администрации МОУ «Сош №2» 12.03.2008 за благородный и самоотверженный труд по воспитанию и образованию подрастающего поколения  http://www.nsportal.ru/photos/image/2965#image-load

5.      Грамота классному руководителю Директор школы и заместитель директора по ВР 2009 за организацию и проведение личностно-интеллектуального марафона «Первые шаги в науке: Я-исследователь» 

              http://www.nsportal.ru/photos/image/2966#image-load                 

6.      Благодарственное письмо Управление образования администрации города Назарово 2010г  за многолетний добросовестный труд, значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения и в честь 60 летнего юбилея школы http://www.nsportal.ru/photos/image/2957#image-load

7.      Сертификат участника  Дистанционного тренинга  "Сетевое сообщество как фактор профессионального развития педагога"  сайт "открытый класс") http://www.openclass.ru/news/105676

8.      Диплом участника за 1 место в сетевом конкурсе «Лучшая методическая разработка учителя начальных классов» http://www.nsportal.ru/photos/image/2979#image-load

9.      Диплом за участие в конкурсе межмуниципальных презентаций «Учителями славится Россия», посвященный Году Учителя в номинации «Любимый учитель» среди учащихся и педагогов образовательных учреждений областей Российской Федерации.    http://www.nsportal.ru/photos/image/2878#image-load      Дипломы победителей, призеров и участников

10. Благодарственное письмо за участие в работе виртуального круглого стола «Образовательная технология "Портфолио" в контексте реализации национальной образовательной инициативы  "Наша новая школа" 16-20.06.2010 г. http://www.nsportal.ru/photos/image/2977#image-load

11. Благодарственное письмо за участие в дистанционном  творческом конкурсе компьютерного рисунка,
посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Май 2010

            http://www.nsportal.ru/photos/image/2978#image-loadСсылка на благодарность на сайте campus.ru http://photo.campus.ru/campus.conk_portfolio/f32f2357-3b17-42a0-a422-     28663dc6b2ea/%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B0.jpgСсылка на благодарственное письмо http://www.campus.ru/gallery/101999/photos

Результаты педагогической деятельности

Образовательные результаты ОС «Школа 2100» Динамика уровня обученности детей положительная, что подтверждается результатами итоговых контрольных срезов. Наблюдается стабильность  результативности обучения   – 54% учащихся класса  по всем предметам начальной школы. Успешность обучения предметам – 100%., количество детей, обучающихся на «4» и «5» не снижается.

Позитивная динамика умения мыслить, развивать свою мысль, высказывать свое суждение, обосновывать его.Для оценивания и самооценивания выбираются только такие задания, где существует объективный однозначный критерий оценивания. Самооценка ученика дифференцируется и предшествует учительской оценке и заносится в такие таблицы, где можно  отследить процесс формирования общеучебных умений.  Несовпадение этих двух оценок становится предметом обсуждения, и  уровень самооценивания постепенно становится выше.

На практике применяю : 1.Систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.http://www.school2100.ru/periodic/periodic_main.html

2.Правила определения оценок и выставления отметок

  Диагностика  образовательного результата

В ОС «Школа 2100» http://www.school2100.ru/ есть опыт не только развития, но и диагностики. http://www.1651.vps.agava.net/upload/experiment/presentations/us_gap_inview.ppt                   http://www.1651.vps.agava.net/izdaniya/books/5_rezult.html

Данные диагностики применяю в своей педагогической деятельности. Основным средством диагностики являются надпредметные задания, моделирующие жизненные ситуации. 

Научно-педагогическая деятельность 

В своей практике использую:

1)   Образовательная система «Школа 2100» http://www.school2100.ru/
2) 
Методическое и дидактическое обеспечение.                  Авторы учебников http://www.school2100.ru/school2100/avtory_uchebnikov/

Единый авторский коллектив http://www.school2100.ru/izdaniya/books/

3)Научно-методические сборники http://www.school2100.ru/izdaniya/books/2_kontsept_sborn.html

4)Технологический пакет, обеспечивающий новую технологию соответствующими материалами:

  • перечень правил, таблицы требований, процедура внедрения и т.д.;

дневники школьника для начальной и основной школы;

сборники проверочных и контрольных работ по основным предметам, в которых задания будут соотнесены с уровнями успешности и умениями, входящими в таблицы требований;

Контрольные работы. - САЙТ СОЛНЕЧНЫЙ, учитель начальных классов... .

электронные приложения к учебникам «Школы 2100», включающие электронные проверочные работы и электронный журнал

·        тесты http://www.uchportal.ru/load/49

5.) Используемые образовательные технологии, формы и методы:

Освоила и внедрила в собственную практику : 

·        технологии «Школы 2100»: от учителя-наставника к учителю-партнеру

·        Проблемный диалог: вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания.   http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/tehnologiya_problemnogo_dialoga.pdf

·        Продуктивное чтение:   вместо быстрого чтения вслух учим вычитывать смыслы и глубоко понимать текст.http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/tehnologiya_produkt_chteniya.pdf

  • Оценивание учебных успехов: вместо контроля за учениками с помощью отметок учим самостоятельно оценивать свои достижения. http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/tehnologiya_ocenivaniya.pdf 

Мыслительную деятельность ребят стимулирую различными средствами и приемами. Использую методы исследовательского характера, дискуссии, познавательные игры, интегрированные уроки с применением мультимедийных технологий. Культура, интеллектуальность и нравственный облик, педагогическое мастерство являются одним из главных условий эффективности урока и проводимых мероприятий.

  •  современные инновационные информационно-коммуникационные технологии, направленные на повышение качества образования (поиск информации, обработка, выдача творческого результата - творческой работы),   

·        формы поисково-исследовательской деятельности учащихся - проекты, творческие работы проблемного, аналитического характера

·        метод проекта - он развивает самостоятельность мышления, учит обобщать, выделять главное, развивает речь, и учебный материал переходит в личностное знание учащегося.

 Можно заглянуть на страницу и воспользоваться информацией о проектной деятельности в начальной школе. http://www.school2100.ru/uroki/extra/projects.php

Являюсь руководителем проекта «Школа – территория здоровья.

a) Проект"Школа-территория здоровья"

Материалы проекта  http://www.eurekanet.ru/ewww/info/cadrmod.html

Рейтинг проекта http://www.eurekanet.ru/ewww/project/rating/region/34

б) Проект по формированию воспитанности «Вежливое общение»

  Ссылка на фотоальбом:  http://www.nsportal.ru/photos/image/3082

Использование здоровьесберегающей технологии  в процессе обучения предмету и в воспитательной работе послужило создание таких условий для детей в период жизни в школе, которые  бы способствовали сохранению здоровья и развитию в ребенке Человека, Детство,Добра. Здоровьесберегающие  образовательные технологии       

Участие в  конкурсах и распространение собственного опыта

Конкурсы

1.Социальный проект «Столовая моей мечты» в номинации «Благоустройство» 2007г. школьный, муниципальный, краевой- участие

2. По созданию программа «Школа здоровья» в ОУ 2008г-. участие

3. "Лучший классный руководитель" Заочный этап конкурса с 01.03 по 10.04.2010 года. Регистрация: номинация «Со-бытие как современное средство организации воспитательной деятельности» http://www.kipk.ru/rb-topic.php-  участие

4.Конкурс на лучший кабинет  начальных классов 2009-2010г-1 место

Распространение опыта

1.Мастер класс « Новые подходы к оцениванию в начальной школе»

2.Мастер класс «Рисуем для здоровья. Формирование общеучебных умений посредством художественного творчества при организации работы с текстом

3.10-11 ноября принимала  научно-практическая конференция «Образовательная среда: организационный и содержательный аспект в сохранении и укреплении здоровья»

4.Презентация в ККИДППО Проектный замысел команды ОУ по созданию «Школа- территория здоровья»

5.Городской семинар по обмену опытом «Организация деятельности начальной школы в рамках реализации программы «Школа территория здоровья» Programma_organizacii_zdorovesberegayushchego_prostranstva.do.

 6.Семинар   команд участников регионального проекта                                              «Школа – территория здоровья» и школ применяющих здоровьесохраняющие технологии в учебном процессе по теме:«Формирование культуры здоровья участников образовательного процесса» orgproekt_sbora.doc

7.Слет участников регионального проекта «Школа территория здоровья» г.Ачинск. по итогам реализации проекта (презентация) Сертификаты. 

8.Он- лайн конференция «Институциальные эффекты комплексной модернизации региональных систем образования: проектное измерение» www.eurekanet.ru       

9.Научно-практическая конференция 10-11 ноября 2008   «Образовательная среда:организационный и содержательный аспект в сохранении и укреплении здоровья детей»  Сертификаты.        

10.Слет команд участников регионального проекта «Школа- территория здоровья» 28-29апреля 2009г Реализация проекта  «Школа- территория здоровья» Сертификаты.  

Участие в сетевых конкурсах, тренингах семинарах

Мое участие в сетевых сообществах совсем не имеет опыта, так как только пользовалась информацией, а   лишь только с 02.2010г. пытаюсь развивать свою компетентность. Я  хочу идти в ногу со временем: изучаю инновационные технологии (в т.ч. и ИКТ), технологию критического мышления и внедряю в свою педагогическую деятельность Сущность технологии критического мышления - Новые технологии...;  Постоянно развиваюсь, изучаю методические новинки, участвую в работе семинаров, тренингов.

1.      Дистанционный тренинг  "Сетевое сообщество как фактор профессионального развития педагога"  сайт "открытый класс http://www.openclass.ru/news/105676

2.      Сетевой конкурс «Лучшая методическая разработка учителя начальных классов»  http://www.openclass.ru/news/129261- 1 место  Урок русского языка Тема: "Типы текста"http://www.openclass.ru/pages/129189

3.      Конкурс межмуниципальный презентаций «Учителями славится Россия», посвященный Году Учителя в номинации «Любимый учитель» среди учащихся и педагогов образовательных учреждений областей Российской Федерации. http://uprobr.ucoz.ru                                                                 Познакомиться с работами можно здесь

4.      Участие в работе виртуального круглого стола -  "Образовательная технология "Портфолио" в контексте реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", который проходил в рамках сетевого конкурса «Портфолио» 16-20.06.2010 г.  

5.      . Всероссийский конкурс "Портфолио", организованный совместно "Открытый класс", "Кампус" и "Всероссийский Интернет-педсовет", июнь - август 2010 года.  регистрация в номинации  №129   2.  Профессиональное портфолио педагога.                                                                             

6.            ТРЕНИНГ  «Оценивание в образовании: от оценивания для контроля к оцениванию для развития» Тренинг "Оценивание в образовании"Оценивание в образовании Программа тренинга размещена в портфеле                                http://www.campus.ru/briefcase/file/99556

7. Семинар «Электронный Портфолио учителя»http://www.openclass.ru/communities/102541
Запись на семинар "Электронное портфолио учителя" 

8.      Приняла участие в розыгрыше призов от компании  "Полимедиа  "Использование интерактивных досок в школе", заполнив анкету 

Участие в сетевых сообществах

Мои сообщества ( участник)

Год Учителя в ОК

Тренинг "Оценивание в образовании"

Сообщество учителей начальных классов г.Балаково

Круглый стол "Образовательная технология "Портфолио" в контексте реализации НОИ             "Наша новая  школа"

Конкурс "Портфолио"

Дистанционный творческий конкурс компьютерного рисунка

Сообщество "Развитие"

Сообщество "От А до Я"

Семинар «Электронный Портфолио учителя»

«Электронный портфолио педагога-2010»

"Начальные классы"

Дистанционные олимпиады, конкурсы, проекты

Начальная школа и ИКТ

Песочница

Сообщество "Метод проектов в начальной школе"

Исследовательская деятельность учащихся

Универсальные учебные действия (УУД)

Книжный город

Мои материалы    

1.Ганжа Светлана Давыдовна | Сайт учителя начальных классов | Социальная сеть учителей начальной школы

Мaтeриал в портфолио (библиотеку)

Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя

Фотоальбом

Знакомьтесь - мои ученики.

Заявка на Свидетельство о публикации

Ганжа Светлана Давыдовна

Мaтeриал в портфолио (библиотеку)

Исследовательская работа «КУРЕНИЕ – ГЛАВНЫЙ ВРАГ ЗДОРОВЬЯ!»

Мaтeриал в портфолио (библиотеку)

Проектный замысел команды ОУ по созданию «Школа- территория здоровья»

Мaтeриал в портфолио (библиотеку)

Урок по русскому языку в 4классе по теме: "Типы текста"

Фотоальбом

Мой город

Опрос

Концепция развития универсальных учебных действий в начальной школе призвана

Фотоальбом

Портфолио. Сертификаты. Грамоты. Дипломы

Фотоальбом

Хочешь быть здоровым - будь им!

Фотоальбом

Мои фотографии

Анкетные данные для мини-сайта

Ганжа Светлана Давыдовна

Мaтeриал в портфолио (библиотеку)

Методические рекомендации по реализации 1-го модуля программы «Разговор о правильном питании»

                  2. Материалы   http://www.openclass.ru/my_page

 

Результат, на котором остановилась группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»при совместном обсуждении

 

Концепция воспитательной системы и программа воспитательной работы с планами её реализации

 

Школа-моя жизнь

 

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

 

Контрольные и проверочные работы по русскому языку программа"Школа 2100" 3 класс

 

Типы текста.

 

Рекомендация по составлению Рабочей программы

 

Эссе "Зачем мне нужен портфолио"

 

Портфолио Ганжа Светланы Давыдовны

 

Мои дети и я

 

План реализации программы "Разговор о правильном питании"

 

Программа и тематическое планирование "Две недели в лагере здоровья"

 

Проект по формированию воспитанности «Вежливое общение»

 

проект"Школа-территория здоровья"

 

Программа"Я-исследователь"

 

контрольная работа по русскому в тестовой форме 4класс

 

 

 

 

3.Сайт «Эврика» eurekanet.ru Моя страница на сайте «Эврика»

http://www.eurekanet.ru/ewww/info/cadrmod.html 

Проект. «Школа – территория здоровья»

http://www.eurekanet.ru/ewww/project/rating/region/34

Материалы проекта  http://www.eurekanet.ru/ewww/info/cadrmod.html

Экспертиза проекта http://www.eurekanet.ru/ewww/project/view/obj/973/ctype/expert#comments

4  Презентация «Учителями славится Россия», посвященный Году Учителя в номинации «Любимый учитель»среди учащихся и педагогов образовательных учреждений областей Российской Федерации.. Работа выставлена в открытом доступе на сайте управления образования http://uprobr.ucoz.ru

sites/default/files/file/%D0%92%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0.ppt

 

Внеурочная деятельность по предмету     

Внеурочная деятельность  по предмету – это работа над проектом, которая  предваряется необходимым этапом — работой над темой, в процессе которой детям предлагается собирать самую разную информацию по общей теме. При этом учащиеся сами выбирают, что именно они хотели бы узнать в рамках данной темы. Составляю  картотеку, которая будет  служить одним из основных источников информации по предмету. Каталог  творческих работ учащихся.Презентации. 

   Зеленая аптека                                         

  1.        АЛОЭ.                                                                                   Зайцев                     
  2.        Крапива двудомная.                                                                      Домрачева                
  3.        ОБЛЕПИХА                                                                                   Васильева                 
  4.        Смородина                                                                                     Гуляев                      
  5.        Календула                                                                                      Козлов                     
  6.  Малина обыкновенная  Шмакова                  
  7.        ОДУВАНЧИК                                                                                Крестосов                 
  8.        Календула                                                                                      Полонянкин              
  9.        Малина.                                                                                          Ефремова                  
  10.        Подсолнух                                                                                      Маслаков                  

Правила поведения на природе          

  1. В помощь каждому Терёхин                    
  2.        Как правильно вести себя в лесу                                                 Толкачёва                 
  3.         Правила поведения на природе                                                  Ефремова                  
  4.        Правила поведения на природе                                                   Петрова.В.                
  5.        Природа                                                                                          Смелова                   
  6.        Сохраним природу!                                                                       Домрачева                
  7.        Защитим природу!                                                                         Гуляев                      
  8.        Правила поведения в лесу                                                            Кузнецов                  
  9.        Правила поведения на природе                                                   Иванова                   
  10.        Правила поведения на природе                                                   Смелова                   
  11.        Соблюдая  правила, мы сохраним.                                              Шмакова                  
  12.               Правила поведения                                                                Фром                       
  13.        Как избежать неприятностей.                                                      Маслаков                  
  14.        Правила поведения в лесу                                                            Полонянкин              
  15.        Правила поведения на природе                                                   Козлов                     
  16.        Тебе с природой по пути                                                              Смелова                   
  17.        СООБРАЗИ!                                                                                  Молчанова               

Исследовательские работы учащихся по предмету

  1. Тема: «КУРЕНИЕ – ГЛАВНЫЙ ВРАГ ЗДОРОВЬЯ!»

Исследователи: Толкачева Татьяна, Шмакова Марина,  Молокова Полина  

2.      Правила поведения на природе (19ч) -0БЖ

3.      Изучение атмосферного воздуха. ( Лешкин Д)

4.      Влияет - ли на мое здоровье газ (Ефремова П) – Урок здоровья

5.      Первобытные люди. Смогу я добыть огонь. (Козлов Никита)- Окружающий мир

6.      Древо моей семьи.(20ч)- Окружающий мир -2 часть

7.      Птицы зимой -11ч

Участие в олимпиадах, конкурсах и личностные достижения детей

 

2008

 Интеллектуальный марафон

«Школа здоровья»

 

5

 

Участие в конференции

 

 

школьный

2008

Олимпиада по русскому языку,математике

5

1 место Полонянкин Д (мат)

1место русс. Петрова В.

школьный

2008

http://www.rm.kirov.ru/ - "Русский медвежонок" - языкознание для всех;

 

9

Иванова Ю.

Васильева К.

Домрачева Д.                            Козлов Н.                           МаслаковС.                     Полонянкин Д.                    Толкачева Т-1 место школа                           Шмакова М.                          Молчанова Д.

всероссийский

2008

Фабрика Деда мороза

16

Ефремова П.- призовое

муниципальный

2008

Юный чтец

3

1-2 место

школьный

2008

Юный чтец

2

Смелова, Козлов-участие

муниципальный

2008

Поделки из природного материала

14

Смелова - призовое

муниципальный

2008

Борьба

1

Арканова  Д-1 место

муниципальный

2008

Лыжные гонки

1

Домрачева Д. –3-место

муниципальный

2007-2008гг

Танцевальные конкурсы, концерты

Ефремова, Петрова, Смелова

муниципальный

2008г

Шахматно-шашечный турнир

Домрачева Д- участие

муниципальный

2009

«Инфознайка»

1

Смелова З

всероссийский

2009

http://www.kenguru.sp.ru/ - "Кенгуру" - международный математический конкурс;

 

 

Иванова Ю.

Полонянкин Д.                    Толкачева Т-

Молчанова Д.

Петрова В

всероссийский

2009 3кл.

Поделки из природного материала

14ч.

   Призовое- Венедиктов Вершинская

школьный

Юный чтец

 

Козлов- Васильева

школьный

Олимпиада по русскому языку,математике,окруж.мир

 

Петрова,

Домрачева,

Полонянкин

школьный

2010

Троеборье

4 место

муниципальный

Футбол

Терехин

муниципальный

http://www.cerm.ru - Международный дистанционный проект для начальной школы ЭМУ (Эрудит-марафон учащихся).

 

всероссийский

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Конкурс электронных рисунков «Мы трудной дорогой к победе пришли», посвященный 65-летию Великой Победы среди   учащихся начальных классов http://uprobr.ucoz.ru/ (всероссийский)  Фотоальбом выставленных рисунков «Мы долгой дорогой к победе шли»

http://uprobr.ucoz.ru/photo/my_trudnoj_dorogoj_k_pobede_prishli/4

http://sites.google.com/site/konkurs13292/system/app/pages/admin/revisions?wuid=wuid:gx:772ff9587ae5ee54Маслаков Семён -2 место

Веб- альбом. Рисунок Маслакова Сhttp://picasaweb.google.ru/  

Сертификаты участников конкурса http://sites.google.com/site/konkurs13292/

  1. Дистанционный  творческий конкурс компьютерного рисунка,
    посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 
    http://www.openclass.ru/community/116281   Список победителей и призеров http://sites.google.com/site/konkurs1329/rezultaty-konkursa/salut-pobedy/salut
  2. Конкурс –конференция исследовательских и проектных работ учащихся «Первые шаги» Тема: «КУРЕНИЕ – ГЛАВНЫЙ ВРАГ ЗДОРОВЬЯ!»Исследователи: Толкачева Татьяна, Шмакова Марина,  Молокова Полина  ученицы 3-б класса МОУ «СОШ №2» http://tvoyashkola.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=471

Творческие работы учащихся

1.      Сочинение Никита Козлов «Мой любимый учитель»

2.      Презентация «Мы за здоровый образ жизни»Козлов Никита и его мама

sites/default/files/file/%D0%92%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0.ppt

Фотоальбом электронных рисунков «Мы трудной дорогой к победе пришли»

http://uprobr.ucoz.ru/photo/my_trudnoj_dorogoj_k_pobede_prishli/4u

3.      Фотоальбом компьютерного рисунка, посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Галерея работ

a.      1. Открытка к 65-летию Победы

b.      2. Салют Победы

c.      3. Герои войны

Программа факультативов

Программа и тематическое планирование "Две недели в лагере здоровья"

Программа"Я-исследователь"  для учащихся 2-4 классов

План реализации программы "Разговор о правильном питании"     

Классное руководство

2007 - 2010 учебный год - классный руководитель в своем классе. За это время сложилась определенная система работы. Как учитель, так и классный руководитель я большое внимание уделяю воспитанию учеников, учу их быть нравственной личностью и заботиться о своем здоровье - знать, хранить, почитать традиции своей родины, своего города, своей семьи ,вести ЗОЖ. Зажигаю искорку любознательности в доверчивых глазах детей и подпитываю её своим  интересом  к знаниям, пытливостью своего ума, желанием не останавливаться на достигнутом, пока не загорится огонёк доброты, человечности, желания познать неизвестное в сердцах и умах  маленьких спутников. Да, да, именно спутников, а не учеников. Так как  предлагаю им вместе начать большой жизненный путь к добру, к любви,  к человеческой мудрости, путь, который приведёт  маленького спутника к  большой мечте .Классное руководство - это не обязанность, это бесконечное творчество

Более подробно ознакомиться предлагаю на сайте http://www.openclass.ru/

Концепция воспитательной системы и программа воспитательной работы с планами её реализации 

 Фотогалерея

  1. Фотоальбом.        
  2. http://www.campus.ru/gallery/viewalbum/104764/103155
        3.Фотоальбом

Хочешь быть здоровым - будь им!

Галерея грамот класса

 

 

                                                           

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Портфолио учителя Ганжа С.Д..doc 1.65 MB
результативность.xls 32 KB
Анкета Ганжа С.Д.doc 620 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн