Вы не зарегистрированы

Авторизация



прием

Урок литературного чтения


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Прием представления карты

Фото пользователя Луиза Темирбековна Каримбаева
Submitted by Луиза Темирбековна Каримбаева on Wed, 23/10/2013 - 16:02

Уважаемые коллеги давайте обсудим!В обучении важно использовать приём "представления карты" как элемента ориентирования.


»  Размещено в сообществах:   

Синквейн

Submitted by Ирина Николаевна Григорьева on Wed, 21/08/2013 - 08:16

Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке.


Сказка в музыке

Фото пользователя Светлана Борисовна Веселовская
Submitted by Светлана Борисовна Веселовская on вс, 21/04/2013 - 16:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Веселовская Светлана Борисовна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №22 г.Тамбова, учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

формирование у учащихся конкретного представления об особенностях музыкальных сказок.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник для общеобразовательных учреждений. Музыка 1-6 классы. Автор Т.А.Курушина. Творческое развитие учащихся.

Используемая методическая литература: 

 

Музыка в 1-4 классах. Методическое  рекомендации для учителя. Автор Т.В.Надолинская

Музыка 1-4 классы. Пособие для учителя. Авторы Е.Д.Критская,Г.П.Сергегева

Энциклопедический словарь юного музыканта.

Используемое оборудование: 

 

Компьютер, магнитофон, раздаточный материал, наглядность (схема маршрута), проектор 

Используемые ЦОР: 

 

 

Краткое описание: 
.-ознакомление с темой урока, постановка целей и задач; -проверка домашнего задания; -проверка знаний и умений по пройденному материалу; -изложение нового материала; -подведение итогов урока.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Разработка урока с применением интерактивных методик

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Сказка в музыке

Фото пользователя Светлана Борисовна Веселовская
Submitted by Светлана Борисовна Веселовская on вс, 21/04/2013 - 16:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Веселовская Светлана Борисовна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №22 г.Тамбова, учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

формирование у учащихся конкретного представления об особенностях музыкальных сказок.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник для общеобразовательных учреждений. Музыка 1-6 классы. Автор Т.А.Курушина. Творческое развитие учащихся.

Используемая методическая литература: 

 

Музыка в 1-4 классах. Методическое  рекомендации для учителя. Автор Т.В.Надолинская

Музыка 1-4 классы. Пособие для учителя. Авторы Е.Д.Критская,Г.П.Сергегева

Энциклопедический словарь юного музыканта.

Используемое оборудование: 

 

Компьютер, магнитофон, раздаточный материал, наглядность (схема маршрута), проектор 

Используемые ЦОР: 

 

 

Краткое описание: 
.-ознакомление с темой урока, постановка целей и задач; -проверка домашнего задания; -проверка знаний и умений по пройденному материалу; -изложение нового материала; -подведение итогов урока.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Разработка урока с применением интерактивных методик

 


»  Tags for document:

Синквейн

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Fri, 29/03/2013 - 17:44

Данный прием основан на ассоциативном мышлении. Я считаю, что он сравнительно прост.


Зависимость человека от климата.

Submitted by Валентина Ивановна Харьянова on пн, 29/10/2012 - 16:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Харьянова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 
МКОУ Шелаевская СОШ
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

1. Изучить влияние климата на здоровье и хозяйственную деятельность человека.

2. Развивать критическое мышление в процессе приобретения знаний, умение анализировать, синтезировать, прогнозировать и делать выводы. Понимать практическую значимость для  человека изучения данной темы.

3.Воспитание любви к окружающей природе, понимание необходимости ее охраны. Создать условия для формирования познавательного интереса к географи, воспитания культуры общения со сверстниками.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И.Баринова. География. Природа России.

Используемое оборудование: 

Атлас (карты: климатическая, физическая, плотности населения, степени благоприятности природных условий), листы бумаги А-4 - схема "Фишбоун", "Маркировочная таблица".

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Технологии: технология критического мышления, проблемного обучения. Приемы работы: работа с учебным текстом (выделение главной мысли, работа с определениями), работа с картой (сопоставление, нахождение нужной информации), презентация, прием "Фишбоун", прием заполнения "Маркировочной таблицы".

Ход урока:
ӏ. Организационный момент.
ӏӏ.Изучение нового материала.