Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



4. Требования к частным технологическим спецификациям программных продуктов

Фото пользователя Наталья Николаевна Кульчицкая
Submitted by Наталья Николаевна Кульчицкая on чт, 02/12/2010 - 17:43

Помимо общих технологических требований к программным продуктам, используемым в образовании в зависимости от цели проекта, назначения конкретного программного продукта, рекомендованной методики по его использованию в учебном процессе, к этому продукту могут быть сформулированы частные технологические требования, в том числе, оформленные как спецификация. Эти требования могут включать в себя, например:

 

  • требование кроссплатформенности или разработки версий под конкретный набор операционных систем;
  • требование обеспечения работы на аппаратуре с конкретными техническими характеристиками;
  • требования к совместимости с другим программным обеспечением, в частности, с конкретными версиями операционных сред и программных платформ, офисных пакетов и т.д.;
  • требования к организации пользовательского интерфейса программного продукта, поддержке в нем специальных возможностей для лиц с конкретными ограничениями возможностей;
  • требования к поддержке конкретных форматов данных для операций экспорта-импорта;
  • требования к поддержке конкретных механизмов программного взаимодействия, вплоть до обеспечения поддержки конкретных стандартов программного взаимодействия (например, SCORM RTE), для программного продукта в целом или для результатов его работы (например, модель, построенная в «Математическом конструкторе» и экспортированная в специальном формате, поддерживает SCORM RTE API для взаимодействия с LMS, под управлением которой вызывается).


Формулировать частные технические требования и составлять соответствующие частные спецификации, включающие описание процедуры проверки соответствия программного продукта техническим требованиям, необходимо в рамках конкретного проекта. Ниже сформулированы базовые частные технологические требования к некоторым крупным типам программных продуктов, используемым в образовании, выделив следующие типы:

 

  • информационные инструменты;
  • многопользовательские виртуальные интерактивные среды;
  • системы управления обучением и формирования информационного пространства.


 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн