Вы не зарегистрированы

Авторизация



ТРКМ

Урок литературы «Хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу» (по повести В.Г.Короленко «В дурном обществе» с ТРКМ)

Фото пользователя Любовь Николаевна Скирдина
Submitted by Любовь Николаевна Скирдина on чт, 19/11/2015 - 22:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скирдина Любовь Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ с. Большие Копёны Лысогорского района Саратовской области, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Создать условия для достижения образовательных результатов через анализ текста повести В.Г. Короленко «В дурном обществе» • Личностных (усвоение гуманистических ценностей; формирование целостного мировоззрения, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, умение сопереживать, воспитание культуры общения, формирование умения выслушать и учитывать мнение другого); • Метапредметных (умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; смысловое чтение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, умение осознанно использовать речевые средства); • Предметных (развитие умения осмысленного чтения художественного текста, эстетического и сравнительного анализа текста и характеристики героев; формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное; осознавать художественную картину жизни, отражённую в литературном произведении, на уровне эмоционального восприятия, интеллектуального осмысления).

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. М.: Просвещение, 2013. 2. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Читаем, думаем, спорим…: Дидактические материалы по литературе: 5 класс. М.: Просвещение, 2013.

Используемая методическая литература: 

2. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Читаем, думаем, спорим…: Дидактические материалы по литературе: 5 класс. М.: Просвещение, 2013. Интернет-ресурсы: 1. http://lit.1september.ru/article.php?ID=200302402 2. http://www.uchportal.ru/load/258-1-0-28058

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор; компьютер; экран; Компьютерная презентация

Краткое описание: 
<p>Урок посвящён обобщению повести. Применяются следующие технологии: ТРКМ через чтение и письмо, стратегия &laquo;Направленное чтение&raquo;, информационно-коммуникационное, дифференцированное обучение (групповая исследовательская деятельность).</p>

Тема урока: «Хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу» (Урок литературы по повести В.Г.Короленко «В дурном обществе») Эпиграф: «Самого главного глазами не увидишь.


Урок литературного чтения


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Млекопитающие – наиболее высокоорганизованный класс позвоночных животных

Submitted by Нина Ивановна Белокурова on пн, 23/12/2013 - 19:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белокурова Нина Ивановна
Место работы, должность: 
ГБОУ Псковской области «Порховская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат V и VII видов»; учитель биологии
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

формировать понятия об особенностях внутреннего и внешнего строения млекопитающих как наиболее высокоорганизованных животных 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
конспект урока с использованием ТРКМ

Урок биологии "Пищеварение в ротовой полости в формате ТРКМ

Submitted by Светлана Сергеевна Гущина on Tue, 12/11/2013 - 23:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гущина Светлана Сергеевна
Место работы, должность: 
МКОУ Благовещенская СОШ Воскресенского района Нижегородской области
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Изучение начального этапа процесса пищеварения с применением технологии развития критического мышления

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.И.Сонин. Биология. 8 класс.

Краткое описание: 
Методическая разработка урока биологии в 8 классе по теме "Пищеварение в ротовой полости". С целью активизации познавательной деятельности обучающихся используется технология развития критического мышления.

Соединения галоге¬нов

Submitted by Наталья Николаевна Назаренко on Fri, 18/01/2013 - 21:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Назаренко Н.Н.
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

продолжить знакомство с галогенами на примере их важнейших соединений.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок химии с использованием ТРКМ.

»  Tags for document:

Атмосфера. Атмосферное давление

Фото пользователя Наталья Владимировна Брендина
Submitted by Наталья Владимировна Брендина on пн, 14/05/2012 - 23:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Брендина Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
МОАУ СОШ №56 г. Кирова, зам. директора по УВР, учитель физики
Регион: 
Кировская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
В работе представлена методика проведения двухчасового урока изучения нового материала с использованием ИКТ по теме «Атмосфера. Атмосферное давление» в 7 классе. Урок решает задачи развития мышления ученика, используются приёмы субъектного целеполагания, приёмы технологии развития критического мышления, элементы исследовательской работы и технология проектного обучения. Материал урока носит межпредметный характер. Кроме традиционных форм обучения используется сетевая форма. Ученики формируют и развивают навыки работы в сети Интернет с документами для совместного редактирования Google, с информационными ресурсами. Использование интерактивной доски (Smart Board) и цифровых образовательных ресурсов Единой коллекции делает урок более наглядным, динамичным, интерактивным. На уроке востребованы умения целеполагания, умение мыслить, применять свои знания, коммуникативные умения, умение находить, анализировать, обрабатывать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах, умение работать в группе, умение публично выступать, способность проводить рефлексию своей деятельности.

»  Tags for document:

Курить - здоровью вредить!

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кожина Т.М.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

ЦЕЛИ УРОКА:

  • развитие у учащихся навыков анализа, синтеза, обобщения информации, работы с источниками информации;
  • формирование у учащихся осознанного негативного отношения к курению;
  • формирование у учащихся знаний о вреде курения .  
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Полезные привычки. Рабочая тетрадь для 4 класса. М., 1999.

2. Алоева М.А. Классные часы в 5-7 классах. Ростов-на Дону, Феникс, 2003. 

Используемая методическая литература: 

1. “Воспитание школьников”. № 7, 2006

2. Уроки для родителей или как помочь ребенку не употреблять табак и алкоголь. М., 1999.

3. Соловьев А.Л. Навыки жизни. М., 2000. 

Краткое описание: 
<p style="margin-bottom: 10.1pt"> <font color="#000000" face="Times New Roman" size="3">ОПИСАНИЕ УРОКА: урок построен по технологии развития критического мышления, рекомендован для проведения в старшей возрастной группе школьников (10-11 кл.)<span style="display: none">&nbsp;</span></font></p>

1 ФАЗА УРОКА «ВЫЗОВ»: (10-12 мин.)

Работает весь класс.


»  Tags for document: