Вы не зарегистрированы

Авторизация



агрессия

"Детская агрессивность"

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on вс, 26/01/2020 - 17:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Костина С.В.
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Психология
Краткое описание: 
<p>Как бороться с агрессивным поведением детей.</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Родительское собрание в 9 классе "Воспитание без насилия"

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Sat, 13/02/2016 - 13:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Конова Н.Б.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ с. Новополеводино

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 задача: Воспитание духовно-нравственых ценностей ребенка,   семейных традиций,  основанных на гуманности, милосердии, толерантности. Актуализировать проблему насилия в семейном воспитании, побудить родителей к тому, чтобы они задумались о стиле взаимоотношений со своими детьми; Убедить родителей во вреде насилия над детьми и  способствовать  применению словесных методов семейного воспитания;

Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемая методическая литература: 

 Рахматиева В. А. Психология взаимоотношений: ( Кн. Для учителя. М.: Просвещение, Учебная литература, 1996).

Используемое оборудование: 

Выставка книг о семье. "Плакат "Воспитание без насилия". " Как аукнется, так и откликнется". Памятки для родителей, советы родителям.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Моя семья"

Краткое описание: 
<p>Родительское собрание в 9 классе по теме &quot;Воспитание без насилия&quot;. Раскрывает основные моменты &nbsp;воспитания родителей в семье, затрагивает вопросы применения телесных наказаний, оскорблений ребенка. Даются советы специалистов, в данном случае, психологов по воспитанию детей и выхода из трудных жизненных ситуаций. Как должны себя вести родители в &nbsp;решении тех или иных &nbsp;проблем, ка не допустить применения насилия в семье? Вот круг вопросов, &nbsp;которые обсуждаются на собрании родители вместе с педагогом.</p>

Что делать, если малыш ведет себя агрессивно

Submitted by Татьяна Виноградова on Tue, 06/10/2015 - 12:12

Что делать, если малыш ведет себя агрессивно

консультация для родителей " Его величество-агрессивность" МАОУ " ЦДК" Куегур, Пермский край,,педагог-психолог Кирякова Л.И.,Конкина И.Н.

Данные об авторе
Автор(ы): 
МАОУ " ЦДК" Прермский край ,Кунгур,Педагог-психолог Кирякова Л.И.,Конкина И.Н.
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель: снижение напряженности во взаимодействии с детьми дошкоьного возраста

Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Ж. Ребенок в  д/ саду №5 2003г., №6, 2001г., ж.№3,2004г.стр.81

( коррекционные задания для родителей совместно с детьми)

2.Кн. Развитие ребенка раннего возраста  Е. Волосова.

 

Краткое описание: 
<p>Консультация - практикум направлена на родителей&nbsp; и педагогов, имеющих проблемных , агрессивных детей.</p>

Консультация –практикум

для родителей   « Его величество агрессивность»


»  Tags for document:

Информационная агрессия в СМИ и рекламе

В последние два десятилетия на планете происходит постоянный информационный взрыв.


Родительское собрание для родителей дошкольников по профилактике агрессии

Submitted by Ирина Александровна Коржова on Wed, 01/01/2014 - 21:52

Родительское собрание с элементами тренинга


Игровой психотерапевтический тренинг для дошкольников с методическим материалом

Submitted by Ольга Витальевна Николаева on Tue, 08/11/2011 - 14:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
адаптированный материал педагогом-психологом Николаевой О.В.
Место работы, должность: 
МБДОУ №117 г.Чебоксары, педагог-психолог
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цели и задачи тренинга:

1.Преодоление застенчивости, повышение самооценки, приобретения чувства уверенности.

2.Развитие навыков эффективного общения, умения отвечать за свои действия, навыков работы в группе.

3.Коррекция эмоционально-неуравновешенного поведения детей, снятие агрессии. Развитие навыков контролировать свои эмоции и поведение.

4.Развитие устойчивости внимания, укрепление памяти, развитие речи, общей моторики.

5. Развитие фантазии, творческого подхода к делу, актерских способностей. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемая методическая литература: 

Список литературы:

1. И.А. Ермакова «Психологические игры и упражнения для детей дошкольного и младшего школьного возраста».- Санкт-Петербург «КОРОНА-принт» 2006г

2. Л.В. Останко «Сто веселых упражнений для детей» Спб «Корона-принт». - 2005

3. Г.Н. Жучкова «Нравственные беседы с детьми 4-6 лет» Занятия с элементами психогимнастики. -Москва 2006.

Сайты

4. АДАЛИН - www.adalin.mospsy.ru

5. ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ - www.childpsyu.ru

С.С. Степанов «Азбука детской психолгии» Творческий центр «Сфера». - Москва, 2004

Л.С . Выготский «Психология развития»

Л.С . Выготский «Психологический словарь»

Л.С . Выготский «Педагогическая психология» ид.р.

Л.А. Венгер «Психология развития»

О.М. Дьяченко Воображение дошкольника. - М.: Знание, 1986

О.М. Дьяченко Развитие воображения дошкольника. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1996

Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Сост.Л.А.Венгер, О.М.ДьяченкоАвторыЛ.А.Венгер, О.М.Дьяченко, Р.И.Говорова, Л.И.Цеханская. - М., Просвещение, 1989. 

Краткое описание: 
Сама атмосфера игрового тренинга с первого же занятия дает возможность всем детям, независимо от темперамента и «репутации» раскрывать свой талант, открывать в себе лучшие качества. А это первые шаги к приобретению самоуважения, повышению самооценки, развитию эмоциональной чуткости.

Причины детской агресси

Submitted by Любовь Викторовна Кузнецова on Wed, 11/05/2011 - 09:23

Сейчас очень много агрессивных детей, вопрс ,почему?


»  Размещено в сообществах:   

Причины возникновения детской агрессивности.

Причины возникновения детской агрессивности
&nbsp


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: