Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

"Лучшее - большой друг хорошего. Микрогруппа 4"

Задание 4. "Лучшее - большой друг хорошего"

Микрогруппа 4.  Тюрина С.В., Мичасова М.А., Еременко Н.А., Киселев В.В. 

 

 При работе с таблицей используйте технологию 3+2+1: 
для каждого приведенного в таблице сервиса необходимо написать 6 заключений (предложений), три из которых отражают педагогические возможности сервиса, два – ограничения и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.
Проанализируйте по данной схеме минимум 2 сервиса. Укажите свои ФИО в строке, где Вы сделали запись.
Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других микрогрупп.
 
В форуме “Лучшее – большой друг хорошего” напишите ваши рекомендации для OpenClass’а о том, как улучшить инструменты, существующие в настоящее время на сайте.  
 

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)
Закрытые группы/ форумы
 
 
 
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
 Очень люблю Вики. Прежде всего потому, что "быстро-быстро" , не используя HTML-код, можно разместить необходимую информацию в сети и редактировать ее совместно. Вики дает широкие возможности для организации сетевой деятельности. Любой участник сообщества может принять участие в наполнении контента. Примером может служить наша Вики-страница "Распределяем сквозные задания". Особых технических навыков не требуется.  (С.В. Тюрина).
 Из-за доступности любой "прохожий" может разместить неэтичную информацию.
Есть риск "засорения" большим количеством ненужных материалов.
 
 
 В целях сохранения качества размещаемых материалов, модератору нужно их отслеживать.
Живой журнал / блог
Позволяет высказать свою личную точку зрения, свое мнение относительно какой-то актуальной проблемы для профессионального сообщества, да и не только для него. Поразмышлять виртуально вслух...Найти единомышленников(Еременко Н.А.)
 Не все о чем думаешь, возможно поместить в блоге.
Блоги часто уводят людей от обсуждения заявленной проблемы (темы). (ЕременкоН.А.)
 Модератору (сетевому методисту)необходимо поддерживать контакт, направлять дискуссю в русло заявленной проблемы (темы). Кчественная аргументация профессиональной позиции, субъективной точки зрения. (Н.А. Еременко)
 
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
 
 
 
Почтовые серверы
 Почтовые серверы позволяют обмениваться сообщениями и файлами. Современная веб-почта предоставляет много места для хранения корреспонденции (не нужно загромождать ящики письменного стола как в случае с бумажной почтой),  дает возможность получать сообщения на мобильный телефон. Все это обеспечивает быстрый обмен информацией. Очень удобен Google: заводишь свой аккаунт на сервере и получаешь доступ к различным сервисам: документам, которые возможно не только хранить, но и редактировать, интерактивным картам, группам и др.  (С.В. Тюрина)
1) Спам, фишинг.
2) Ограничения по объему прилагаемых к сообщению файлов.
 
 Не забывать о личной безопасности в сети и соблюдать правила.
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
 
 
 
Боксы для хранения информации в сети
Еще бокс от Яндекса.
 1. Позволяют аккумулировать большой объем информации в одном месте
2. Возможность быстро и эффективно передавать интересующую информацию коллегам на большие расстояния
3. Дают возможность проводить подготовку коллег к различным конкурсам, школьников к олимпиадам и т.д.(Мичасова М.А.)
 1. Процесс скачивания информации не бесплатен.
2. В процессе скачивания возможно заражения вирусами (Мичасова М.А.)
 1. Структурирование материала, хранящегося в боксах (Мичасова М.А.
Интерактивные анкеты
1.Позволяют быстро получать обратную связь от участников сообщества и гостей.
2. Проводить опросы на предмет профессиональных инетересов и проблем(Еременко Н.А.)
Информация может оказаться недостоверной, возможно что респондент отвечает под чужим именем. (Еременко Н.А.)
 
Хранилище закладок
 1. Позволяет создавать единую картотеку электронных ресурсов по определенным темам.
2. Каталог составляется пользователями, что обеспечивает качество материалов по каждой конкретной теме.
3. Даёт возможность в рамках дистанционной работы групп формировать картотеку электронных ссылок, что в совокупности с возможностью интерактивного общения позволяет выполнять совместную реферативную работу. (Киселёв В.В.)
 1. Достаточно сложно определить тематику через систему поиска.
2.Есть вероятность потерять свой каталог ссылок в результате технических сбоев системы.
 Сделать возможным дублировать свой каталог ссылок на своём компьютере.
Социальные поисковые системы
 1. Позволяют быстро найти необходимую для Вас информацию по определенным критериям.
2. Облегчает поиск необходимой информации через сужение круга поиска.
3. Предоставляет возможность создания своей системы поиска, ориентированной на критерии, важные для конкретной группы. (Киселёв В.В.)
 1. Перечень ссылок подбирается машиной без учёта содержания, что ведёт к добавлению множества бесполезных ссылок, на обработку которых уходит много времени.
2.Сложно постепенно уменьшать круг поиска, что осложняет работу по отсеву бесполезных ссылок.
 Необходимо сделать структуру поиска более системной, что должно облегчить работу с социальными поисковыми системами.
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
 
 
 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн