Вы не зарегистрированы

Авторизация



образы

"Союз волшебных звуков, чувств и дум».

Submitted by Лариса Александровна Побирей on вс, 15/09/2013 - 19:50
Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели:

Образовательные: Формировать навык определения роли звукописи в поэтических текстах; расширить кругозор детей за счёт толкования незнакомых слов; обогащать словарный запас учащихся;

Развивающие: Развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы; речевые умения;

Воспитательные: Воспитывать интерес к родному языку, изучаемому предмету.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Краткое описание: 
Союз « волшебных звуков, чувств и дум». Урок словесности по изучению роли звукописи.

Театрализованные игры. Чем они хороши?

Фото пользователя Нина Автандиловна Аносова
Submitted by Нина Автандиловна Аносова on Tue, 07/02/2012 - 10:31

 Театрализованные игры всегда радуют, часто смешат детей, пользуются у них любовью.


»  Tags for document:

Образы в творчестве Чайковского

Submitted by Ирина Ивановна полякова on Sat, 03/09/2011 - 09:07

В огромном мире творчества Чайковского существует множество разнообразных персонажей, от романсовых абстрактных  романтических образов до оперных героев, вполне четко визуально очерченных.Р


Методика "Вербальная фантазия"

В ходе рассказа фантазия ребенка оценивается по следующим признакам:

1. Скорость процессов воображения.

2. Необычность, оригинальность образов.

3. Богатство фантазии.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: