Вы не зарегистрированы

Авторизация



план урока

Плавание тел

Submitted by Зинаида Михайловна Заболотская on Sat, 22/04/2017 - 08:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заболотская Зинаида Михайловна
Место работы, должность: 

Учитель МОУ Кимильтейская СОШ

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Изучить тему "Плавание тел"

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В.  Физика 7 класс

Краткое описание: 
<p>Конспект урока по физике</p>

Сценарий внеклассного мероприятия, Space Museum

Submitted by Зоя Антонова on Sat, 28/01/2017 - 20:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Антонова Зоя Ивановна
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p>план урока</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Конспект- проект урока по теме "Путешествие по материкам"

Submitted by Елена Владимировна Третьякова on вс, 27/03/2016 - 22:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Третьякова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МКОУ ООШ с. Покровск

Регион: 
Калужская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

сформировать представления о материках.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

атласы начальный курс, география 5 класс, учебник: География. Начальный курс. 5кл.: учебник./И.И Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин.-3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2014

Используемая методическая литература: 

Список использованной литературы:

  1. «География. Начальный курс. 5кл.: учебник./И.И Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин.-3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2014 г

  2. Разумовская О. К., Козловский Е. Т. Занимательная география. – Санкт Петербург: Кристалл, 1998.

  3. Сахнова С.И. Стихотворения на уроках географии. Журнал «География в школе» № 9, 2003.

  4. Рабочие программы. География 5-9 классы – М.: «Дрофа», 2013.

 

Используемое оборудование: 

мультимедиа,физическая карта полушарий

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Правильная организация восприятия материала во многом обеспечивает его понимание, осмысление, предупреждает возможное последующее зазубривание. Нужно научить школьников -умению выделять основные, существенные положения учебного материала, то есть направить школьника на овладение новыми знаниями. Реальное успешное выполнение учебных заданий &ndash; это положительная реакция на повышение учителем трудности задания. Обращение к учителю за дополнительными сведениями, готовность к их принятию; самостоятельное обращение школьника к поиску способов работы, решения, к их сопоставлению; интерес при переходе к новому действию, к введению нового понятия; интерес к анализу собственных ошибок; самоконтроль в ходе работы как условие внимания и сосредоточенности. Все это обеспечивает проявления интереса и получения знаний на уроке, а так же усвоения данного материала.</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; Логика урока: Мотивация &ndash; актуализация опорных знаний и умений &ndash; восприятие, осмысление и первичное запоминание &ndash; первичная проверка понимания нового материала &ndash; первичное закрепление &ndash; анализ.</p>

»  Tags for document:

План урока "Экономическая эффективность сельскохозяйственного производства"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Т.А.
Место работы, должность: 

Цивильский аграрно-технологический техниукм Минобразования Чувашии

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Экономика
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>План-конспект урока&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Приготовление супов холодных

Submitted by Ольга Ивановна Лужникова on Fri, 04/12/2015 - 06:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лужникова ольга Ивановна
Место работы, должность: 

"Камчатский колледж технологии и сервиса", мастер производственного обучения

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Используемые учебники и учебные пособия: 
Используемая методическая литература: 
Используемое оборудование: 
Используемые ЦОР: 
Краткое описание: 
<p>Урок учебной практики в мастерской колледжа. Цель урока научить обучающихся приготовлению окрошек</p> <script></script>

Профессия 2608007.01. «Повар, кондитер»

Мастер производственного обучения    Ольга Ивановна Лужникова


Приготовление супов холодных

Submitted by Ольга Ивановна Лужникова on Fri, 04/12/2015 - 06:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лужникова ольга Ивановна
Место работы, должность: 

"Камчатский колледж технологии и сервиса", мастер производственного обучения

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Используемые учебники и учебные пособия: 
Используемая методическая литература: 
Используемое оборудование: 
Используемые ЦОР: 
Краткое описание: 
<script></script>

Профессия 2608007.01. «Повар, кондитер»

Мастер производственного обучения    Ольга Ивановна Лужникова

 


Ткани человека

Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
<p>План урока биологии в 8 классе - человек на тему &quot;Ткани человека&quot;</p>

Урок русского языка в 3-м классе. (по программе «Перспектива») Тема:"Изменение глаголов по временам. Обобщение"

Submitted by Елена Владимировна Свиридова on Sat, 20/06/2015 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свиридова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ - Лицей №2 г. Саратова

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. Развивать умение распознавать временные формы глаголов.
  2. Воспитывать любовь к природе, учить беречь ее и заботиться о ней.
  3. Развитие коммуникабельности.
  4. Способствовать расширению кругозора, развитию орфографической зоркости, каллиграфии
Краткое описание: 
<p><strong>Урок русского языка в 3-м классе. (по программе &laquo;Перспектива&raquo;)</strong></p> <p><strong>Тема:&quot;Изменение глаголов по временам. Обобщение&quot; </strong></p> <div> <hr /></div> <p><strong>Цель:</strong></p> <ol> <li>Развивать умение распознавать временные формы глаголов.</li> <li>Воспитывать любовь к природе, учить беречь ее и заботиться о ней.</li> <li>Развитие коммуникабельности.</li> <li>Способствовать расширению кругозора, развитию орфографической зоркости, каллиграфии</li> </ol> <p>&nbsp; <strong>Основные дидактические методы:</strong></p> <ul> <li>Проблемный</li> <li>Частично &ndash; поисковый</li> <li>Практический</li> </ul> <p><strong>Форма организации познавательной деятельности:</strong></p> <ul> <li>Коллективная</li> <li>Индивидуальная</li> <li>Работа в парах</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ul> <li><strong>Место данного урока в системе уроков по теме:</strong></li> <li>Четвертый урок в разделе &laquo;Глагол&raquo;.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Оборудование и используемые учебные пособия:</strong></p> <ul> <li>Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина &laquo;Русский язык. 3 класс&raquo;, Москва, &laquo;Просвещение&raquo;, 2012</li> <li>Справочное пособие по русскому языку, 3 класс&nbsp; О.В. Узорова, Е.А.. Нефёдова&nbsp; Москва, &laquo;Астрель&raquo;, 2012</li> <li>Самостоятельные работы&nbsp; по русскому языку, 3 класс. Т.В. Игнатьева, Л. Е. Тарасова, Москва, &laquo;Экзамен&raquo;, 2010</li> </ul> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Оборудование:</strong></p> <ul> <li>мультимедийная&nbsp;<a href="http://festival.1september.ru/articles/619787/pril1.7z">презентация</a>&nbsp;</li> <li>запись музыкального произведения &ldquo;Голоса природы&rdquo;</li> </ul> <p><strong>Раздаточный материал:</strong></p> <ul> <li>карточка №1 заданием для парной работы;</li> <li>карточка №2 с индивидуальным заданием;</li> <li>учебник &ldquo;Русский язык &rdquo; 3 класс УМК &ldquo;Перспектива&rdquo; Л.Ф. Климанова</li> <li>смайлики (весёлый, улыбающийся, грустный).</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <ul> <li><strong>Планируемые результаты: </strong>научиться делить слова на слоги, по количеству гласных определять количество слогов в слове.</li> </ul> <p><strong>Универсальные учебные действия:</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em><u>&nbsp;личностные:</u></em></strong></p> <p>&uuml; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;</p> <p>&uuml; этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;</p> <p>&uuml; навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;</p> <p>&uuml; положительное отношение к школе и учебной деятельности;</p> <p>&uuml; сохранять интерес к учебномуматериалу.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em><u>регулятивные:</u></em></strong></p> <p>&uuml; принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;</p> <p>&uuml; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em><u>познавательные:</u></em></strong></p> <p>&uuml; понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;</p> <p>&uuml; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;</p> <p>&uuml; осуществлять синтез как составление целого из его частей;</p> <p>&uuml; &nbsp;проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным основаниям (критериям);</p> <p>&uuml; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;</p> <p>&uuml; обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку).</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em><u>коммуникативные:</u></em></strong></p> <p>&uuml; &nbsp;принимать участие в работе парами и группами;</p> <p>&uuml; допускать существование различных точек зрения;</p> <p>&uuml; договариваться, приходить к общему решению;</p> <p>&uuml; использовать в общении правила вежливости:</p> <p>&uuml; <em>формулировать собственное мнение и позицию, строить понятное для партнера высказывание, задавать вопросы,</em></p> <p>&uuml; <em>адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.</em></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>предметные:</u></strong></p> <p>&uuml; уметь распознавать временные формы глаголов;</p> <p>&uuml; уметь изменять временные формы глаголов в тексте;</p> <p>&uuml; уметь правильно задавать вопросы к глаголам</p>

Урок русского языка в 3-м классе. (по программе «Перспектива»)

Тема:"Изменение глаголов по временам. Обобщение"


Это занимательное - имя прилагательное

Submitted by Наталья Фёдоровна Ткачёва on Sat, 21/03/2015 - 23:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ткачёва Наталья Фёдоровна
Место работы, должность: 

МБОУ лицей №3 города Батайска Ростовской области, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Образовательные: закрепить и обобщить знания по теме.

Развивающие:  продолжить работу по развитию творческой, речевой и мыслительной активности;  умения сотрудничества при выполнении игровых и творческих заданий; развивать мышление, умение анализировать, сравнивать и строить аналогии, ассоциации; объяснять понятия.

Воспитательные: воспитывать  уважение к предмету на основе языковых впечатлений; формировать гуманное отношение к окружающим (умение слушать товарищей, быть дисциплинированным), положительную мотивацию к учебному труду.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

С.И. Львова "Русский язык" 6 класс

Используемое оборудование: 

Проектор, ПК, тексты, стикеры с прилагательными

Используемые ЦОР: 

ПК, проектор

Краткое описание: 
<p>Урок представляет собой обобщение и закрепление знаний по изученной теме. Умение учащихся определять разряды прилагательных, работать с текстом, выявлять роль прилагательных в речи.</p>