Вы не зарегистрированы

Авторизация



интерпретация

Интерпретация рассказа Захара Прилепина «Белый квадрат»

Фото пользователя Михаил  Юрьевич Солонников
Submitted by Михаил Юрьевич Солонников on Fri, 10/02/2017 - 21:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Солонников Михаил Юрьевич
Место работы, должность: 

МБОУ "Елизаветинская СОШ", учитель русского языка и литературы 

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

познакомиться с рассказом З. Прилепина «Белый квадрат», создать буктрейлер к рассказу.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Белокурова С. П., Друговейко-Должанская С. В.Нравственный потенциал русской прозы. 1990-2010-е годы.

Используемое оборудование: 

Текст рассказа, мультимедийный проектор, экран, компьютеры с выходом в интернет, раздаточный материал, видеоредактор Cyberlink PowerDirector

Краткое описание: 
<p>Урок внеклассного чтения по рассказу Захара Прилепина &quot;Белый квадрат&quot;. Создание буктрейлера по произведению как способ интерпретации текста.</p>

Цель: познакомиться с рассказом З. Прилепина «Белый квадрат», создать буктрейлер к рассказу.

Тип урока: комбинированный


Интерпретация рассказа Захара Прилепина «Белый квадрат»

Фото пользователя Михаил  Юрьевич Солонников
Submitted by Михаил Юрьевич Солонников on Fri, 10/02/2017 - 20:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Солонников Михаил Юрьевич
Место работы, должность: 

МБОУ "Елизаветинская СОШ", учитель русского языка и литературы 

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Создание условий для осмысления учащимися проблемы нравственного взросления героя рассказа Захара.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Белокурова С. П., Друговейко-Должанская С. В.Нравственный потенциал русской прозы. 1990-2010-е годы.

Используемое оборудование: 

Текст рассказа, мультимедийный проектор, экран, компьютеры с выходом в интернет, раздаточный материал, видеоредактор Cyberlink PowerDirector

Краткое описание: 
<p>Урок внеклассного чтения по рассказу Захара Прилепина &quot;Белый квадрат&quot;. Создание буктрейлера по произведению как способ интерпретации текста.</p>

Ход урока:

I. Орг. Момент.

Цель: настроить учащихся на учебную деятельность


Интерпретация рассказа Захара Прилепина «Белый квадрат»

Фото пользователя Михаил  Юрьевич Солонников
Submitted by Михаил Юрьевич Солонников on Fri, 10/02/2017 - 20:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Солонников Михаил Юрьевич
Место работы, должность: 

МБОУ "Елизаветинская СОШ", учитель русского языка и литературы 

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Создание условий для осмысления учащимися проблемы нравственного взросления героя рассказа Захара.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Белокурова С. П., Друговейко-Должанская С. В.Нравственный потенциал русской прозы. 1990-2010-е годы.

Используемое оборудование: 

Текст рассказа, мультимедийный проектор, экран, компьютеры с выходом в интернет, раздаточный материал, видеоредактор Cyberlink PowerDirector

Краткое описание: 
<p>Урок внеклассного чтения по рассказу Захара Прилепина &quot;Белый квадрат&quot;. Создание буктрейлера по произведению как способ интерпретации текста.</p>

Ход урока:

I. Орг. Момент.

Цель: настроить учащихся на учебную деятельность


Интерпретация рассказа Захара Прилепина «Белый квадрат»

Фото пользователя Михаил  Юрьевич Солонников
Submitted by Михаил Юрьевич Солонников on Fri, 10/02/2017 - 20:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Солонников Михаил Юрьевич
Место работы, должность: 

МБОУ "Елизаветинская СОШ", учитель русского языка и литературы 

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Создание условий для осмысления учащимися проблемы нравственного взросления героя рассказа Захара.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Белокурова С. П., Друговейко-Должанская С. В.Нравственный потенциал русской прозы. 1990-2010-е годы.

Используемое оборудование: 

Текст рассказа, мультимедийный проектор, экран, компьютеры с выходом в интернет, раздаточный материал, видеоредактор Cyberlink PowerDirector

Краткое описание: 
<p>Урок внеклассного чтения по рассказу Захара Прилепина &quot;Белый квадрат&quot;. Создание буктрейлера по произведению как способ интерпретации текста.</p>

Ход урока:

I. Орг. Момент.

Цель: настроить учащихся на учебную деятельность


Интерпретация рассказа Захара Прилепина «Белый квадрат»

Фото пользователя Михаил  Юрьевич Солонников
Submitted by Михаил Юрьевич Солонников on Fri, 10/02/2017 - 20:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Солонников Михаил Юрьевич
Место работы, должность: 

МБОУ "Елизаветинская СОШ", учитель русского языка и литературы 

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Создание условий для осмысления учащимися проблемы нравственного взросления героя рассказа Захара.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Белокурова С. П., Друговейко-Должанская С. В.Нравственный потенциал русской прозы. 1990-2010-е годы.

Используемое оборудование: 

Текст рассказа, мультимедийный проектор, экран, компьютеры с выходом в интернет, раздаточный материал, видеоредактор Cyberlink PowerDirector

Краткое описание: 
<p>Урок внеклассного чтения по рассказу Захара Прилепина &quot;Белый квадрат&quot;. Создание буктрейлера по произведению как способ интерпретации текста.</p>

Ход урока:

I. Орг. Момент.

Цель: настроить учащихся на учебную деятельность


Интерпретация рассказа Захара Прилепина «Белый квадрат»

Фото пользователя Михаил  Юрьевич Солонников
Submitted by Михаил Юрьевич Солонников on Fri, 10/02/2017 - 20:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Солонников Михаил Юрьевич
Место работы, должность: 

МБОУ "Елизаветинская СОШ", учитель русского языка и литературы 

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Создание условий для осмысления учащимися проблемы нравственного взросления героя рассказа Захара.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Белокурова С. П., Друговейко-Должанская С. В.Нравственный потенциал русской прозы. 1990-2010-е годы.

Используемое оборудование: 

Текст рассказа, мультимедийный проектор, экран, компьютеры с выходом в интернет, раздаточный материал, видеоредактор Cyberlink PowerDirector

Краткое описание: 
<p>Урок внеклассного чтения по рассказу Захара Прилепина &quot;Белый квадрат&quot;. Создание буктрейлера по произведению как способ интерпретации текста.</p>

Ход урока:

I. Орг. Момент.

Цель: настроить учащихся на учебную деятельность


ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РАЗНЫМИ ВИДАМИ ИСКУССТВА

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильичева Юлия Сергеевна
Место работы, должность: 

МОУ гимназия №42 г. Пензы, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Литература
Краткое описание: 
<p> Программа элективного курса предназначена для учащихся гуманитар&shy;ных классов; рассчитана на 17 часов.</p> <p> Основные <em>цели </em>освоения данного курса следующие:</p> <p> -&nbsp;&nbsp; познакомить с различными видами интерпретации произведений художественной литературы;</p> <p> -&nbsp;&nbsp; развивать эстетический вкус;</p> <p> -&nbsp;&nbsp; формировать коммуникативно-речевую компетентность;</p> <p> -&nbsp;&nbsp; совершенствовать умение анализировать и интерпретировать про&shy;изведение художественной литературы;</p> <p> -&nbsp;&nbsp; создать учащимся условия для разработки творческого проекта на основе знаний из области литературы, истории, МХК, других видов искусства, а также возможность для интуитивного озарения.</p>

Интерпретация стрелецких казней эпохи Петра I в картине В.И.Сурикова «Утро стрелецкой казни»

Фото пользователя Елена  Жиляева
Submitted by Елена Жиляева on пн, 22/03/2010 - 09:47

Исследовательский реферат под руководством И.А. Комаровой, учителя истории МОУ "Лицей" г. Лесосибирска


»  Размещено в сообществах:   

Вторая жизнь песни

Фото пользователя Елена Геннадьевна Коновалова
Submitted by Елена Геннадьевна Коновалова on Fri, 27/11/2009 - 10:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коновалова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 

Учитель музыки, I категории, МОУ "СОШ № 2 г. Суздаля"

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

УМК Сергеева Г.П.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>Показать связь между вокальной и инструментальной музыкой, спомощью игры&nbsp; паутинка актуализировать знания детей о вокальной и инструментальной музыке,протянув нить от интонации, слова и музыки к песне, романсу, кантате, баркароле, опере, балету,мюзиклу и т.д. Сравнить характер и средства выразительности в традиционном исполнении и джазовой интерпретации. Использование презентации помогает детяи понять, что звуки и краски служат одной цели. Показать характер человека.</p>