Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Вопросительные предложения в немецком языке

Фото пользователя Wera - =
Submitted by Wera - = on чт, 10/03/2011 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бляблина Вера Александровна
Место работы, должность: 
МОУ Комская СОШ №4, учитель немецкого языка
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
Научиться различать типы вопросительных предложений посредством частично-исследовательского метода
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Книга  для чтения "Читаем по - немецки". Р.Л.Златогорская ООО"Дрофа" Москва. 2005

2. Учебник немецкого языка  для  5  класса "Шаги 1". И.Л. Бим. 2009

Используемая методическая литература: 

1. "Обучение  примитивной  грамматике". Е.И. Пассов .М."Просвещение" 2002

Используемое оборудование: 

1. Мультимедийный  проектор

2. Персональные  компьютеры

Используемые ЦОР: 

1. Презентация  "Вопросительные предложения"

Краткое описание: 
Данный урок проводится во втором полугодии 5 класса. К моменту проведения урока учащиеся знают большую часть вопросительных слов, глаголов, существительных, звучащих на уроке. Для облегчения понимания грамматических терминов учащимся можно предложить "учительскую подсказку" со снятыми трудностями.

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

Этапы урока

Учебные задачи

Учебные действия

 слайд

 Время

ОФО

1. Подготовительный:

 а) актуализация знаний

б) постановка целей  

1.  Познакомить с темой урока

2.  Актуализировать знания по теме

3. Настроить учащихся на продуктивную деятельность через создание проблемной ситуации.

1. Учитель называет тему урока 

2. Ученики читают появляющиеся на экране вопросительные слова и переводят их на русский язык.

(поочерёдно появляются  слова wer, was, wohin,woher, wozu, wem, wen, wo)

 3. Учитель ставит перед учащимися  проблемную задачу: распределить появившиеся на слайде предложения по 2 столбикам.

 1Wer bist du?   2Fährst du nach Berlin?3Wohin gehst du?   4Macht er Gymnastik?    5Was ist das? 6Geht er ins Kino?7Ist  er Architekt?8Wo wohnt sie?9Spielen sie Tennis? 10Wen liebst du? 

№ 1

 

 

№ 2

 

 

 

№ 3

1мин

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

1 мин

Общеклассная

 

Общеклассная

2. Получение знаний через подведение под понятие

1. Пронализировать  предложения: определить место вопросительного слова, сказуемого и подлежащего.

2.

Распределить все предложения в 2 столбца.

3. Сформулировать правила  о порядке слов в вопросительных предложениях

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Учащиеся в мини-группах исследуют эти предложения,  находят сходства и различия в их структуре.

 3.Выдвигают  и проверяют гипотезы, определяют критерии распределения предложений по 2-м столбцам.

3. Группируют вопросы в 2 столбца: с вопросительным словом и без него

4. Сверяют свои наработки с предло-женным на слайде распределением.

4. Формулируют правило образования предложений в каждом столбце ( слаб ученики пользуются схемой- подсказк)    

                   Fragesätze
mit dem  Fragewort
  ohne  Fragewort

1/es gibt Fragewörter 2/absteigende  Intonation 3. Die Wortfolge  ist              so    : O?   =  -?

         

 

1.keine Fragewörter 2.aufsteigende  Intonation 3. Die Wortfolge ist  so:   =  -?

 
 

№ 3

 

 

 

 

 

 

 

№ 4

 

 

 

 

 

№ 6

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

3мин

Групповая

 

3. Первичная проверка понимания материала

 

1. Установить правильность понимания темы.

2. Выявить пробелы и неверные представления

 

1. Учащиеся выполняют тестовое задание, предложенное им на слайде.

—  Wo ist die Wortfolge  richtig?

Was du machst? Was machst du?

—  Nenne das Fragewort

              Wer      Wir    Viel

—  Welcher Satz passt zu diesem Schema 

Was machen Sie?   Trinkst du den Kaffee?

—  Stelle ein richtiges Fragewort

            gehst du ins Kino?

  Wann             Wohin         Wen  

—   Wо ist die Intonation falsch?

  Wie ist das Wetter?   Kauft sie eine Puppe?  

 

№ 8

 

5мин

 

Фронтальная

4. Применение знаний   (осознание)

1. Применить знания в изменённой ситуации

1. Ученики сидят за ПК выполняют практическую работу:  формируют из слов предложения и   записывают в тетрадях (1.am Morgen, wer, kommt 2.er, wem, die Rosen, bringt 3. er, spielt, Gitarre, gern 4braucht, er, wozu, ein Blatt 5in Berlin, oder in München, er, wohnt 6lest, das Buch, ihr gern)

2. Учитель  заносит оценки за этапы №1, №2, №3 в таблицу «Результаты»  и выводит данные на экран

 

 № 10

 

 

 

 

№ 14

7мин

Индивидуальная

5

Физкультминутка.

В  то время , когда  учитель  заносит  оценки в табло, учащиеся проговаривают рифмовку и  выполняют  физические  упражнения.  

 

 

 

5

Обобщение и систематиза-

ция знаний

1. Представить изученный материал как систему.

1. Ученики сидят за ПК и отвечают на теоретические вопросы    

(1 Укажи место вопросительного слова 2. В каком предложении нисходящая интонация 3Какой член предложения ставится после вопросительного слова и. т.д – 10 вопросов) 

2. Учитель  заносит   оценки   в оценочный лист «Результаты»

№ 12

 

№14

10мин

Индивидуальная

6. Подведение итогов. Рефлексия

1. Проанализировать и оценить успешность достижения цели

1. Учащиеся говорят о затруднениях на всех этапах

2. Учитель выводит на экран результаты  деятельности учащихся  в течение всего урока.

 

 

 

№ 14

4 мин

 Общеклассная

7

Объяснение  домашнего  задания

Нарисовать  схемы  построения вопросительных предложений  и привести к каждой схеме  по 3  предложения.

 

 

Общеклассная

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн