Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера

Ответов - 25
Ирина Ивановна Кацай
Фото пользователя Ирина Ивановна Кацай
На сайте с: 21/10/2008
Баллы: 5753
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 days 1 мин. назад.
Вы познакомились с опросами, с помощью которых (как думали авторы) предполагалось выяснить информационные потребности педагогов. У вас, опытных методистов, конечно же, есть свое мнение по этому поводу. Ответьте, пожалуйста, следующие вопросы:
  1. Полученный результат опроса совпал с вашими ожиданиями?
  2. Нужно ли тратить время на проведение таких опросов или ответы очевидны?
  3. Можно ли по результатам опроса выявить информационные дефициты педагогов?

 

С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!
Владимир Глебович Петрович
Фото пользователя Владимир Глебович Петрович
На сайте с: 14/11/2008
Баллы: 653
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 18 недель назад.
На: Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера
Конечно, такие опросы нужно практиковать. Ответы далеко не всегда предсказуемы!
Татьяна Сергеевна Кондратьева
Фото пользователя Татьяна Сергеевна Кондратьева
На сайте с: 13/10/2008
Баллы: 219
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 10 недель назад.
На: Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера
Хотелось бы сказать, что результаты опроса практически полностью совпали с моими ожиданиями. Но дело еще в том, что на момент моего тестирования слишком мало респондентов прошли опрос (на тот момент их было 6). Для того чтобы получить наиболее точные результаты опроса, выявить более реальную картину по данному вопросу просто необходимо получить ответы как можно большего количества респондентов! Примерно это от 50 до 100 человек. На мой взгляд, обязательно нужно проводить такие опросы, причем именно в режиме on-line, так как это даст более точные данные. Особенно, если учесть, что тестирование пройдут респонденты из разных регионов - ведь не секрет, что в каждом регионе складывается своя ситуация по тому или иному вопросу. Тогда мы и получим нечто усредненное.
С уважением, Татьяна Кондратьева.
Ирина Ивановна Кацай
Фото пользователя Ирина Ивановна Кацай
На сайте с: 21/10/2008
Баллы: 5753
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 days 1 мин. назад.
На: Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера
Отлично, коллеги! Два сообщения, и у каждого свои нюансы. От категоричного надо, до надо с желательными условиями.
С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!
Елена Владимировна Сухорукова
Фото пользователя Елена Владимировна Сухорукова
На сайте с: 10/11/2008
Баллы: 96
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 1 неделя назад.
На: Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера

На вопросы  анкеты ответила. Результаты по первым двум вопросам практически совпали с моими. А третий пункт как-то совсем не лег по смыслу. А потом уж больно мало ответивших.

Проводить такие опросы надо. Особенно если тема опроса неоднозначная и вызывающая интерес, тогда и ответы будут непредсказуемы.

Очень хорошо проводить опросы среди школьников. Анонимности раскрепощает. Можно узнать о своем классе много интересного. Хотя не факт, что это на самом деле так. И детки просто не пошутили!

Можно ли по результатам опроса выявить информационные дефициты педагогов?

Честно говоря, мне кажется, что они и без это опроса очевидны.

А еще посто работае и наша лень. Мне иногда даже лень протянуть руку к справочнику, легче и быстрее найду в Интернете.

Валентина Борисовна Антипова
Фото пользователя Валентина Борисовна Антипова
На сайте с: 06/11/2008
Баллы: 3820
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 40 недель назад.
На: Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера

Ирина, на первый вопрос ответить трудно - признаться, я с трудом здесь ориентируюсь.

Теперь отвечу на два Ваших вопроса.

1. Такие опросы, бесспорно полезны для подразделений, которые занимаются удовлетворением информационных потребностей (например, библиотек).

2. На 100% дефицит в информации по опросам выявить невозможно. Для этого нужно подключать еще другие методы исследования.

с уважением, Валентина Борисовна Антипова, зав. библиотекой ПОИПКРО

Виктория Олеговна Блощинская
Фото пользователя Виктория Олеговна Блощинская
На сайте с: 13/10/2008
Баллы: 351
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 1 неделя назад.
На: Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера

Пока дочитала в форуме до низа страницы, поняла, что моя мысль уже озвучена. Да, зачастую результаты анкетирования бывают неожиданными, особенно при анонимности анкеты. Анкетирование необходимо и часто помогает... А помогает разобраться во многом,  в частности  в образовательных учреждениях: обеспеченность необходимыми пособиями, периодичности применения ИКТ на уроках, проблем поиска информации и пр. Но, мне кажется, нужно вводить вопрос о возрастных категориях отвечающих, так как ответы будут практически всегда радикально отличаться.

С уважением, Блощинская Виктория
Наталья Русакова
Фото пользователя Наталья Русакова
На сайте с: 14/10/2008
Баллы: 932
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 37 недель назад.
На: Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера

Результаты опроса полностью совпали с моими предположениями. Но если провести подобный опрос среди другого слоя педагогов, или админитративных работников, или  же респондентов, работающих заведомо в различных информационных условиях, то получим такие же результаты?

Время тратить на опросы надо и необходимо. Правда не всегда опрос выявит информационные дефициты педагогов, но во всяком случае, как мне кажется, будет обозначена тенденция. Принимая участие в различных опросах, часто считывается какой результат опроса предполагается получить.  Наверное, составление грамотных, адекватных анкет - это искусство, поэтому они встречаются редко.

Наталья Владимировна Боченина
Фото пользователя Наталья Владимировна Боченина
На сайте с: 29/10/2008
Баллы: 1219
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 46 недель назад.
С уважением, Н.В. Боченина
Ирина Евгеньевна Парфенова
Фото пользователя Ирина Евгеньевна Парфенова
На сайте с: 22/10/2008
Баллы: 26
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 7 недель назад.
На: Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера

Полученный результат практически совпал с моими ожиданиями. К сожалению, даже на этом сайте достаточно мало участников анкетирования. То есть, есть большая погрешность в полученном результате. На мой взляд, на сегодняшний день педагоги устали от всевозможных анкет, тестов, опросов. Отношение к ним формальное.

Виталий Владимирович Меньшиков
Фото пользователя Виталий Владимирович Меньшиков
На сайте с: 04/11/2008
Баллы: 2
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 40 недель назад.
На: Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера

Я честно прочитал все вопросы анкеты и честно ответил. У меня всё совпало полностью. Меня это совершенно не удивило. Я думаю, чтобы знать потребности педагога, нужно просто работать вшколе. Вот и всё. Опросы нужны для тех, кто выше, а не для педагогов. Так может не нужно тратить кучу времени и денег для проведения аналогичных опросов, а стоит просто зайти в обычную общеобразовательную школу и побеседовать с учителями?

Дневник обучения группы Трое в лодке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн