Вы не зарегистрированы

Авторизация



Омонимы, паронимы, синонимы, антонимы и их употребление

Submitted by Лина Давлетбаевна Уразалиева on Fri, 22/10/2010 - 14:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уразалиева Лина Давлетбаевна
Место работы, должность: 
Володарская средняя общеобразовательная школа, учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Изучить разновидности омонимов
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Власенков А.И. Русский язык 10-11 кл.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по русскому языку

Используемое оборудование: 

Мультимедиа проектор, стихи И. Бунина, Ф.Сологуб, тесты ЕГЭ -2007 г., словари

Краткое описание: 
Данный урок содержит задания на повторение изученного материала по теме "Лексика" упражнения, которые помогают отличать разновидности омонимов, а так же задания, закрепляющие средства художественной выразительности.
Прикрепленный файлSize
Урок по русскому языку.odt25.11 KB
русский язык10.odp123.25 KB

»  Размещено в сообществах:   
Региональный узел Оренбургской области