Вы не зарегистрированы

Авторизация



ассоциации

Музыка, как способ коррекции девиантного поведения в психологическом сопровождении воспитанников детского дома

Submitted by Дина Владимировна Едунова on чт, 19/12/2013 - 14:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Едунова Дина Владимировна
Место работы, должность: 
Министерство Образования Саратовской области ГКОУ "Детский дом г.Балашова" педагог-психолог
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Коррекция отклоняющегося поведения подростков группы риска с помощью музыкотерапии.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемая методическая литература: 

1. Змановская Е.В., Девиантология: Психология отклоняющегося поведения. Учебное пособие/ Е.В.Змановская - М.: Изд. центр Академия, 2004г. - 288с.

2. Клейберг Ю.А. : Психология девиантого поведения/ Ю.А.Клейберг. - М.: ТЦ Сфера, 2001г. - 192с.

3. Журнал "Школьный психолог" // выпуск №21, статья Игры в "Тигры" авт. Н.Сакович, - 2006г.

4. Назайкинский Е.В. : О психологии музыкального восприятия - М. - 2002г. - 343с.

5.Чеменева Е. : Опыт использование музыки в психокоррекционной работе с детьми и взрослыми/ Е.Чеменева// Муз.психология и психотерапия. - 2008г. - №5 - с.88 - 99

Используемое оборудование: 

Музыкальные инструменты любого вида, диск караоке, записи музыкальных произведений, микрофоны, краски, кисти, карандаши, восковые мелки, бумага

Краткое описание: 
Данная работа заключается в воздействии музыкальных композиций на подсознание воспитанников. Работа строилась в три этапа: 1этап - игра детьми на музыкальных инструментах с целью, снятие агрессивного поведения; 2этап - ритмичные танцы и пение, способствуют раскрепощению, мышечной релаксации; 3этап - арттерапия в музыкальном сопровождении, переживание своих эмоций и воспроизведении их в рисуночной форме. Обсуждение всех этапов урока.

"Союз волшебных звуков, чувств и дум».

Submitted by Лариса Александровна Побирей on вс, 15/09/2013 - 19:50
Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели:

Образовательные: Формировать навык определения роли звукописи в поэтических текстах; расширить кругозор детей за счёт толкования незнакомых слов; обогащать словарный запас учащихся;

Развивающие: Развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы; речевые умения;

Воспитательные: Воспитывать интерес к родному языку, изучаемому предмету.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Краткое описание: 
Союз « волшебных звуков, чувств и дум». Урок словесности по изучению роли звукописи.

Синквейн

Submitted by Ирина Николаевна Григорьева on Wed, 21/08/2013 - 08:16

Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке.


Синквейн

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Fri, 29/03/2013 - 17:44

Данный прием основан на ассоциативном мышлении. Я считаю, что он сравнительно прост.


Сравнения и ассоциации

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on чт, 06/09/2012 - 14:00

Перекличка с А.Блоком

 


Новости

Фото пользователя Наталья Николаевна Галиева
Submitted by Наталья Николаевна Галиева on Wed, 15/09/2010 - 16:29

24 сентября  в МОУ  СОШ №2 г.


»  Размещено в сообществах: