Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ"МАГНИТ И ЕГО СВОЙСТВА"

Submitted by Юлия Анатольевна Козлова on Wed, 16/02/2011 - 12:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
КОЗЛОВА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА
Место работы, должность: 
МДОУ ДС№4 г.ГОРОДИЩЕ
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 
1.Развивать познавательную активность ребёнка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита. 2.Познакомить детей с понятием "магнит". 3.Сформировать представление о свойствах магнита. 4.Развивать познавательную активность, любознательность при проведении опытов, умение делать выводы.
Используемая методическая литература: 

ЖУРНАЛ "ОБРУЧ"

Используемое оборудование: 

Рукавица с магнитом внутри;металлические и пластмассовые ложки; резиновый шарик; бумага; демонстрационный магнит;металлическая стружка; пластмассовые  пуговици; булавки,;крючки; шкатулк; удочка; таз с водой,  пластмассовыми рыбками и металлическими пердметами.


 

Краткое описание: 
ВОСПИТАТЕЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ ДЕТЯМ ВОЛШЕБНУЮ РУКАВИЧКУ В НЕЙ СПРЯТАН МАГНИТ.БЕРЁТ СО СТАЛА МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ.ПОЧЕМУ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ ПРИТЯГИВАЮТСЯ К РУКАВИЦЕ? ПРОВЕСТИ ОПЫТЫ С ВОДОЙ,С ДЕРЕВЯННОЙ ДОСКОЙ,СО СКРЕПКОЙ И ВОДОЙ,С ЛИСТОМ БУМАГИ.

1. На столе у воспитателя коробка с "волшебной" рукавицей, деревянная лопатка, металлическая ложка, пластмассовая ложка, резиновый шарик, бумага.

- Ребята! Я купила в магазине рукавицу, да простую, а  волшебную.А в чём волшебство заключается, не знаю! А ещё с рукавицей в каробке  лежат разные предметы.

- Что это?

- А как же нам убедится в том, что рукавица волшебная?( выслушать предложения детей).

ОПЫТ:Надеть рукавицу, по очереди брать предметы.

- Что происходит с предметами?

ВЫВОД: Металлические предметы при разжимании не падают,другие предметы падают.Рукавица перестаёт быть волшебной.

- Почему? (в рукавице что-то, что не даёт падать металлическим предметам).

Предложить детям рассмотреть.

2. Я предлагаю вам сегодня побыть маленькими исследователями.

- А как вы думаете, с чего начинают исследования учёные?(с опытов, экспериментов). И мы сегодня будем экспериментировать и изучать свойства магнита.

Рассматрите предметы и определите, из каких материалов они сделаны.

- Что произойдёт с этими предметами, если поднести к ним магнит?(выслушать предложения детей).

ОПЫТ: По очереди поднести магнит к предметам.

ВЫВОД: Магнит притягивает железные предметы.Это происходит потому, что магнит - это куски стали или  железа, обладающие способностью притягивать предметы из железа.

3.Физминутка.

- Ребята, я предлагаю вам сходить на рыбалку. А с чем ходят на рыбалку?( с удочкой).А удочки у нас не простые, вместо крючков магниты.

- А вот и наш водоём, но что вы видите?(рыбки, гвозди,гайки.....)

Предложить детям  выловить не рыб, а мусор.По очереди дети очищают водоём от мусора.

- Вот так с помощью магнита можно сделать доброе и полезное дело.

- Какое свойство магнита вы сегодня узнали?(магнит притягивает металлические предметы).

4.- А ещё магнит умеет "рисовать"!

- Как вы думаете,как?

ОПЫТ: Насыпим на бумагу железные опилки и положим на магнит.

- Что получилось?

ВЫВОД: Железные опилки повторяют форму магнита.Магнит действует сквозь бумагу.

5.- Предлагаю вам решить такую задачу. У вас на столах стоят банки с водой, на дне скрепка.

- Как достать скрепку, не намочив руки?

ОПЫТ: Поднести магнит к банке.

- Что произошло?

ВЫВОД: Магнитная сила действует сквозь воду и стекло.Поэтому мы легко достали скрепку не намочив руки.

- А теперь посмотрите я взяла деревянную доску и гайку, сейчас мы посмотрим, может ли гайка" бегать" по доске в результате воздействия магнита.

6.- Как ещё использует человек магнит в своей жизни?(компас, магнитофон, магнитная доска.....)

ИТОГ занятия:

Магнит притягивает железо.

Магнит действует сквозь бумагу.

Магнит действует сквозь стекло.

Железные опилки повторяют форму магнита.

С помощью магнита можно быстро отделить железо от пластмассы.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн