Вы не зарегистрированы

Авторизация



импровизация

"Танец модерн. Изучение техники релиза и работа на полу"

Фото пользователя Светлана Игоревна Таранухина
Submitted by Светлана Игоревна Таранухина on Tue, 04/08/2015 - 16:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Таранухина Светлана Игоревна
Место работы, должность: 

заместитель директора, педагог-хореограф МОУ ДОД "Саратовская детская хореографическая школа "Антре"
 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

изучение техники релиза, осознанная работа с телом и движением, освобождение от мышечных зажимов для достижения сбалансированной работы опорно-двигательного аппарата и творческой свободы


 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемая методическая литература: 

При подготовке урока использованы следующие материалы:

  1. Александрова Н.А., Голубева В.А. «Танец модерн. Пособие для начинающих» - СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2007.
  2. Материалы сайта www.nikitindance.ru.
  3. Материалы мастер-классов в рамках Международного фестиваля современного танца в г.Санкт-Петербург:
  • «Open look 2006», преподаватель Наталья Каспарова (Россия), Джон Аллен (США);
  • «Open look 2008», преподаватель Александра Беллер (США).


 


 

Используемое оборудование: 

CD-проигрыватель и диски, занятие проводится в хореографическом классе
 

Краткое описание: 
<p>урок для хореографических школ и школ искусств по предмету &quot;Современный танец&quot;<br /> &nbsp;</p>

План урока:


младших школьников на уроках музыки

Submitted by Галина Васильевна Люлина on Wed, 25/06/2014 - 20:06

Настоящее учебно – методическое пособие позволит будущим учителям начальных классов систематизировать знания в области методики музыки.


»  Размещено в сообществах:   

Музыка, как способ коррекции девиантного поведения в психологическом сопровождении воспитанников детского дома

Submitted by Дина Владимировна Едунова on чт, 19/12/2013 - 14:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Едунова Дина Владимировна
Место работы, должность: 
Министерство Образования Саратовской области ГКОУ "Детский дом г.Балашова" педагог-психолог
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Коррекция отклоняющегося поведения подростков группы риска с помощью музыкотерапии.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемая методическая литература: 

1. Змановская Е.В., Девиантология: Психология отклоняющегося поведения. Учебное пособие/ Е.В.Змановская - М.: Изд. центр Академия, 2004г. - 288с.

2. Клейберг Ю.А. : Психология девиантого поведения/ Ю.А.Клейберг. - М.: ТЦ Сфера, 2001г. - 192с.

3. Журнал "Школьный психолог" // выпуск №21, статья Игры в "Тигры" авт. Н.Сакович, - 2006г.

4. Назайкинский Е.В. : О психологии музыкального восприятия - М. - 2002г. - 343с.

5.Чеменева Е. : Опыт использование музыки в психокоррекционной работе с детьми и взрослыми/ Е.Чеменева// Муз.психология и психотерапия. - 2008г. - №5 - с.88 - 99

Используемое оборудование: 

Музыкальные инструменты любого вида, диск караоке, записи музыкальных произведений, микрофоны, краски, кисти, карандаши, восковые мелки, бумага

Краткое описание: 
Данная работа заключается в воздействии музыкальных композиций на подсознание воспитанников. Работа строилась в три этапа: 1этап - игра детьми на музыкальных инструментах с целью, снятие агрессивного поведения; 2этап - ритмичные танцы и пение, способствуют раскрепощению, мышечной релаксации; 3этап - арттерапия в музыкальном сопровождении, переживание своих эмоций и воспроизведении их в рисуночной форме. Обсуждение всех этапов урока.

«Импровизация в работе концертмейстера детской музыкальной школы"

Фото пользователя Лариса Владимировна Лебединская
Submitted by Лариса Владимировна Лебединская on пн, 23/05/2011 - 05:08

 

«Импровизация в работе концертмейстера детской музыкальной школы как средство,