Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland

Submitted by Любовь Алексеевна Нектова on чт, 11/11/2010 - 09:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нектова Любовь Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №6"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
Учебный практический аспект - Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме. Образовательный аспект – Познакомить с дополнительной информацией о достопримечательностях Берлина. Развивающий аспект - активизировать навыки языковой догадки при понимании значений незнакомых слов во время беседы. Воспитательный аспект - вызвать познавательный интерес у учащихся через страноведческий материал урока.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бим И.Л. “Немецкий язык. Шаги 4”, издательство “Просвещение” 2002г.

Бим И.Л. “ Шаги 4 рабочая  тетрадь  к  учебнику  немецкого  языка  для  8  класса” (AB)

 


 

 


 

 

 

 
Используемая методическая литература: 

 Бим И.Л., Садомова А.П. книга для учителя "Шаги-4" издательство  "Просвещение" 2002

Щербакова Е.К. Поурочное планы по учебнику по учебнику И.Л.Бим  "Просвещение" 2002

Используемое оборудование: 

Используемое оборудование: 

 Мультимедийный  проектор,   экран.

   


 

 
Используемые ЦОР: 

Используемые ЦОР: 

Плакат  “Путешествие по Федеративной республике”

 

   

 


 

 


Краткое описание: 
Л.А.Нектова Учитель немецкого языка Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Гая Оренбургской области» Плакат к уроку немецкого языка в 8 классе по теме «Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland» Учебник: «Немецкий язык – ШАГИ 4». Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: И.Л. Бим, Л.В. Садомова Teма урока «Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland». Программа: общеобразовательная Тип урока: Урок – обобщение. Технология: Личностно- ориентированная. Учебный практический аспект - Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме. Образовательный аспект – Познакомить с дополнительной информацией о достопримечательностях Берлина. Развивающий аспект - активизировать навыки языковой догадки при понимании значений незнакомых слов во время беседы. Воспитательный аспект - вызвать познавательный интерес у учащихся через страноведческий материал урока. Используемые учебники и учебные пособия: Бим И.Л. “Немецкий язык. Шаги 4”, издательство “Просвещение” 2007г. Бим И.Л. “ Шаги 4 рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 8 класса” (AB) Используемое оборудование: Мультимедийный проектор, экран. Используемые ЦОР: Плакат “Путешествие по Федеративной республике” 1часть плаката «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor» позволит учащимся расширить лексический запас по теме, научит распознавать лексику в контексте и употреблять её в различных словосочетаниях для решения ключевой задачи «Как подготовиться к путешествию?», обеспечит условия развития навыков говорения при ответе на вопросы в беседе по подготовке к путешествию, овладеть и употреблять в речи неопределённо – личное местоимение man. 2 часть плаката «Berlin ist die Hauptstadt Deutschland» знакомит учащихся с картой города Берлина, с наиболее значимыми достопримечательностями столицы Германии, что позволит практиковать учащихся в устной речи по теме «Достопримечательности города Берлина» на основе лексического материала, активизировать у учащихся навыки языковой догадки при понимании значений незнакомых слов во время беседы по данной теме, при выполнении страноведческих тестов. 3 часть плаката «Kreuzworträtsel» позволяет вызвать познавательный интерес у учащихся через страноведческий материал урока, расширять лингвистический и страноведческий кругозор учащихся, развивать умения и навыки поиска нужной информации в интернете Структура урока: I.Организационный момент. Guten Tag, liebe Kinder! Объявление темы урока, целей и задач урока. II. Фонетическая зарядка. Sucht bitte möglichst viele Wörter mit dem Stamm “fahr” auf. AB, Űb.15, S.51. III.Основной этап урока. Беседа о путешествии: Wie kann eine Reise sein? Es gibt verschiedene Reisen. Einige Menschen reisen in ihren eigenen Land, die andere reisen ins Ausland. Und ihr? Reist ihr viel? Reist ihr gern? Jede Reise beginnt mit der Reisevorbereitungen. IV. Подготовка к путешествию в Германию. Jetzt stellt euch vor: ihr reist nach Deutschland. Womit beginnt man gewöhlich die Reisevorbereitungen? (Используется 1 плакат «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor). V.Мы приехали в Берлин. Контроль домашнего задания. Jetzt machen wir eine Stadtrundfahrt durch Berlin. (Используется 2 часть плаката «Berlin ist die Hauptstadt Deutschland»). Sagt: Welche Sehenswürdigkeiten könnt ihr sehen? Welche Sehenswürdigkeiten Berlins macht auf ihr einen tiefen Eindruck und warum? Erzählt bitte. VI.Заключительный этап урока. Rätseln macht Spaβ! Löst bitte dieses Kreuzworträtsel. (Используется 3 часть плаката «Kreuzworträtsel»). Подведение итогов. Оценки за урок.

 

Л.А.Нектова

Учитель  немецкого  языка

Муниципальное  общеобразовательное  учреждение

«Средняя  общеобразовательная  школа  №6  г.  Гая

Оренбургской  области»

 

 

Учебник:  «Немецкий язык – ШАГИ 4».   Учебник для 8 класса  общеобразовательных учреждений.   Авторы:  И.Л. Бим,  Л.В. Садомова

Программа: общеобразовательная

Тема урока  «Eine  Reise  durch  die  Bundesrepublik  Deutschland»

Тип урока:  Урок – обобщение.

Технология:     Личностно- ориентированная.

Учебный  практический  аспект  -  Обобщить  и  систематизировать  лексико-грамматический  материал  по  теме.

Образовательный  аспект – Познакомить  с  дополнительной  информацией  о  достопримечательностях  Берлина.

Развивающий  аспект  -  активизировать  навыки  языковой  догадки  при  понимании  значений  незнакомых  слов  во  время  беседы.

Воспитательный  аспект  -  вызвать  познавательный  интерес  у  учащихся  через  страноведческий  материал  урока.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Бим И.Л. “Немецкий язык. Шаги 4”, издательство “Просвещение” 2007г.

Бим И.Л. “ Шаги 4 рабочая  тетрадь  к  учебнику  немецкого  языка  для  8  класса” (AB)

Используемое оборудование: 

 Мультимедийный  проектор,   экран.

Используемые ЦОР: 

Плакат  “Путешествие по Федеративной республике”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      2009-2010 г

 

 

 

План  урока:

I.Организационный  момент.

 

I .Guten Tag! Setzt  euch! Heute machen wir eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland.

In den vorigen Stunden haben wir schon viel über dieses Land gelesen und erfahren. Ich meine, dass wir schon bereit sind, dorthin zu fahren.

 

II. Фонетическая  зарядка.

Sucht  bitte  möglichst  viele  Wörter  mit  dem  Stamm   “fahr”  auf.  Schlagt  die  Arbeitsbücher  auf. Wir  machen  die Übung  15 auf  Seite  51.

vorbeifahren

abfahren

der  Fahrer

ausfahren

erfahren

die  Fahrkarten

der  Fahrgast

die  Erfahrung

der Fahrbahn

das  Fahrgeld

der  Fahrplan

 

III.Основной  этап  урока.

 Беседа о путешествии: Viele  Menschen  reisen  gern.  Was  heiβt  reisen?  Reisen  heiβt,  weite  Fahrten  mit  dem  Zug,  mit  dem  Schiff,  mit  dem  Auto  machen.  Der  groβe  deutsche  Dichter  J.W. Goethe  sagte:  “…die  beste  Bildung  findet  ein  gescheiter  Mann  auf  reisen”.

  Einige  Menschen  reisen  in  ihren  eigenen  Land,  die  andere  reisen  ins  Ausland.  Als  Reiseziel  wählen  sie  Deutschland,  Frankreich.  Und  ihr?  Reist  ihr  viel?  Reist  ihr  gern?  Jede  Reise  beginnt  mit  der  Reisevorbereitungen.

 

IV. Подготовка  к  путешествию  в  Германию.

 Jetzt  stellt  euch  vor:  ihr  reist  nach  Deutschland.  Womit  beginnt  man  gewöhlich  die  Reisevorbereitungen?  (Используется   1 плакат  («Wir  bereiten  uns  auf  eine  Deutschlandreise  vor»

Was  studiert  man  gründlich  vor  einer  Auslandsreise?

Womit  kann  man  reisen?

Darf  man  ohne  Fahrkarten  reisen?

Wozu  geht  man  ins  Warenhaus?

Was  muβ  man  packen?

 

 

 

V.Мы  приехали  в  Берлин.   Контроль  домашнего  задания.

Jetzt  machen  wir  eine  Stadtrundfahrt  durch  Berlin.   (Используется  2 часть  плаката   «Berlin  ist  die  Hauptstadt  Deutschland).

 

Zuers  macht  einen  Test:

Welche  Stadt  liegt  an  der  Spree?

a) Berlin      b) Düsseldorf        c) Köln   d) Bremen

Was  ist  das  Symbol  von  Berlin?

a) die  Humbold-Universität   b) der  Berliner  Zoo   c) das  Branderburger  Tor 

d) die  Museumsinsel

Wie  nennen  die  Berliner  ihr  Rathaus? 

a) orangefarbenes   b) rotes  Rathaus   c) braunes  Rathaus

Was  besuchen  die  Kinder  in  Berlin  besonders  gern?

a)die  Humbold-Universität          b) das  Branderburger  Tor   c) den  Berliner  Zoo  d) das  Reichstagsgebäude

Wo  ist  der  Sitz  des  Bundesparlaments?

a)im  Rathaus    b)im  Reistag    c) im  Römerturm

 

Sagt:  Welche   Sehenswürdigkeiten   könnt  ihr  sehen?  Welche   Sehenswürdigkeiten   Berlins  möchtet  ihr  besuchen  und  warum?   Erzählt  bitte.

У1: Die Hauptstadt Deutschlands ist Berlin.     

Berlin  liegt  im  östlichen Teil  Deutschlands,  an  der Spree. In der Geschichte hat man diese Stadt zum ersten Mal im Jahre 1237 erwähnt.

 Heute ist Berlin das politische, wirtschaftliche, wissenschaftliche und kulturelle Zentrum Deutschlands.  Hier sind vor allem die Elektroindustrie,  der  Maschinen- und  Fahrzeugbau, die chemische Industrie sowie die Leichtindustrie besonders entwickelt. Berlin  hat  drei Millionen  vierhunderttausend  Einwohner.          Berlin  ist  eine  schöne  Stadt  mit vielen  Museen,   Opern,  Theatern  und  Bibliotheken.

Es gibt drei Universitäten in Berlin:  die Freie Universität, die  Humboldtuniversität  und  die Technische Universität. Die Humboldtuniversität ist   mit  ihren  zwölftausend Studenten eine der größten Universitäten in Europa.

        

У2:  Ich  möchte  mich  das  Berliner  Rathaus  ansehen.  Ich  interessiere  mich  für  Geschichte.   Das  Berliner  Rathaus  nennen  die  Berliner  Rotes  Rathaus.  Auf  36  Terrakottareliefs  können  wir  die  Geschichte  der  Stadt  bis  zum  Jahre  1871  sehen.

 

У3: Ich  möchte   das  Branderburger  Tor  bewundern.  Ich  interessiere  mich  für  Baukunst.  Es  ist  65,5 m  breit  und  11m  tief.   Das  Branderburger  Tor  ist  das  Wahrzeichen  der  Stadt.  Das  Branderburger  Tor   mit  seiner  Quadriga  ist  eines  der  schönsten  Tore  der  Welt.   Es wurde 1791 als Tor des Friedens erbaut.   Am Brandenburger Tor beginnt eine der schönsten Straßen Berlins «Unter den Linden».

 

У4: Ich  möchte  den  Berliner  Zoo  besuchen.  Ich  interessiere  mich  für  Tiere. Der  Berliner  Zoo  ist  weltberühmt.  Die  Kinder  besuchen  den Berliner  Zoo besonders  gern.  Wir  sehen  die  steinernen  Elefanten  am  Zooeingang.  Vor  diesen  Tieren  haben  die  Kinder  keine  Angst.  Das  ist  ein  riesiger  Zoo  unter  freiem  Himmel.

 

У5. Ich  möchte  den  Reichstag  besichtigen.  Dem  Bau  wurde  eine  gläserne  Kuppel  gestaltet,  die  zum  neuen  Wahrzeichen  Berlins  werde  könnte.   Der  Reichstag  ist  heute  wieder  der  Sitz  des  Bundesparlaments  ist.   

 

 

VI.Заключительный  этап  урока.

Rätseln  macht  Spaβ!

Löst  bitte  dieses  Kreuzworträtsel.  (Используется  3  часть  плаката   Kreuzworträtsel).

 

1.Wie heiβt der gröβte deutsche Fluβ?  -  Der Rhein.

2.Wie heiβt  der  Fluβ,  der  mit  seinen  weitverzweigten  Wasserarmen  ein  schönes  Sumpfgebiet  gebildet  hat,  der  viele  Touristen  anlockt?  -Der   Spree.

3. Wie heiβt  der  Fluβ,  der  durch  ein  berühmtes  Weinanbaugebiet  flieβt?  -  Die  Mosel.

 

Подведение  итогов.

Оценки  за  урок.

 


 

 

 

 

 

                                     

 

 

 


 

 

 

 

                                      

Прикрепленный файл Size
фестиваль.rar 4 MB


Фото пользователя Sergej Schischkin

На: Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland


der Fahrbahn

Einige Menschen reisen in ihren eigenen Land,

die andere reisen

Jede Reise beginnt mit der Reisevorbereitungen.

Was muβ man packen?

b)im Reistag

die Humboldtuniversität

Ich möchte mich das Berliner Rathaus ansehen.

werde könnte.

Der Reichstag ist heute wieder der Sitz des Bundesparlaments ist.

Der Spree.

Комментарий был изменен с момента создания (fledermaeuschen, Fri, 17/12/2010 - 23:18).


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн